DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 17:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная патруль 99 г/в rd 28 с турбиной - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
патруль 99 г/в rd 28 с турбиной
dёmaДата: Вторник, 25 Янв 2011, 21:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кустанай КЗ
Машина: ниссан патроль rd28d
Уважаемые, подскажите, у меня патруль 99 г/в rd 28 с турбиной(не знаю точное название) проблема в следующем, на холостых работает ровно, заводится как холодный так и горячий с пол-пина (в любой мороз), но тупит ужас на первой даже на эстакаду не подняться, когда набирает 1500-1800 начинает идти более мение, когда работает на холостых при нажатии тапки в пол секунд 5 думает и только потом набирает обороты в сопровождении черного дыма потом не дымит даже на ходу и при нагрузке и в последнее время (дня 4) когда холодный заводишь то какой то целиндр не сразу запускается, а секунд через 6-7 и потом работает чисто.
риторический вопрос что ему надо.
Живу в Кустанае, Казахстан куда не обращался все в ответ, электроника не делаем.
 
roverДата: Среда, 26 Янв 2011, 18:03 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Здравствуйте ! вы мой земляк, не вы первый и не последний ,жалуются на эти машины,после 1800 включается турбина, на всасуешим колетторе стоит клапан ЕГР
отключите его, он кроме вреда ничего не приносит, ещё обратите внимание на заслонку на интерколере как она работает,ещё купите промывку для кабюратора
и промойте валюометер,делайте очень акуратно, я не знаю имеете вы опыт в обращение с ТНВД ?


Теперь оригинал.
 
dёmaДата: Четверг, 27 Янв 2011, 12:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кустанай КЗ
Машина: ниссан патроль rd28d
rover,
спасибо за совет, клапан ЕГР (чуть подробней)

Добавлено (27 Янв 2011, 12:31)
---------------------------------------------
все ок. отключил, по балде дал, заслонку выкинул лишнюю, на газульке свободный ход тросика убрал, теперь как "танк" прет, посмотрим по расходу (может и жрать как тепловоз стал) хотя и до этого не ложкой а ведром расходы мерились

Сообщение отредактировал dёma - Среда, 26 Янв 2011, 21:38
 
roverДата: Четверг, 27 Янв 2011, 18:34 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Клапан ЕГР это для икологии, отработанные газы загоняет обратно в двигатель.

Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.