1KZ -TE проблема с запуском.
|
|
Akimoff | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 16:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: TOYOTA PRADO/ 1KZ-TE
| Добрый день! Владею тойота прадо 1997г.в. Двигатель 1KZ-TE. Проблема следующая. На холодную заводится хорошо. Хорошо заводится на горячую и в течение 15-45 мин после остановки двигателя. Но, стоит пройти часа 2-3 заводится отказывается. Пару раз засадил аккумулятор. Работает мотор ровно, не дымит, не троит. Нормальная тяга. Проверил свечи - в порядке. Съездил на диагностику электроники. Ничего не нашли. Когда заводится (я имею ввиду в тот момент, когда после проблемного запуска все-же схватывается) то из трубы выбрасывает облако дыма черного. Помогите, пожалуйста. Живу в Калуге. Специалистов не могу найти. Те, которые есть приговаривают к замене ТНВД.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 17:29 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Здравствуйте ! ХОРОШО бы им голову заменить.! по вашему расказу сетки не забиты, вина в клапане который стоит в заде на распредилительной головке,вы можете проверить сами, когда не заводится отверните любую гайку на форсунке и смотрите подаёт -ли топливо на форсунку , если нет то вина в этом клапане. Он подлежыт замене илеже на форуме есть как ему сделать реанимацыю,читайте форум.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Akimoff | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 17:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: TOYOTA PRADO/ 1KZ-TE
| Quote (rover) Здравствуйте ! ХОРОШО бы им голову заменить.! по вашему расказу сетки не забиты, вина в клапане который стоит в заде на распредилительной головке, Извините, но что-то не могу найти этот клапан....
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 18:05 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Самый большой сверху где выходит обратка за ней такой круглый.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Akimoff | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 18:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: TOYOTA PRADO/ 1KZ-TE
| Спасибо! Завтра утром пойду ковыряться. А что еще можно посмотреть????? И еще вопрос. Почему же все-таки он (если это клапан) не работает только в определенном тепловом режиме. Залипает он что ли? Тогда почему он "разлипает" через 8-9 часов на холоде?
Сообщение отредактировал Akimoff - Среда, 09 Фев 2011, 18:22 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 18:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Akimoff) Здравствуйте ! ХОРОШО бы им голову заменить.! по вашему расказу сетки не забиты, вина в клапане который стоит в заде на распредилительной головке, Извините, но что-то не могу найти этот клапан.... темы - ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE что там внутри ? -смотрим фото ! и тут - Quote (rover) . Он подлежыт замене илеже на форуме есть как ему сделать реанимацыю,читайте форум. устранение подклинивания SP VALVE о ремонте электромагнитных клапанов ТНВД 1KZ-TE и 2 L-TE. Quote (Akimoff) Тогда почему он "разлипает" через 8-9 часов на холоде? не заменив его на заведоио исправный-не узнать. вот еще почитай Реле Spill control Valve Неисправность
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 18:52 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| В этом клапане стоит маленький плунжер, он раздаёт по цилиндрам- дозируя в какой и сколько дать топлива, как включили зажигание -он начинает работать, по этому у него износ больше чем в основной плунжерной паре. этот клапан всему голова. Забыл добавить -под ним стоят 5 разного калибра сеток.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Среда, 09 Фев 2011, 18:56 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 20:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (rover) Забыл добавить -под ним стоят 5 разного калибра сеток. тема про сетки в тнвд
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 10 Фев 2011, 17:19 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| DIESELMASTER, Ты меня не понил, в стаканчике который стоит под клапаном 5 слоёв сеток.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Akimoff | Дата: Четверг, 10 Фев 2011, 19:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: TOYOTA PRADO/ 1KZ-TE
| Всем доброго времени суток! Начну по порядку. Открутил гайку на форсунке. Топливо подается...... Сначала пшикает, а потом просто льется. Сегодня промывал Винсом систему, как советовали, продувал и чистил сеточки. Изменений не произошло. Все врде чисто. единственный момент. Во время работы при промывке системы из обратки сначала топливо лилось прилично на холостых оборотах, на 2000 еле капало, на 3000 лилось струей, потом на холостых еле- еле. Еще момент такой. После работы 10 мин. на 2000 оборотах, после отдыха в 35 мин завести не смог. Мослал несколько раз. Пшикнул эфира. Завелась. Целый день проволтусился. Клапан разбирать сегодня не стал. Решил посоветоваться с Вами.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 10 Фев 2011, 19:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (rover) DIESELMASTER, Ты меня не понил, в стаканчике который стоит под клапаном 5 слоёв сеток. сетка она и сетка.какая разница сколько в ней слоев. Quote (Akimoff) Тогда почему он "разлипает" через 8-9 часов на холоде? не заменив его на заведомо исправный-не узнать.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Akimoff | Дата: Четверг, 10 Фев 2011, 23:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: TOYOTA PRADO/ 1KZ-TE
| Quote (DIESELMASTER) не заменив его на заведомо исправный-не узнать. так где его взять-то заведомо исправный? буду пробывать разбирать свой.
Сообщение отредактировал Akimoff - Четверг, 10 Фев 2011, 23:47 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 11 Фев 2011, 01:28 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Akimoff) так где его взять-то заведомо исправный? у нас в мастерской с этим проблем нет. поэтому мы машины неделями не чиним. время--->деньги
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Akimoff | Дата: Пятница, 11 Фев 2011, 09:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: TOYOTA PRADO/ 1KZ-TE
| Quote (DIESELMASTER) у нас в мастерской с этим проблем нет. везет вам
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 11 Фев 2011, 20:56 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Akimoff, Москва рядом,ном,тел,221-42-91 и код (Дизель-Маркет)
Теперь оригинал.
|
|
| |
Akimoff | Дата: Пятница, 11 Фев 2011, 23:26 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: TOYOTA PRADO/ 1KZ-TE
| Quote (rover) Москва рядом,ном,тел,221-42-91 и код (Дизель-Маркет) Не в этом же вопрос.... Я просто не уверен, что дело в клапане. И для того, чтобы продиагностировать необходимо его купить. Потом еще чего-нибудь купить, потом еще и т.д. Не могу понять закономерность в проблеме запуска. Иногда заводится. Сегодня на холодную завелась с полтыка. на горячую заводилась ничего. Постояв ровно 2 часа, еле завелась. Потом на горячую легко. Потом через два часа вроде тоже нормально. Потом в теплом боксе через час еле-еле.. А так можно покупать до бесконечности. Клапан сегодня не стал снимать, т.к. делал ключ-съемник. И еще.... На форсунки то, топливо подается, когда осуществляется запуск......
|
|
| |
Кутузоff | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 09:15 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: TLC Prado KZJ 78
| Мож что с топливом? Вода или кака? Примерное было. Перезаправился и плеснул тормозухи в бак-прошло.
TLC 78
|
|
| |
Akimoff | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 23:59 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: TOYOTA PRADO/ 1KZ-TE
| Quote (Кутузоff) Мож что с топливом? Вода или кака? Да, кто его знает?! Вроде уже заправлялся после начала проблемы несколько раз. Промывал систему винсом. Сегодня поставил новый аккумулятор. На улице -30 гр. было. Завелась сразу. Поездил. Вот сейчас бросил. Подождал пару часов. Сейчас пойду заводить. Не знаю....... Добавлено (15 Фев 2011, 23:59) --------------------------------------------- Завелась норомально. Отъздил целый день с разными по времени перерывами. Все время заводилась. Может в аккумуляторе было дело. Может пускового тока не хватало?????
Сообщение отредактировал Akimoff - Среда, 16 Фев 2011, 00:00 |
|
| |
Димча | Дата: Среда, 16 Фев 2011, 06:45 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Akimoff) Может пускового тока не хватало????? Запросто. Неплохо ещё и ревизию стартера и генератора сделать. Смазка, контакты...
|
|
| |