помогите по ТНВД БОШ VE.
|
|
саша | Дата: Понедельник, 20 Апр 2009, 20:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ВОЛГОГРАД
Машина: форд транзит 100L 1991 2.5 ТД
| добрый день! помогите пожалста хоть советом: машина форд транзит 2.5 турбодизель..1991 года насос тнвд бош..модель VE R 366 номер : 0460414073 простой-механика...проблемма: на горячем движке не держит холостой ход...по электронному тахометру обороты на холостом прогретом движке падают до 600-750 и движок трясёт как будто троит!...проверил форсунки на стенде-потом проверил на работающем двигателе-откручивал поочерёдно каждую...всё в норме-работают все!..проверил подсос воздуха-нигде ничё не видно-сухо везде! тяга и расход топлива нормальные.спецов хороших нет...а кто есть говорят: проблемма с ТНВД!...сам туда лезть побаиваюсь(ни разу не разбирал)-а толковых спецов нету!подкачивающий насос стоит не на блоке(механика)- а под днищем-рядом с баком-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОИТ...он тоже работает-пробовал его отключать-машина вообще не заводится! что может быть-в чём причина не держания холостого хода на пргретом двигателе?! все мастера к которым обращался в Волгоградеговорят одно и тоже в принципе: СЕЛА ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА(ИЗНОСИЛАСЬ)...и скорей всего её если поменять-то всё станет хорошо!...но что то я побаиваюсь отдавать тнвд им-разберут и не соберут обратно!...мало ли...что посоветуете?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 20 Апр 2009, 23:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote форд транзит 2.5 турбодизель..1991 года насос тнвд бош..модель VE R 366 номер : 0460414073 простой-механика. . __ . Quote побаиваюсь отдавать тнвд им-разберут и не соберут обратно! На схеме видно-он простой...чего там сложного то ?...как разберут-так и собирут ! . По симптомам описанным-я бы не стал утверждать что это износ плунжерной пары наверняка, во первых нужно учитывать как заводится двигатель горячий-если немного вдогонку (т.е дольше чем ТНВД холодный) то такую версию можно принять во внимание-ито только после снятия ТНВД и проверки гидроплотности Плунжерной Пары нагрузочной форсункой...при тестировании на испытательном топливном стенде. за падении оборотов режима стабилизации оборотов холостого хода впервую очередь может влиять например некорректная работа узла центробежного регулятора-это устройство,которое автоматически регулирует количество топливоподачи взависимости от нагрузки на двигатель.. . схема принципа управления центробежного регулятора. (отвечает за дозирование смеси-на примере узла ТНВД TOYOTA-принцип работы тот же.). ____ 1)там внутри регулятора стоит шайба через которую грузики передают толкательное действие втулки-которая воздействует на рычажёк управления дозирующей втулки плунжерной пары.. так вот эта шайба может быть значительно изношена грузиками... 2) грязь в ТНВД-причина может быть...заедает этот всережимный регулятор. 3)рычаг управления может износ иметь...в виде лунки.. 4.Может "зажигание" поздноватое стоит... вообщем причин и без износа плунжера может быть немало...тащи ТНВД на стенд-на проверку,видно будет всё.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
саша | Дата: Вторник, 21 Апр 2009, 11:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ВОЛГОГРАД
Машина: форд транзит 100L 1991 2.5 ТД
| спасибо за совет..придётся тащить насос на стенд! а по поводу режима заводки машины-что на горячую-что на холодную запускается легко и быстро-без провалов-задержек и опережений всяких! одинаково хорош и на холодную и на горячую!!! вот!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 21 Апр 2009, 16:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote на холодную запускается легко и быстро-без провалов-задержек это зачит что плунжерная пара гидроплотна... потому не вижу особой связи в их логике-что замена плунжерной пары решит проблему холостого хода при прогреве...и под нагрузкой.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
саша | Дата: Вторник, 21 Апр 2009, 22:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ВОЛГОГРАД
Машина: форд транзит 100L 1991 2.5 ТД
| вот такие у нас специалисты-других нет к сожалению!!!! подсказали ещё одного спеца-завтра поеду-повезу насос и попробую обьяснить то о чём ты мне написал...вдруг поймёт!!! жаль нет возможности тебе насос привезти на осмотр и ремонт!... пробовал работу холостого хода с канистры-без подкачивающего электо-насоса...изменений никаких-мотор холостые не держит...трясёт его по прежнему!!..значит причина всё таки в тнвд похоже?!...наверное стоит снять и тнвд и форсунки и прогнать на стенде всё вместе?!...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 22 Апр 2009, 11:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote пробовал работу холостого хода с канистры-без подкачивающего электо-насоса...изменений никаких- изменений в работе при этом способе-и не должно быть-потому что эл/насос это вспомогательное устройство,вообще никак не влияющее на работу ТНВД,потому что в ТНВД есть свой узел насоса низкого давления-который и обеспечивает рабочее (внутреннее) давление подкачки,для правильной работы на всех режимах,и основное его предназначение-воздействовать на поршенёк корректора зажигания. . эл.насосы очень редко ставят перед ТНВД такого типа (VE)...так что есть он или нет его-значения не имеет....так,---не особо нужный прибамбас для облегчения прокачки магистрали от топливного бака до ТНВД.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 22 Апр 2009, 20:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote а если это прибамбас-подкачивающий электро насос-то почему у меня без него машина даже не заводится??? никак он не повлияет-у него свой топливоподкачивающий узел качает -будь здоров.. как вариант-проверь его редукционный клапан-что бы не был заклинит в открытом состоянии.. стоит спереди-где вход топлива...на схеме деталь 135. мдаааа... Quote мне тут сказали что сзади тнвд есть какой то болт-его нужно выкруть и нрочистить иголкой и промыть и возможно вся неполадка с холостым ходом пропадёт! Ну и бред..сьезди к дизельному мастеру лучше..только не к этому.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
саша | Дата: Четверг, 23 Апр 2009, 17:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ВОЛГОГРАД
Машина: форд транзит 100L 1991 2.5 ТД
| что то я никак не найду эту деталь с номером 135.... Добавлено (23 Апр 2009, 17:33) --------------------------------------------- всё-нашёл эту деталь...её выкрутить надо и проверить что б не забито было-или что?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 23 Апр 2009, 19:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| чтобы поршенёк который в нём подпружиненный стоит-был не заклинитым в открытом состоянии. (стрелочкой указал дырочки-которые у исправного клапана-должны быть почти полностью прикрыты поршеньком)Это будет его нормальное состояние. . _....вот он заклинит в приоткрытом состоянии->
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
саша | Дата: Вторник, 28 Апр 2009, 21:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ВОЛГОГРАД
Машина: форд транзит 100L 1991 2.5 ТД
| ок-спасибо огромное!...завтра выкручу и посмотрю!...отпишусь! . Добавлено (28 Апр 2009, 21:28) --------------------------------------------- пытался выкрутить клапан-но там какой то хитрый ключ нужен!...намучился-но так и не выкрутил!...где можно ключик такой хитрый найти?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 28 Апр 2009, 23:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote там какой то хитрый ключ нужен!...намучился-но так и не выкрутил! . изготовь ключ из трубки толщиной стенки 2мм
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Vova | Дата: Среда, 29 Апр 2009, 20:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
| Quote (DIESELMASTER) изменений в работе при этом способе-и не должно быть-потому что эл/насос это вспомогательное устройство,вообще никак не влияющее на работу ТНВД,потому что в ТНВД есть свой узел насоса низкого давления-который и обеспечивает рабочее (внутреннее) давление подкачки,для правильной работы на всех режимах,и основное его предназначение-воздействовать на поршенёк корректора зажигания. Изменения могут быть: 1. Клапан вентиляции топливного бака нерабочий 2. Топливная повреждена или забита грязью. 3. Топливный фильтр забит грязью. Такой проверкой исключаются вышеперечисленные проблемы, т.е если улучшений нет - значит не в них проблема. Quote (DIESELMASTER) никак он не повлияет-у него свой топливоподкачивающий узел качает -будь здоров.. Качать то он качает, но это же Bosch VE. Машина Форд-Транзит. От бака до ТНВД большое растояние, да и большая разница в высоте. А если еще и ТНВД забит грязью, и в дополнение лопасти заклинило, то и проблема возникает. Подкачивающий насос помогает слабенькому VE прогонять топливную систему. Без него машина работает, но как только поменяешь топливный фильтр, сразу воздушит систему и не завестись.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 29 Апр 2009, 22:32 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Vova, Quote как только поменяешь топливный фильтр, сразу воздушит систему и не завестись. обычно требуется обязательно залить фильтр топливом-тогда проблем завоздушивания не будет.к тому же у многих машин стоят ручные подкачивающие помпы.(у японцев-точно у всех) Quote От бака до ТНВД большое растояние, да и большая разница в высоте. точно такое же как и у всех машин...например у TLC-80 а ещё они иногда и лифтованные (приподнятые) бывают... и с двумя баками.. _(слева на фото-это НИВА) ни на один японец-никогда не ставился эл/насос-зачем он ?..чтобы зимой в баке замёрз ? Quote Качать то он качает, но это же Bosch VE ТНВД кстати--полная копия как у Ford..потому что лицензированный от БОШ...DENSOм.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Vova | Дата: Суббота, 02 Май 2009, 19:46 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
| Quote (DIESELMASTER) обычно требуется обязательно залить фильтр топливом-тогда проблем завоздушивания не будет.к тому же у многих машин стоят ручные подкачивающие помпы.(у японцев-точно у всех) У Форд - Транзит только на Lucas CAV видел до 91г.в. Quote (DIESELMASTER) ни на один японец-никогда не ставился эл/насос-зачем он ?..чтобы зимой в баке замёрз ? То японцы, а это Транзит. Насос подкачки Транзиту нужен и он стоит: здесь. Но он не с эл.приводом. Эл.привод - это уже самопальные переделки Транзита.
|
|
| |
саша | Дата: Суббота, 02 Май 2009, 22:01 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ВОЛГОГРАД
Машина: форд транзит 100L 1991 2.5 ТД
| согласен-насос подкачки на блоке стоит и у друга Транзит 93 года рождения-тоже на блоке...а я САМ машину из Дании пригнал и у нас - тут насос никто не переделывал...пригнал с таким уже..не думаю что там идиоты живут и работают...не зря ж его туда приделали...так и катаюсь... Добавлено (02 Май 2009, 22:01) --------------------------------------------- кстати у друга уже 2 раза насос подкачки клинил...жара у нас в Волгограде летом за 40 бывает и по пол-часа в пробках-а то и дольше..он их уже 2 штуки заменил...а мой работает без сбоев... не жалуюсь...и даже если это переделка-то я не в обиде! а вот с оборотами-холостым ходом ничё так и не пойму...
|
|
| |
asmet52 | Дата: Воскресенье, 03 Май 2009, 15:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
| Quote (саша) ок-спасибо огромное!...завтра выкручу и посмотрю!...отпишусь! . Quote (саша) а вот с оборотами-холостым ходом ничё так и не пойму... sad чтобы что то понять-нужно что то сделать. весь алгоритм работы ТНВД на режиме х.хода DIESELMASTER описал,и вполне наглядно-с картинками комментами.. ТУТА
Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
|
|
| |
саша | Дата: Четверг, 07 Май 2009, 17:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ВОЛГОГРАД
Машина: форд транзит 100L 1991 2.5 ТД
| описать то конечно описал...но это хорошо для СПЕЦИАЛИСТА ПО ТОПЛИВНОЙ АПАРАТУРЕ- коим я к сожалению НЕ ЯВЛЯЮСЬ!...а хороших спецов-топливщиков в Волгограде похоже нету...по крайней мере я их пока не нашёл...и не я один!.... Добавлено (07 Май 2009, 17:39) --------------------------------------------- ну вот-клапан редукционный открутил...всё работает-не заклинен!...куда терь дальше лезть? Добавлено (07 Май 2009, 17:41) --------------------------------------------- дизель-мастер...а ты с какого города? может мне проще насос тебе на ремонт отправить?...быстрей и верней выйдет?...я в Волгограде живу!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 07 Май 2009, 18:15 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote ну вот-клапан редукционный открутил...всё работает-не заклинен!...куда терь дальше лезть? попробуй прибавь количество топливоподачи (немного) винтиком,а так как холостой ход возрастёт-убаввь его винтиком х.хода. возможно что регулятор сместится с изношенного места-и система будет держать холостой ход. -------------- откуда я ?...Н.Новгород (в профиле же написано).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
саша | Дата: Четверг, 07 Май 2009, 18:19 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ВОЛГОГРАД
Машина: форд транзит 100L 1991 2.5 ТД
| попробую...да Н.Новгород далековато...даж дальше чем столица....жаль... подача топлива-это тот винтик-который в железном колпачке спрятан? ключ на 10 и отвёртка?-он?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 07 Май 2009, 18:31 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| нет- винт цикловой топливоподачи стоит в верхней крышке ТНВД взади (над эл.клапаном/глушилкой)..на схеме позиция 88. а винт холостого хода-он упирается в лапку "газа". он возможно законтрен скобкой приваренной-это типа пломбы. ключом или на 12,или 13. придерживая стронь её,или прямо на месте,или выкрутив этот винтик.(обязательно сосчитай кол-во оборотов...иначе потом тяжело будет тебе его нато же место вернуть) прибавить топливо-значит завинчивать...регулируй прямо на заведённом моторе понемногу,чтобы видеть изменения в работе. если не уверен-не крути-езжай делать это-к дизелисту.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |