1,9TD с ТНВД Bosch странно и неуверенно заводится
| |
romale | Дата: Четверг, 27 Янв 2011, 23:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: 1.9TDI
| Всех приветствую. Буду очень рад вашему совету по решению следующей проблемы: После ночи в мороз машина заводится следующим образом: около 10 секунд горит лампа накала свечей(свечи вроде все рабочие хотя проверялись по отдельности); затем двигатель запускается с "полоборота" , далее делает 3-4 отчетливых оборота (или может такта, вообщем стандартный звук нормально работающего дизеля тррррр в течении гдето 2 сек), и затем происходит значительное ухудшение работы: начинает потрясывать двигатель, обороты начинают падать и чтобы двигатель не заглох приходится нажимать на газ, и поддерживать 1000-1200 оборотов. Но все равно на 1200 оборотах проскакивает троение.. Все это дело продолжается гдето секунд 15-30 (в зависимости от мороза) и двигатель начинает работать нормально. в течении дня потом это дело не повторяется, т.е. нужно часов 5 стоянки. Буду рад совету, потому как дизелистов у нас практически нету.. и вот предыстория, возможно она связана както, но не факт.. еще летом, в насосе был покручен болт справа в торце (точное название его не знаю, но вроде его суть в регулировки циклической подачи топлива) (насколько я знаю его крутить нежелательно, крутил его не я). так вот изза этого мотор не заводился вообще, даже не схватывал. один человек сказал, что знает в чем дело. за полчаса сделал: внутри насоса свалилась какая-та тяга, он снял сверху крышечку, снял мембрану, поставил тягу на место и собрал назад. мотор завелся.. Далее было приблизительно выставлено все как было раньше, но сказать что на 100% не могу. с тех пор лето и осень все было нормально. наступили мороза, случилось выше описанное. машина первую зиму, поэтому не знаю как она вела себя раньше.. и да. форсунки еще проверял не так давно, все было 173-175 бар вроде, знакомый сказал что новые бывают хуже. компрессию не мерил, но чтото подсказывает что она не должна быть плоха.. и Полазил у вас по форуму - смотрю есть знающие дело люди. Может ктото сможет подсказать.. Попутно хотел бы узнать опасно ли самому немножко регулировать цикловую подачу, а также опережение зажигания без приборов, просто на слух. Ну а основной вопрос описан выше. Спасибо что дочитали, надеюсь на вашу помощь.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Пятница, 28 Янв 2011, 07:52 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| 1 Уходит топливо в обратку в бак (на морозе разряжение в баке может создаваться при остывании соляры) 2 Не истправна система свечей накала и после первых секунд ... не до гревает положенные 2-3 минуты.... 3 Насос низкого давления под заклинивают лопасти (В момент пуска мах подача топлива) 4 Компрессия на пределе (залипание колец или износ) И так далее ... к доктору на диагностику..... Еще я гадаю о судьбе машины по ПТС и Предсказываю прошлое по радужной оболочке соляры в глазу водителя!
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
romale | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 11:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: 1.9TDI
| Фишка в том что честных докторов у нас нету. Ничего хорошего не сделают и сдерут кучу денег. Ни раз уже такое повторялось.. Чуть какие притензии говоришь - в ответ получаешь примерно один ответ: хотите чтобы работало хорошо - тогда снимаем на переборку насоса - 500уе. LOL. 1. Должна ли быть абсолютная герметичность в трубках обратки от форсунок к насосу? на одной или двух сыровато вокруг.. Может это повлиять на холодный пуск?
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 03:28 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| А ТНВД какого типа? Если VE, то по описанным симптомам похоже на подсос воздуха через "уставший" сальник, или запаздывание впрыска. Чаще все вместе. P.S. Пол-килодоллара за капиталку ТНВД, это с запчастями? Если да, то цена нормальная, если только работа, то у мастеров борзометр зашкаливает.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 04:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (romale) Попутно хотел бы узнать опасно ли самому немножко регулировать цикловую подачу, а также опережение зажигания без приборов, просто на слух. можно.ориентируйся на изменения тяги двигателя и степень задымленности в выхлопе под нагрузкой.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
romale | Дата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 12:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: 1.9TDI
| Quote А ТНВД какого типа? Если VE, то по описанным симптомам похоже на подсос воздуха через "уставший" сальник, или запаздывание впрыска. Чаще все вместе. Да насос VE. Какой сальник имеется ввиду? Полагаю его замена не так проста? А что насчет моего вопроса по трубкам обратки? Там критична герметичность? Quote можно.ориентируйся на изменения тяги двигателя и степень задымленности в выхлопе под нагрузкой. А что можно судить о выхлопе на холостых. Вот к примеру сейчас если плавно повышать обороты, то темного дыма нету. Если резко нажать на педаль скажем до 4 тыс оборотов, то происходит относительно небольшой выхлоп темного дыма, но до облака далеко. Т.е. до куда нужно крутить цикловую подачу топлива? просто я гдето читал что черного дыма не должно быть вообще.. хотя с другой стороны машина то не новая. И кстати, DIESELMASTER, повлияет ли эта цикловая подача на холодный пуск?
Сообщение отредактировал romale - Воскресенье, 30 Янв 2011, 12:33 |
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 16:31 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (romale) Какой сальник имеется ввиду? Полагаю его замена не так проста? Сальник вала в передней части насоса, где вал выходит из корпуса. Замена элементарная - "выковыриваешь" старый, только осторожно, что бы не повредить посадочное место, и забиваешь новый. Quote (romale) А что насчет моего вопроса по трубкам обратки? Там критична герметичность? Особо нет. Но по-хорошему, топливная система должна быть герметичной.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 16:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (romale) повлияет ли эта цикловая подача на холодный пуск? не повлияет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
romale | Дата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 19:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: 1.9TDI
| Quote (tsk67) Сальник вала в передней части насоса, где вал выходит из корпуса. Замена элементарная - "выковыриваешь" старый, только осторожно, что бы не повредить посадочное место, и забиваешь новый ну это же со съемом ремня? не такая и элементарная для меня получается.. Quote (DIESELMASTER) повлияет ли эта цикловая подача на холодный пуск? не повлияет. я имел ввиду не сам пуск а работу после пуска. Как я писал выше. Заводится с полоборота, а затем начинает троить..
Сообщение отредактировал romale - Воскресенье, 30 Янв 2011, 19:53 |
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 31 Янв 2011, 13:44 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (romale) ну это же со съемом ремня? не такая и элементарная для меня получается.. Без этого никак... Для начала попробуй повернуть ТНВД чуть "раньше". Возможно, больше ничего и не понадобиться.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
romale | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 08:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: 1.9TDI
| вот что еще вспомнил: свечи накала работают пока горит лампа на приборной панели, т.е. только до запуска.. в книге вроде написано что должны гореть и после запуска некоторое время.. может завязано? можно ли проверить кинув +12 на свечи напрямую, или им долго +12 нельзя держать?Добавлено (09 Фев 2011, 08:39) --------------------------------------------- подскажите, обязательно ли должны работать свечи накала после запуска двигателя?
|
|
| |
dire | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 11:25 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (romale) одскажите, обязательно ли должны работать свечи накала после запуска двигателя? Это они для тебя не работают, а компьютер подает на них напряжение еще порядка 5 секунд, в зависимости от t окружающего воздуха
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 11:31 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| romale, 1. Похоже на одну неработающую свечу. Лучше всего вынуть свечи, присоединять по очереди к шине, смотреть накал. 2. Может не работать таймер прогрева. Какое напряжение на шине свечей до пуска, во время пуска и в течении 120 сек. после пуска? Режим работы таймера надо посмотреть в "букваре". Quote (romale) можно ли проверить кинув +12 на свечи напрямую, или им долго +12 нельзя держать? Не стоит. На свечи подаётся напряжение 9-11 в.
|
|
| |
Цезарь | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 11:36 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кубань
Машина: VW-T-4 1.9 TD (ABL)
| romale у тебя просто напросто форсунки льют и всё. Плюс ко всему какая то свеча косячит, нужно каждую выкрутить и на акамуляторе проверить. А форсунки на стенд. Проверить УОВ не мешало бы.
Бусовод Форум нашего клуба VW-BUS.RU
|
|
| |
romale | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 18:52 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: 1.9TDI
| Цезарь, про форсунки писал уже, что проверял. и все были с разницей в 1-2 бар с хорошим распылом. поэтому вкрутили назад ничего не меняя. dire, в том то и дело, что я лично проводил замеры напряжения на шине и говорю факт а не догадки. off-r-cat, 2. да-да. пытаюсь найти и посмотреть на этот таймер. перед запуском подается 9-10 вольт (я думал это напряжение падает от большого тока, спасибо что подсказал, что на свечи подается не 12). а после запуска ничего не подается. в книге написано что в некоторых моделях свечи могут догревать. слово "в некоторых" правда смущает. но в эл. схеме есть элемент под названием Реле последующего нагрева. вот поэтому у меня вопросы и возникли, потому как напрямую могут быть завязаны с основной темой/проблемой
|
|
| |
Цезарь | Дата: Пятница, 11 Фев 2011, 21:15 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кубань
Машина: VW-T-4 1.9 TD (ABL)
| romale, У тебя что за авто и какой двигатель? Спрашиваю потому что для мотора TD 173-175 бар это много, 155-160 норма, а на поношеном двигателе уменьшают и вовсе. Форсунки на стенде должны не фукать а очередью короткой стрелять при плавном нажатии на рычаг.
Бусовод Форум нашего клуба VW-BUS.RU
|
|
| |
romale | Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 15:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: 1.9TDI
| Цезарь, машина синтроен ксантия, двигатель 1.9TD XUD9TE. Я смотрел в книгу там форсунки 175 бар. На стенде показывали 173-174 бара. И как ты говоришь стреляли давольно красивым распылом. Пока у меня вопрос в другом.. После заводки я подал на свечи питание. И двигатель чудесным образом работал ровно как прогретый (только чуть жестче, но это допустим изза холода). НО главное то что при включенных свечах никакой тряски и троения! Буквально 5 секунд подержал, снял питание и все ок. Так вот у меня и возник вопрос должно ли после пуска подаваться питание. Об этом я и спрашивал выше.
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 20:16 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| На япошках чаще всего на свечи накала подаётся до запуска 12В, а после-пониженное напряжение около 6-7В. Как на ситроенах не знаю, нет их в наших краях.
|
|
| |
Цезарь | Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 11:13 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кубань
Машина: VW-T-4 1.9 TD (ABL)
| romale, на фольцах, если холодный запуск, свечи 120 сек. работают после запуска. Ихнию работу 102е реле контролиует. Может и у тебя чего подобное, изучи букварь.
Бусовод Форум нашего клуба VW-BUS.RU
|
|
| |
dire | Дата: Понедельник, 14 Фев 2011, 06:44 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (romale) говорю факт а не догадки НА кофейной гуще никто и не гадает, если не работает свеча, то троить будет и еще как. Ч/з некоторое время двигатель будет работать нормально. Устрани проблему со свечами, потом ломай голову с реле доп.прогрева. Входит ли твоя машина в список " на некоторых моделях"? хемы на немцев даны общие, а комплектация определяется индивидуально, для каждой машинки по табличке под поликом багажника.
Сообщение отредактировал dire - Понедельник, 14 Фев 2011, 06:45 |
|
| |
|