Давление открытия распылителей и турбонаддув.
|
|
Автовозник | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 11:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Двигатель JX493ZQ4A(китайский) - лицензионный аналог 4JB1-T, ТНВД VE(мех). При замене распылителей возник вопрос, какое выставлять давление? В мануале, на ISUZU ELF давление впрыска указано 185,но перед разборкой форсунок решили померить: давление было 235 кг/см^2. Естественно, встал вопрос, какое давление выставить Я склонился к цифре 185, топливщик тоже "20 лет занимаюсь VE, выше давления не встречал, ну и т.д., и т.п...". Выставили 185. Поставили форсунки, завели-двигатель отказывается работать на холостых:троит,пердит и в итоге глохнет. Отрегулировали форсунки по-новой, теперь уже на 235 кг/см^2. Завели - работает идеально. Изучая информацию в Интернете, на каком-то форуме(без ссылки на источник) прочитал вот что: 1. 4jb1 - 185 кг/см^2; 2. 4jb1-T - 210 кг/см^2; На других форумах для T встречалась цифра аж 250 кг/см^2 Соответственно, возникли вопросы: 1. Какая связь между давлением открытия, и "турбированностью" двигателя? 2. Какое всё же давление выставлять: 210,235, или 250 кг/см^2 ? Сейчас выставили 250 - полёт нормальный, но где же всё-таки истина? Кстати, может кому-нибудь пригодится: Маркировка на распылителе: 042 Корпус: KBAL-P 030 Номер распылителя: 148 P 042
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Сообщение отредактировал Автовозник - Суббота, 29 Янв 2011, 11:58 |
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 12:50 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| В автодате на трупер исузу такие данные на турбовый
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 29 Янв 2011, 12:51 |
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 12:51 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| и не турбовый
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 12:55 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Нужен точный номер распылителя.... вообще на 4JB1 стоят DLLA154PN061 dlla148p042 китайский распылитель и его бошевского аналога или зексель просто нет, возможно подобрать подобное.... или искать такой же китайский , если надо у нас есть поставщики его ценник примерно 1500 -2000 за штуку. Могу уточнить. Только на него давления впрыска только китаезы и знают... смотри по мануалу , что шел с машиной.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 29 Янв 2011, 13:02 |
|
| |
Автовозник | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 13:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Спасибо, коллега! Но у меня эти данные есть, и они не те. 148 P 042 действительно китайский, от 4JB1 не подходит, но мы нашли родные распылители. Данные привёл на случай, если кому-то ещё понадобится: двигатель редкий, литературы нет, информации 0. Вот и собираем по крупицам, да методом тыка. Давление сейчас 250 кг/см^2, полёт нормальный. Но на 235 тоже нормально работает, вот и чешем репу, правильно ли выставили???
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Сообщение отредактировал Автовозник - Суббота, 29 Янв 2011, 13:21 |
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 13:29 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Могу сказать по опыту... смотри по расходу топлива.... выходите на оптимальный расход путем регулировки форсунок..... геморрой конечно....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Автовозник | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 13:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Барахлюш) Могу сказать по опыту... смотри по расходу топлива.... выходите на оптимальный расход путем регулировки форсунок..... геморрой конечно.... С расходом всё нормально. Двигатель этот мы победили, работает как швейцарские часики. Но делали по наитию, а хочется знать, как надо? Честно сказать, писАл без большого энтузиазма - двигатель заколдованный, т.к. в отличие многих других китайских двигателей, на этот вообще нет никаких данных.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 14:12 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Думаю вам на сегодняшний день вряд ли кто подскажет .
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 14:36 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Вы правильно сделали выставили на250,у сына два Китайца, при замене распылителей он всегда ставит на 250кг при проверки старых 230-235 всегда показывает.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 21:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (rover) Вы правильно сделали выставили на250,у сына два Китайца, при замене распылителей он всегда ставит на 250кг при проверки старых 230-235 всегда показывает. У нас всё так и было. Спасибо!
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |