DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 04 Дек 2024, 11:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Cresta 2L-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Toyota Cresta 2L-TE
DenvickДата: Суббота, 18 Апр 2009, 02:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Уважаемый Андрей "DIESELMASTER" . Буду очень признателен если Вы посмотрите на описание проблемы с авто , осуждающуюся по этой сылке .

Спасибо . С уважением .
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 18 Апр 2009, 10:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
посмотри осцилографом синхронизацию сигналов датчик К/вала=датчик ТНВД.

управляющий сигнал на SPvalve тоже проверь...если он в идеале и тоже синхронизирован -замени его,
и уже потом, когда двигатель заведёшь,нужно слушая -искать этот источник скрипа...по другому никак.

Прикрепления: 1568835.gif (22.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DenvickДата: Суббота, 18 Апр 2009, 12:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Вот именно что сигнал на спилл не правильный. Хотя может тот диагност не на тот провод посадил осцилл ? Сейчас проверю сам .
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 18 Апр 2009, 12:20 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
тут почитай про Реле Spill control Valve (Неисправность) .... wacko запросто может быть такое..

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DenvickДата: Суббота, 18 Апр 2009, 14:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Вот свежеснятая осциллограмма .
На клапан спилл поступает ПРОСТО БОРТОВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ без всяких импульсов . Сопротивление клапана 1.5 ом. Прозвонили провода от клапана до ЭБУД - всё в порядке. Реле клапана в порядке . Контакты зачистили . Сопротивление 0.2 ом.

Прикрепления: 6289506.jpg (36.1 Kb)


Сообщение отредактировал Denvick - Суббота, 18 Апр 2009, 14:45
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:53 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
На клапан спилл поступает ПРОСТО БОРТОВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

интересно...что прямо не единого вплеска нету на осциле у SPv ?
сними блок управления-вскрой,может дорожка выгорела на плате у транзистора который SPV массу управляемую даёт..

кстати-а солярка то вообще подаётся на форсунки ?
подай на SPV кратковременно напряжение с АКБ,проводами...покрути стартером открутив пару трубок....
машина заведётся ?..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DenvickДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 03:12 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
На SPV не было ни единого всплеска . Лиш падение напряжения АКБ .
ЭБУ вскрывали ... ничего криминального не нашли
Топливо брызгает - только впуть biggrin
Мотор почти заводится на пару оборотов , потом (если держать ключ на старте) вращается "в пустую" , при этом (в начале) выбрасывает из трубы жудкое чёрное облако .
Пробовали шорудить контактами спилла при запуске - практически , та же картина blink


Сообщение отредактировал Denvick - Воскресенье, 19 Апр 2009, 03:15
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 03:46 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
как это топливо сильно брызгает....вхолостую чтоль ? форсунку повесить надо...чтоб смотреть.
если бы так было-он бы с пол тыка завёлся.
Quote
потом (если держать ключ на старте) вращается "в пустую"

а что с питанием на SPV происходит в таком случае.. ?..куда оно девается то...
заведи мотор с проводами ...с акб.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DenvickДата: Четверг, 23 Апр 2009, 00:05 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Андрей . Продублирую своё сообщение :

На клапан, сигнал идёт правильный (оказывается ). Смотрели аналоговым осцилом.
Дальше -
Повесил стендовую форсунку, c соответствующим проходным сечением и давлением на ТНВД . Поместил в мензурку. При прокрутке стартером , отсчитал 10 циклов (по звуку вращения , опираясь на отключенный цилиндр ) - подача получилась не меньше 0.8 мл. - этого более чем достаточно для запуска .

Снял приёмную трубу с турбины , исключив возможное сопротивление выпускных газов (была такая гипотеза).

Попытки запуска выложил на файлообменник (жаль , запах по инету не передать biggrin ) .
http://s2.filesdump.com/file/edd57d59976f/15255/-0002.rar.html
Двигаем дальше :
Заглушил EGR . - ЗАВЕЛИ !!!!!!!! НО ,..
долго радоватся не пришлось .

Завели то мы , со снятой приёмной трубой . Так что после первого запуска я заглушил мотор на первых пяти секундах , для того чтобы поставить приёмку на место .
Притянули приёмку , завели . Через мгновение появился стучёк , (цок-цок-цок) в такт одного цилиндра . Ещё через мгновение раздался грохот , похожий на стук поршня о голову !!! Заглушили сразу .
Повторно проконтролировали установку РГРМ - всё в норме .
При очеречной попытке запуска , мотор вновь отказался запускатся .

Завтра будем вскрывать мотор и систему выхлопа . huh

Сообщение отредактировал Denvick - Четверг, 23 Апр 2009, 00:07
 
ДимчаДата: Понедельник, 27 Апр 2009, 22:29 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
как успехи-результаты? дюже интересно!
 
DenvickДата: Среда, 13 Май 2009, 00:34 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Quote (Димча)
как успехи-результаты? дюже интересно!

Машина на стоянке .

Мотор в утиль !!!

Шатунные шейки коленвала , первого и четвертого цилиндра - в хлам разодраны .
От вкладышей ни чего не осталось .
Эллипс в цилиндрах уже за пределами допуска .
Однако , зараза , накачивал компрессию , будто живой biggrin

Вот ведь ,.. ездил до последнего ...

 
ДимчаДата: Воскресенье, 31 Май 2009, 20:34 | Сообщение # 12
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Denvick)
Вот ведь ,.. ездил до последнего ...

за это и люблю этот мотор.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.