Нет, распредвал, даже голока блока та же самая, отличаются немного поршня. Тут пришла в в голову идея, проверю отпишусь. Дело в том, что за свечи накала сейчас до сих пор отвечают "мозги", и возможно нет догрева свечей после запуска, т.к. нет связи с насосом по CAN, и отключенны почти все датчики, и "мозги" не "понимают" что двиг запущен, и нужно включить догрев.
Вопрос к знатокам: Какой алгоритм работы свечей накала? Включаются ли они после запуска ДВС? Если после запуска ДВС свечи включаются, то на сколько?
Добавлено (28 Янв 2011, 12:48)
---------------------------------------------
Отписываюсь. Подключил к свечам лампочку.
1) Включаю зажигание - на приборке загорелась спиралька, загорелась лампа под капотом.
2) Погасла спиралька (можно заводить), лампа под капотом горит - свечи работают.
3) Завожу (с педалькой газа), свечи отработали еще секунд 15-20 и отключились.
Вроде бы все все хорошо уже собираюсь уходить, и тут начинается самое интересное...
Нажал на педальку газа и вижу, примерно на 1500 и выше оборотах, включаются свечи, ну думаю, педантичные немцы подумали что б холодный двигатель нормально ехал, включают свечи на оборотах.
Что дальше... Сижу, жду прогрева двигатель, и вижу что на 70 градусах свечи накала включились на холостых оборотах!!!
На полностью прогретом двигателе свечи накала работают почти постоянно....
А я думаю почему одна новая свеча накала быстро умерла, и почему новый ремешок генератора засвистел через 2000км.... И расход топлива показался великоват...
Видимо BOSCH-евские мозги не пережили расставания со своим насосом. Придется искать и ставить обычное реле накала, попандос....
Добавлено (14 Фев 2011, 10:44)
---------------------------------------------
Со свечами накала разобрался, постановил простое реле накала, работает отлично. Поставил другие форсунки с новыми распылителями, давление 143.
Проблема осталась. Плохо заводится после 5 часов простоя. Крутишь с нажатой педалькой - начинает схватывать, потом вспышки все чаше - чаше и через секунд 10 резко пускается. Мороз -20. Где искать?