Davias | Дата: Вторник, 25 Дек 2012, 17:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Renault Vel Satis 3.0 dCi V6 P9X
| У меня тоже Vel Satis 2003 г.в. 3.0 dCi Возникла очень похожая проблема. Обратился в сервис Common Rail в Минске(что на партизанском) там разводят руками, посоветуйте куда можно машинку отдать?
|
|
| |
BuxarNET | Дата: Пятница, 08 Авг 2014, 03:11 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ошмяны, Беларусь
Машина: Рено Мастер 2.5 dCi 100
| Пишу в этой теме так как вопрос схожий и тему нашел через поисковик
Рено Мастер 2.5 dCi 100 ( FD0U) (99 CH)
Начиналось с того, что при заводке нужно было покрутить подольше, так ездили достаточно давно, но в последнее время машина может вообще не завестись с ключа (с веревки с полуоборота) и начала глохнуть в дороге.
Пришел к выводу что проблема в недостаточном давлении в рампе при заводке, акум слабоват, поставил от рабочей такой же машины, раз 5 завел долго крутя, потом опять не заводится. С плаком в воздуховод , с пол оборота завелась и работает. Клип ошибки выдавал о недостаточном давлении, но думаю это когда заводили с полудохлого акума, ошибки потер, с этим акумом таких ошибок не выдает. Получается или рампа или форсунки льют в обратку? Нашел в нете 2 варианта проверки фарсунок: Вариант 1. Завести и минуту смотреть сколько льет обратка фарсунки на холостых, должно быть по некоторым данным до 10 или 15мл Вариант 2. пять секунд крутить стартером и за это время в обратку ни капли не должно идти.
Верные ли варианты для моей машины? Сколько лить обратка с рампы должна в обоих вариантах? Что бы убедиться что там клапан исправный.
так же планирую снять фарсунки если с обраткой проблема не выскочит и завести что бы под давлением топливом их открыли, что бы проверить их работу, какое давление должно их открывать? Спрашиваю потому что не уверен в наших мастерах, а нормальных сервисов у нас нету.
Прилагаю 2 отчета выполненые клипом во время заводки, первый на проблемной машине, второй исправной
|
|
| |