DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 21:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Opel Astra G Bosch VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Opel Astra G Bosch VE
aquagenptzДата: Четверг, 27 Янв 2011, 17:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: opel x17dtl
Предыстория: Стояла турбина и ТНВД с "мозгами". Турбинка потекла,в тнвд сгорел транзистор, ремонтировать не стал. Купил б/у запчасти и переделал в обычный атмосферный дизель.
Раньше, с электронным ТНВД машинка заводилась с пол оборота в любой мароз.
Сейчас крутишь на холодную, двигатель тут же схватывает, обороты прыгают до 1500об. и через 1-2 сек глохнет, и так при каждой прокрутке(с сигнализации не заводится). Если нажать немного педаль газа, то заводится нормально, 3 сек держишь, отпускаешь - работает отлично и ровно.

ТНВД перебрано. Свечи накала новые(накал 3-5 сек). компрессия по цилиндрам отличная.

 
ДимчаДата: Пятница, 28 Янв 2011, 09:13 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А УОПТ у турбового и атмосферника одинаковые?
 
aquagenptzДата: Пятница, 28 Янв 2011, 11:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: opel x17dtl
С моментом впрыска пробовал "играть", с большим опережением заводится лучше(на холодную, без педальки газа, раза с 4-5 заводится), но работает очень жестко, коптит и не тянет.

Могут ли такой эффект давать форсунки? Хотя форсунки носил на проверку, сказали что нормальные.

Кстати форсунки стоят от прежнего "турбованого" ТНВД (на вид такие же как и от VE-шного насоса).

 
ДимчаДата: Пятница, 28 Янв 2011, 11:21 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Я не про простую подвижку ТНВД говорил. Я думаю что распредвалы разные должны быть у тутрбового и атмосферника. Или нет? Мне самому интересно.
 
aquagenptzДата: Понедельник, 14 Фев 2011, 10:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: opel x17dtl
Нет, распредвал, даже голока блока та же самая, отличаются немного поршня.

Тут пришла в в голову идея, проверю отпишусь. Дело в том, что за свечи накала сейчас до сих пор отвечают "мозги", и возможно нет догрева свечей после запуска, т.к. нет связи с насосом по CAN, и отключенны почти все датчики, и "мозги" не "понимают" что двиг запущен, и нужно включить догрев.

Вопрос к знатокам: Какой алгоритм работы свечей накала? Включаются ли они после запуска ДВС? Если после запуска ДВС свечи включаются, то на сколько?

Добавлено (28 Янв 2011, 12:48)
---------------------------------------------
Отписываюсь. Подключил к свечам лампочку.
1) Включаю зажигание - на приборке загорелась спиралька, загорелась лампа под капотом.
2) Погасла спиралька (можно заводить), лампа под капотом горит - свечи работают.
3) Завожу (с педалькой газа), свечи отработали еще секунд 15-20 и отключились.

Вроде бы все все хорошо уже собираюсь уходить, и тут начинается самое интересное...
Нажал на педальку газа и вижу, примерно на 1500 и выше оборотах, включаются свечи, ну думаю, педантичные немцы подумали что б холодный двигатель нормально ехал, включают свечи на оборотах.

Что дальше... Сижу, жду прогрева двигатель, и вижу что на 70 градусах свечи накала включились на холостых оборотах!!! cry
На полностью прогретом двигателе свечи накала работают почти постоянно.... sad

А я думаю почему одна новая свеча накала быстро умерла, и почему новый ремешок генератора засвистел через 2000км.... И расход топлива показался великоват...

Видимо BOSCH-евские мозги не пережили расставания со своим насосом. Придется искать и ставить обычное реле накала, попандос....

Добавлено (14 Фев 2011, 10:44)
---------------------------------------------
Со свечами накала разобрался, постановил простое реле накала, работает отлично. Поставил другие форсунки с новыми распылителями, давление 143.
Проблема осталась. Плохо заводится после 5 часов простоя. Крутишь с нажатой педалькой - начинает схватывать, потом вспышки все чаше - чаше и через секунд 10 резко пускается. Мороз -20. Где искать?

Сообщение отредактировал aquagenptz - Понедельник, 14 Фев 2011, 10:47
 
ДимчаДата: Понедельник, 14 Фев 2011, 11:53 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
с бутылки запитайся, воздух может сосёт где.
 
aquagenptzДата: Суббота, 05 Мар 2011, 10:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: opel x17dtl
Установил подкачивающий насос (от печки запорожца), подключил его к свечам накаливания. Заводится стала значительно лучше (по крайней мере с 3-4 раза с автозапуска). Но все же основные симптомы остались, при прокрутке стартером резко схватывает и и глохнет, если все же заводится, то расколбас секунд 5-10. Может какие то настройки тнвд?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.