ТНВД BOSCH-воздух в системе.
|
|
daimon | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 21:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: форд транзит дизель
| добрый день. после замены тнвд не могу удалить воздух с ситемы. может дело в насосе
701780
|
|
| |
dire | Дата: Четверг, 10 Фев 2011, 07:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (daimon) может дело в насосе в продаже есть насосы для перекачки топлива. Поставь м/у фильтром и насосом ТНВД, отсоедини обратку самой дальней форсунки, прокачивай. После того как, удалишь воздух из системы, попроси кого-нибудь покрутить стартер, и сам качай топливо, стартер крути секунд по 5-6 не более.
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Четверг, 10 Фев 2011, 10:29 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Может и насос. В "букваре" имеется вот такая проверка перед установкой Т Н В Д
Сообщение отредактировал off-r-cat - Четверг, 10 Фев 2011, 10:30 |
|
| |
dire | Дата: Четверг, 10 Фев 2011, 12:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (off-r-cat) В "букваре" Мануал от форда? ну как тогда закрыт обратный штуцер?
|
|
| |
dire | Дата: Четверг, 10 Фев 2011, 12:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (daimon) после замены тнвд новый или перебрали?
|
|
| |
daimon | Дата: Четверг, 10 Фев 2011, 20:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: форд транзит дизель
| НАСОС ПОСТАВИЛ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ (ГАРАНТИЯ ЕСТЬ), ШЛАНГИ У МЕНЯ ПРОЗРАЧНЫЕ И ПОДАЧА И О БРАТКА ПРИ ПРОКАЧКЕ ШТАТНЫМ НАСОСОМ НА ФИЛЬТРЕ НА ОБРАТКЕ ИЗ НАСОСА ВОЗДУХА НЕТ, ОТКРУЧИВАЮ ГАЙКИ НА ФОРСУНКАХ КРУЧУ СТАРТЕРОМ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПЛЕВКОВ СОЛЯРЫ ХОТЯ БЫ НА ДВУХ ФОРСУНКАХ, ЗАКРУЧИВАЮ ПЫТАЮСЬ ЗАВОДИТЬ ОДНА ДВЕ ВСПЫШКИ И ВСЕ ПОТОМ НА ТЕХ-ЖЕ ФОРСУНКАХ ПУЗЫРИ С СОЛЯ РОЙ
701780
|
|
| |
vlad2010 | Дата: Четверг, 10 Фев 2011, 23:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| daimon, не надо орать на весь форум вас и так услышат! запрещается все сообщение писать большими БУКВАМИ это повсеместно в интернете считается как орать!
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 11 Фев 2011, 02:20 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Quote (dire) Мануал от форда? А почему именно форд? Есть какие-то особенности? daimon, Автор пишет просто ТНВД BOSCH. Заглушить обратку на ТНВД BOSCH, не вижу пока проблем. daimon Чтобы полностью исключить магистраль бак- Т Н В Д, прокачай "лягушкой и запитай из бутылки. Если воздух будет поступать, проверяй герметичность Т Н В Д.
|
|
| |
dire | Дата: Пятница, 11 Фев 2011, 07:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (off-r-cat) А почему именно форд? Есть какие-то особенности? Интересный способ проверки на герметичность, никогда не применял. В мануалах по Ауди не встречал. Почитай http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-647-1
Сообщение отредактировал dire - Пятница, 11 Фев 2011, 07:31 |
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 11 Фев 2011, 10:41 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| dire Прочитал, но у daimon, похоже, другой случай. У него пена на всех форсунках.
|
|
| |
daimon | Дата: Пятница, 11 Фев 2011, 13:37 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: форд транзит дизель
| не с фильтра не с бака ни с обратки воздуха нету, трубки прозрачные, машина действительно форд транзит 2003 год, Добавлено (11 Фев 2011, 13:37) --------------------------------------------- обратку тоже глушил после форсунок, оставлял отрытый шланг после форсунок обратка не идет, пена на всех форсунках.
701780
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 11 Фев 2011, 20:09 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| daimon, У вас ТНВД 0 460 414 215 ? ( 216). Если такая то прокачивается так,открутите гайки от форсунок начинайте качать ручной подкачкой с какойто трубки должно пойти топливо без воздуха, за тем проверните вал и прокачайте другую,и так все, только не забывайте которую прокачали завернуть гайку на форсунке. У этих ТНВД напорные клапана сквозные.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Пятница, 11 Фев 2011, 20:33 |
|
| |
daimon | Дата: Пятница, 11 Фев 2011, 21:04 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: форд транзит дизель
| при такой прокачке он все равно не завелся,
701780
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 11 Фев 2011, 21:12 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| daimon, Я поставил напорные клапана от 4 м 40 и он сразу завёлся, тоже меняли ТНВД, и тоже не могли завести, одну пену гнало.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Пятница, 11 Фев 2011, 21:15 |
|
| |
daimon | Дата: Пятница, 11 Фев 2011, 21:24 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: форд транзит дизель
| Ильич спасибо после замены напорных клапанов на ваши завелась с пол оборота, только почему с родными сквозными не завелся?
701780
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 11 Фев 2011, 21:38 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| daimon, Пока чешу репу, апаратура пришла из Турции, не могли завести , поставили с родной тоже самое, спасибо 4м40. Мы видь под нагрузкой его проверили у нас завёлся и утебя зведётся.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Пятница, 11 Фев 2011, 22:11 |
|
| |
daimon | Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 19:47 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: форд транзит дизель
| во общем может кому пригодится, все началось с того что машина ( форд транзит 2003г. 2.5 дурбо, турок) перестала глохнуть с ключа через раз, потом вообще глушить стал только передачей, по литературе понял что глушила накрылась то есть клапан ( единственное везде написано что при поломке глушилки машину не заведеш, пока не вытащиш внутренности, у меня возникла мысля что закусило в открытом состоянии, советую так не думать а сразу выяснить причину) заказал новый пришлось ждать и это тоже сыграло свою роль, через неделю появился воздух в системе, стал искать причину с начало поменяли все штатные шланги на прозрачные вроде проблема ушла, через несколько дней опять утром с трудом и могла днем заглохнуть, в шлангах воздух вроде бы с фильтра ( обрат ка с насоса в бак идет через фильтр) создавалось впечатление что фильтр где то посасывает воздух вообшем крутили вертели все хомуты подкачивающий насос перебирали, итог вроде бы сделали воздуха нет, через пару дней: через 300 км пропала тяга потом еще через 100 сбросил передачу и все, дальше на фартуке до дому. опять ложно пару дней искал подсос воздуха, он был везде ( трубки же прозрачные видно что с фильтра толкает в насос потом выходит с обратки насоса в фильтр). когда открутил глушил ку под ней стружка, разобрал дальше кулачковая шайба и ролики раздроблены от них и была стружка, оказалось что под крестовой шайбой лопнула пружина, кусок попал под ролики кулачковой вообшем максимум месяц работы и насос просто с точился из нутри. новый насос 3500, взял восстановленный 960 в турции. прокачать не мог из за того что напорные клапана на трубки сквозные. на родном насосе тоже такие. rover поставил 4м40. завелся с пол пинка, сейчас дымит сильно но думаю что надо поправить зажигание пораньше, хотя стоит до упора раньше. хочу прокрутить сам насос. Вобшем нужно было вовремя с глушил кой разобраться насос был бы наверно целый. Еще турки сказали что в баке надо было создать давление по другому не прокачать, тогда бы может не надо было напорные клапана менять. но это не попробовал. спасибо всем кто отозвался, Андрею за сайт, всем удачи.
701780
|
|
| |
dire | Дата: Понедельник, 14 Фев 2011, 07:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (off-r-cat) Прочитал, но у daimon, похоже, другой случай. У него пена на всех форсунках. Значит направление было выбрано верно, количество при этом тока увеличилось.
|
|
| |