DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 22:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная на ходу заглох и не заводится (1HD-FT, ATM) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
на ходу заглох и не заводится (1HD-FT, ATM)
DAVSIДата: Суббота, 05 Фев 2011, 06:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская область, г. Углегорск
Машина: Тойота Ленд Крузер (японец)/1HD-FT
Вчера ехал вечером с работы, всё как обычно, не предвещало беды. На ходу заглох двигатель. после чего не могу его завести. Дотащили до гаража. Грешил на клапан отсечки топлива. Снял, работает. Однако давление плунжером на форсунки не подаётся. Топливо под клапаном, т.е. в ТНВД есть. Пробовал прокрутить стартером при снятом клапане (закрыл отверстие пальцем), давление внутри насоса нет. Что делать, товарищи? Подскажите.
 
БарахлюшДата: Суббота, 05 Фев 2011, 09:35 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте... походу плунжеру кирдык.... sad
Если подтвердится... после замены....не поленись замени фильтры топливные основной, в баке и бак почисти....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 05 Фев 2011, 09:37
 
DAVSIДата: Суббота, 05 Фев 2011, 13:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская область, г. Углегорск
Машина: Тойота Ленд Крузер (японец)/1HD-FT
Кстати, в фильтре было немного стружки металлической. Я тоже склоняюсь к тому, что плунжер крякнул. Скорее всего от стружки и крякнул. Интересно в чём первопричина? Наверное в сухой зимней саляре дело (износ деталей). Может и ошибаюсь. Да и АЗСники - падлы, топливо у КаМАзистов и на угольных разрезах скупают по дешовке и впаривают, когбуд-то с нефтебазы берут.
 
БарахлюшДата: Суббота, 05 Фев 2011, 16:14 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Пипец плунжеру приходит по разному....
медленно и мучительно , внезапно и быстро
Медленно и мучительно, машина подтупливает, регулируешь форсунки , а толку не больше.... затем не холодную запускается отлично , а на горячую со второго раза и в догонку, порой и с третьего раза в догонку. На горячую.... льешь холодную воду на ТНВД, он охлаждается и начинает нормально заводиться... затем прогреваясь снова не хочет робить...
Внезапно и быстро- попадание воды в ТНВД, приводит к клину плунжера и задирам его или его обрыву.
На зимней соляре плунжера не обрывает, просто износ увеличивается если еще в добавок какой добряк плеснет в нее керосина , чтобы лучше заводилась в морозы машина.
В вашем случае похоже на воду.... но должна была загореть лапочка на панели приборов , сигнализирующая о присутствии воды в топливном фильтре. Возможно нет обрыва, а клин плунжера от попадания инородных частиц... то есть меняйте топливный фильтр через 5-7 тыщ км не больше!!! и не берите тайвань и китай Сакура и прочее.... берите Вик япония или Манн германия , пусть дорого , но ремонт топливной еще дороже....
Удачи на дорогах. wink


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DAVSIДата: Суббота, 05 Фев 2011, 17:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская область, г. Углегорск
Машина: Тойота Ленд Крузер (японец)/1HD-FT
Спасибо, Барахлюш. Фильтр брал при покупке авто во Владивостоке (Вик). По всей видимости подделка, тайвань. Прошёл он всего 5 тыщ. Как разберём, отпишусь.
 
БарахлюшДата: Суббота, 05 Фев 2011, 19:09 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Вик обычно не подделывают...
Проверь еще датчик воды в топливном фильтре...
Если вода должен был сработать....
Сними топливный фильтр, в нижней пробке увидишь провода -они должны быть подключены через разъем к жгуту проводов.
Отсоедини штеккер.
Выверни эту пробку с проводами .
Подсоедини этот штеккер на место.
Поверни ключ в замке зажигания , но не запускай ДВС.
Теперь поплавок который на штоке этой пробки подними по штоку вверх..... в этот момент должна загореться лампа красная на панели приборов.
(Можно просто перевернуть пробку , чтобы поплавок опустился к верхнему концу штока).
Если она не горит... то дело не в фильтре а в воде....и неисправности датчика воды.... вот и кирдык плунжера... из-за этого.....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DAVSIДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 03:44 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская область, г. Углегорск
Машина: Тойота Ленд Крузер (японец)/1HD-FT
С поплавком понятно. Стит ещё между штатным фильтром и ТНВД индикаторный фильтр. Он может воду пропустить? Да и в принципе какая вода, на дворе мороз не менее 10 градусов.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 17:30 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Бак прогревается обраткой.
 
direДата: Понедельник, 07 Фев 2011, 07:56 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (DAVSI)
давление внутри насоса нет

Подкачивающий умер, от бутылки попробуй или бачка запитай.
От куда солярка не имеет значения, когда заливаешь с азс на цвет обращаешь внимание?
Если тебе самому по уху, то за машинкой никто следить и не будет. Лей в канистру светлые есть по 50 литров отстаивай, и в бак доливай антигель, для ТПА это не вредно. Воду из бака удаляет, да кстати заборную сеточку проверь в баке, мож там хня какая.

Сообщение отредактировал dire - Понедельник, 07 Фев 2011, 08:00
 
off-r-catДата: Понедельник, 07 Фев 2011, 23:49 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
А при чем плунжер, если нет низкого давления?
Для начала, выкрутить редукционный клапан и нажать на "лягушку". За одно проверяем клапан на предмет заклинивания в открытом положении.
Если топливо не выбивает с напором, смотрим сеточку под входным штуцером. За одно, нажав на "лягушку", грубо проверяем магистраль бак--тнвд.
Если выбивает, то вкручиваем манометр в обратку и смотрим внутрикорпусное давление при прокрутке стартером.
Если давления нет при исправном редукционном клапане, " приговариваем" насос низкого давления.


Сообщение отредактировал off-r-cat - Вторник, 08 Фев 2011, 00:24
 
DAVSIДата: Среда, 09 Фев 2011, 12:15 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская область, г. Углегорск
Машина: Тойота Ленд Крузер (японец)/1HD-FT
Уже купил плунжер, Фильтр яповский, сразу ремень ГРМ и ролик (т.к. незнаю когда меняли, купил автомобиль в октябре). Решил снять NYDL и отдать опытному топливщику на одном из предприятий. Хочу, чтобы провёл переборку насоса и дефектовку. Надо ли будет настраивать ТНВД, если будут менятся подкачивающий насос, роликовая шайба и волнообразная шайба?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.