Не заводиться дизель
| |
segal | Дата: Четверг, 23 Апр 2009, 11:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Вилейка
Машина: Renault VelSatis 3.0dci v6. 2002
| Здравствуйте. Помогите пожалуйста,уже опустились руки.Уменя 3.0dci V6.двиг.Исудзу, ТНВД Denso.электр.,комон рэйл.Авто Рено ВелСатис 2002г.вып.Началось всё с того,что утром долго крутила,но завелась и так целый день,а вечером сдохла.Я заглянул под капот и увидел в трубке между подкачивающей грушой и фильтром 20 см.пузырь воздуха.Визуально всё впорядке.Решил что фильтр забит и насос тянет из всех щелей.Хотя фильтр менял на Рено станции 20000км назад.Прокачал воздух наместе.Завелась с пол тыка,но подтраивала вначале,потом ровно.Езда идеальная,приёмистасть и всё такое.Утром не завёл,прокачал завёл.Купил фильтр аналог оригинального,поменял,прокачал,завёл.Ездил пол дня идеально,глушил,заводил,скаждым разом всё хуже и хуже ,смотрю,а из фильтра идёт пена к ТНВД,но работает ровно.Решил,что плохо ужал уплотнительное кольцо,вынул фильтр и сравнил с оригинальным и обалдел,он меньше по внутренниму диаметру на пол сантима,а значитт ужать его хорошо я немог физически.Купил другой уже по размеру.Поставил,прокачал и больше не завёл,как не пытался прокачивать и откручивал трубки к форсункам бесполезно .Когда открутил трубки и крутил стартером обратил внимание на то что топливо просто текло без давления,но и без воздуха.Живу за 100км от Минска,почти в деревне.Притащил в город на СТО на эвакуаторе,коробка типтроник.Бортовой компьютор ничего не показывает.Диагностика ничего не показала.Только при попытке заводки сказали что малое давление топлива,вероятно клапана регуляторы давления топлива вышли из строя в ТНВД их там два ,один наверное высокого ,а др.низкого давления,но какой из них они не знают,уних не дизель сервис.Посоветовали найти эти клапана.Я обзвонил всех поставщиков такой хрени в РБ.Делали они свои запросы,безрезультата.Попробовали эти на СТО почистить их,таккак в бошах вних стоят сеточки.Но в Денсовских клапанах сетки не оказалось.Попытался узнать о диагностике ТНВД Дэнсо .Никто не делает,НЕ Ведрич,не Боши ,не кто мне не поможет.Я хочу просто узнать может дело не в насосе ,замерить давление внутри ТНВД с клапанами и без.Посоветуйте чтонибудь.На Б.У ничего тоже нет.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 27 Апр 2009, 14:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Диагностика ничего не показала.Только при попытке заводки сказали что малое давление топлива, рекомендую сделать замер количества слива топлива в обратку с каждой форсунки. если это технически затруднено (расположением форсунок)-можно проконтролировать слив с общей рампы обратки форсунок-оно должно быть либо незначительным по количеству,либо вообще ничего не сливать. если есть сканер-то можно понаблюдать за давлением топлива в рампе CR при прокрутке стартером , закрывая заглушкой по 2 штуцера выхода подачи топлива с рампы на форсунку. или закрыв все-оставив одну-тем самым исключиться вариант утечки давления через неисправные форсунки.тогда увидите какое давление создаёт именно ТНВД-.. обратите внимание на конструктив вашей рампы-нет ли там механического клапана сброса (аварийного) давления-он мог подзаклинить тоже.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
segal | Дата: Понедельник, 27 Апр 2009, 21:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Вилейка
Машина: Renault VelSatis 3.0dci v6. 2002
| Есть в рампе ограничитель давления топлива.Это и есть клапан сброса давления?И как его проверить?Если я правильно понял, то при его поломке давления вообще не будет?И топливо должно сразу идти на слив,не заходя на форсунки?Извините я слабо в этом разбираюсь.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 28 Апр 2009, 00:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Есть в рампе ограничитель давления топлива.Это и есть клапан сброса давления? да ,и не должен с него выход быть слива-при прокрутке стартером...никуда ,ничего не должно сливаться... вы же ищете давление в топливной рампе....пока в ней не будет от стартера 140 кг-двигатель не заведёться. (попробуйте Эфир/быстрый старт во впускной коллектор пшикнуть...чтобы толчок был...завести двигатель)...а там видно будет что далее делать. . советовать нелегко,потому что : к сожалению у меня нет описания/комплектации ТПА этой машины. да и распечатки со сканера про давление в рампе вы не показываете...какое там давление то ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
segal | Дата: Вторник, 28 Апр 2009, 12:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Вилейка
Машина: Renault VelSatis 3.0dci v6. 2002
| Быстрый старт они говорят что делали,пшикали в коллектор и какбы она пыталась заводиться,но никак.А насчёт распечатки я незнаю,просто сказали гдето 5 бар. Добавлено (28 Апр 2009, 12:26) --------------------------------------------- Да и снего(клапана)есть слив.Я помню когда сам ещё после прокачки воздуха пытался завести со стартера,то в прозрачной трубке обратки видел,как сливается солярка с пузырьками воздуха в бак.А такого я так понял не должно быть,значит проблема в клапане?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 28 Апр 2009, 12:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| segal, Quote Я помню когда сам ещё после прокачки воздуха пытался завести со стартера,то в прозрачной трубке обратки видел,как сливается солярка с пузырьками воздуха в бак не должно с него сливаться,от стартера-это возможная причина потери давления в топливной рампе. разберите его-посмотрите чего там и как..может соринка какая попала..... . ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНО---покажите фото этого клапана...я посмотрю.. (нет в программе AUTODATA детализации по этому мотору-одни блок схемы,и параметристика) или дайте VIN CODE этой машины-я гляну в каталоге запчастей-устройство ТПА. ..тут например..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
segal | Дата: Четверг, 30 Апр 2009, 20:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Вилейка
Машина: Renault VelSatis 3.0dci v6. 2002
| Извините ,полетела винда в компе,только сейчас сделали.Открутил штуцер на клапане слива,покрутил стартером,но из него ничего не вышло,зато потекло с обратки трёх форсунок заднего ряда,обратка их просто стыкуется со сливом клапана.Вытекло примерно от5до10мл за 5секунд прокрутки старотером.Незнаю много это или мало.VIN CODE VF1BJOJOB27044955
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 30 Апр 2009, 21:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote зато потекло с обратки трёх форсунок заднего ряда,обратка их просто стыкуется со сливом клапана.Вытекло примерно от5до10мл за 5секунд прокрутки старотером. это много,в идеале от стартера ниоткуда-ни сколько не льётся.(я уже 4 раза тебе говорил) отключи эти форсунки от рампы-завинтите вместо трубок глухие заглушки-и покрутите стартером. мотор заведётся. первый тест-с чего я начинаю диагностить подобные симптомы неисправности-это контроль давления сканером -его величину,и скорость нагнетания до момента запуска двигателя. так же и при оценке состояния форсунок-замером количества слива в обратку с форсунок. смотри фото-это количество топлива слитое в обратку с форсунок-за 4_5 минут на холостом ходу.(а справа,две мензурки-это было до замены 2-х форсунок...я их забраковал)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
segal | Дата: Суббота, 16 Май 2009, 14:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Вилейка
Машина: Renault VelSatis 3.0dci v6. 2002
| СПАСИБО!Действительно оказались проблемными форсунки,причём сказали ,что все шесть.Их почистили,но не эл.звуком,в одной заменили распылитель от тойотовсксй,на мои форсунки нет з.ч.Заменил масло ,фильтр двигателя,так,как снималась клапанная крышка.Всё вроде хорошо,приёмистость,расход,но появился сильный чёрный выхлоп при резком незначительном нажатии на педаль и даже при заводке,потом дыма нет.С чем это связано?Может не до регулировали форсунки?Раньше выхлоп был ,но не такой и только после резкого нажатия педали в пол.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 16 Май 2009, 14:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote появился сильный чёрный выхлоп при резком незначительном нажатии на педаль и даже при заводке может быть ! чинили форсунки-у них и спроси про дымность.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
segal | Дата: Суббота, 16 Май 2009, 14:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Вилейка
Машина: Renault VelSatis 3.0dci v6. 2002
| Спросил сразу как только увидел выхлоп при запуске,но они только пожали плечами.Тут дело вообще тёмное.Они взялись за ремонт форсунок без моего ведома.Отремонтировали,не дали ни какой гарантии,ни одного дня.Так как мои форсунки не ремонтируются и нет з.ч оригинальных.А на другие они дают гарантию до полу года.А я готов был купить новые в Польше.А они мне счёт в 900 у.е только за ремонт форсунок.А я заплатил за всё кроме ремонта форсунок,так как не вижу смысла в их работе без гарантии.Все авторизованные дизель сервисы у нас не делают ДЕНСО,а у них на сайте делают.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 16 Май 2009, 15:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Угу...ну и какой напрашивается вывод-про дымность ? льют форсунки,не льют ?..ты про это знаешь ? ...вот и я тоже !
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
segal | Дата: Суббота, 16 Май 2009, 15:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Вилейка
Машина: Renault VelSatis 3.0dci v6. 2002
| Так что же мне теперь делать ,ждать?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 16 Май 2009, 15:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| чего ждать ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
сэм | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 04:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте.Прошло два с половиной года,я опять к вам за советом.При движении затрясло двигатель,как бы за троило.Остановился.на холостых неровно работает,плавает.Нажимаю на педаль газа,почти не реагирует.Заглушил и больше не завёл.Поменял фильтр(самое простое).Не завёл. Клип показывает - давление в рампе добегает до 360-380 и резко падает.Электроника в норме,ошибок нет.Что может быть?Одни однозначно говорят регуляторы давления,другие однозначно форсунки.У меня система DENSO. двиг. P9X 701, RENAULT VELSATIS 3.0 dci.Подскажите пожалуйста .
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 13:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (сэм) Здравствуйте.Прошло два с половиной года,я опять к вам за советом. почему "опять" вроде только зарегились на этом форуме. Quote Дата регистрации: Вторник, 06 Дек 2011, 02:58
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
сэм | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 18:18 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Я просто забыл логин прошлый.Все выше сообщения мои.К счастью эти два с половиной года не было нужды заходить к вам.Сейчас опять требуется ваша помощь.И всё же, что может быть? Опять никто не хочет свяэываться с этой аппаратурой.Если регуляторы,то можно разобраться на месте. Если форсунки, то надо тянуть авто в столицу и то не дают гарантию,что помогут.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 19:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (сэм) Я просто забыл логин прошлый.Все выше сообщения мои. ник segal пароль segal -->заходи под своим ником.
в личных настройках -пароль сам смени на нужный тебе. а сэм удалим.
Quote (сэм) говорят регуляторы давления похоже на то,потому что слишком велико давление в топливной рампе-на стартерных оборотах.
хотя он и при таком давлении должен мотор запуститься,а только потом заглохнуть. потому что для анализа состояния системе ЭБУД требуется какое то время (несколько секунд).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
сэм | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 20:35 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Хорошо, спасибо.Начну с регуляторов.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 22:06 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| segal, а чего еще остаётся то. всё надо проверять.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
|