DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 17:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводиться дизель - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Не заводиться дизель
DaviasДата: Вторник, 25 Дек 2012, 17:16 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Renault Vel Satis 3.0 dCi V6 P9X
У меня тоже Vel Satis 2003 г.в. 3.0 dCi
Возникла очень похожая проблема.
Обратился в сервис Common Rail в Минске(что на партизанском) там разводят руками, посоветуйте куда можно машинку отдать?
 
BuxarNETДата: Пятница, 08 Авг 2014, 03:11 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ошмяны, Беларусь
Машина: Рено Мастер 2.5 dCi 100
Пишу в этой теме так как вопрос схожий и тему нашел через поисковик

Рено Мастер 2.5 dCi 100 ( FD0U) (99 CH)

Начиналось с того, что при заводке нужно было покрутить подольше, так ездили достаточно давно, но в последнее время машина может вообще не завестись с ключа (с веревки с полуоборота) и начала глохнуть в дороге.

Пришел к выводу что проблема в недостаточном давлении в рампе при заводке, акум слабоват, поставил от рабочей такой же машины, раз 5 завел долго крутя, потом опять не заводится.
С плаком в воздуховод , с пол оборота завелась и работает.
Клип ошибки выдавал о недостаточном давлении, но думаю это когда заводили с полудохлого акума, ошибки потер, с этим акумом таких ошибок не выдает.
Получается или рампа или форсунки льют в обратку?
Нашел в нете 2 варианта проверки фарсунок:
Вариант 1. Завести и минуту смотреть сколько льет обратка фарсунки на холостых, должно быть по некоторым данным до 10 или 15мл
Вариант 2. пять секунд крутить стартером и за это время в обратку ни капли не должно идти.

Верные ли варианты для моей машины?
Сколько лить обратка с рампы должна в обоих вариантах? Что бы убедиться что там клапан исправный.

так же планирую снять фарсунки если с обраткой проблема не выскочит и завести что бы под давлением топливом их открыли, что бы проверить их работу, какое давление должно их открывать? Спрашиваю потому что не уверен в наших мастерах, а нормальных сервисов у нас нету.

Прилагаю 2 отчета выполненые клипом во время заводки, первый на проблемной машине, второй исправной
Прикрепления: 0621461.jpeg (62.6 Kb) · 8920765.jpeg (63.5 Kb)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.