Проблема с 2L-TE
|
|
Serjant | Дата: Пятница, 14 Янв 2011, 23:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Альметьевск
Машина: Chaser 2L-TE
| Привет всем! Начну с своей проблемы по порядку, утром завожу машину с пол оборота, немного грею и потихоньку начинаю движение пока она более ли менее не разогреется потом уже еду 50-60 температуру набирает только через 10 мин, после того как она набирает рабочую температуру, то когда я останавливаюсь на светофоре она глохнет, выключаю зажигание и с первого раза завожу и дальше она будет уже не глохнув на протяжении всей поездки до тех пор пока не остынет до 0 двигатель, потом все повторяется. А когда она горячая, если крутануть двигатель один раз, то она заведется и сразу заглохнет а со 2 раза заводится уже, и мне приходится заводить на горячую включая зажигание 2 раза. Скажите пожалуйста в чем может быть причина. Стояночный тест делал показывает примерно 2150. В последнее время иногда даже и с 10-15 раза (вернее когда залил как мне кажется плохую соляру) только не глохнет и причем если подгазовывать то она не заглохнет пока держу газ и в это время начинает стучать металическим звоном под капотом, как будто плунжеры стучат, а когда она заведется нормально и сама будет держать обороты то стук исчезает.
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 15:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Действительно странно мотор работает... Я бы начал с проводки: контакты, целостность изоляции... Когда мотор прогрет и нормально работает- попробуй провода пошевелить... Не похоже на мех. неисправность, ведь металлический звук проходит, и это при одинаковой температуре двигателя, если я правильно понял...
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
Serjant | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 10:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Альметьевск
Машина: Chaser 2L-TE
| возможно ты правильно понял. даже когда мотор работает не глохнув и начинается металический звук я просто глушу мотор и завожу его обратно и звук проходит... Добавлено (16 Янв 2011, 10:22) --------------------------------------------- я даже когда уже на ходу прогреваю машину и вижу что уже рабочая температура, я накатом ставлю положение N она глохнет и прям находу пока качусь завожу ее, уже знаю что она заглохнет
|
|
| |
Герм | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 13:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Энгельс
Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
| Электроника. Вот поэтому я и перешел на механический ТНВД. Пока льется солярка, никаких проблем
|
|
| |
Serjant | Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 18:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Альметьевск
Машина: Chaser 2L-TE
| а может ли это быть из за системы EGR? у меня и расход почему то больше стал.
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 00:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| а зачем вы так издеваетесь над машиной? вот возможно это первоначально внесет свой вклад в развитие знаний дизельной аппаратуры.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 09:08 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Извините ... вам к доктору..... на диагностику все наши гадания на кофейной гуще субъективны.... Вот еще одно мнение субъективное... питающий насос (ТННД) неисправен, а еще не держит обратный клапан.... запарафинился топливный фильтр от бодяжной соляры (и на заправках бодяжат лето и зиму) и еще много можно на говорить ... к ДОКТОРУ! Хотя может у кого и было такое ... подскажут! Удачи!
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Вторник, 25 Янв 2011, 09:10 |
|
| |
Serjant | Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 17:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Альметьевск
Машина: Chaser 2L-TE
| все фильтра поменял...и даже сетку в баке, промыл винсом и та же история....вот сегодня снял шланчик с мембраны егр которое отвечает за полное закрытие заслонки, потому что когда я в ручную закрывал машина глохла...а после этого вроде не глохнет уже. поезжу посмотрю
|
|
| |