Андрей . Продублирую своё сообщение : На клапан, сигнал идёт правильный (оказывается ). Смотрели аналоговым осцилом.
Дальше -
Повесил стендовую форсунку, c соответствующим проходным сечением и давлением на ТНВД . Поместил в мензурку. При прокрутке стартером , отсчитал 10 циклов (по звуку вращения , опираясь на отключенный цилиндр ) - подача получилась не меньше 0.8 мл. - этого более чем достаточно для запуска .
Снял приёмную трубу с турбины , исключив возможное сопротивление выпускных газов (была такая гипотеза).
Попытки запуска выложил на файлообменник (жаль , запах по инету не передать ) .
http://s2.filesdump.com/file/edd57d59976f/15255/-0002.rar.html
Двигаем дальше :
Заглушил EGR . - ЗАВЕЛИ !!!!!!!! НО ,..
долго радоватся не пришлось .
Завели то мы , со снятой приёмной трубой . Так что после первого запуска я заглушил мотор на первых пяти секундах , для того чтобы поставить приёмку на место .
Притянули приёмку , завели . Через мгновение появился стучёк , (цок-цок-цок) в такт одного цилиндра . Ещё через мгновение раздался грохот , похожий на стук поршня о голову !!! Заглушили сразу .
Повторно проконтролировали установку РГРМ - всё в норме .
При очеречной попытке запуска , мотор вновь отказался запускатся .
Завтра будем вскрывать мотор и систему выхлопа .