Исузу-Эльф 3-х тонник, 24 вольта.
|
|
Серега55 | Дата: Воскресенье, 26 Дек 2010, 08:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия, Омск
Машина: Ниссан-Атлас 1995г.в., ТД-23
| Подскажите такую феньку. У товарища Исузу-Эльф 3-х тонник, 24 вольта. Стоит в неотапливаемом кирпичном гараже (машин этак на 6). С наступлением холодов начал выдавать такую бяку: при первом утреннем запуске стартером не заводится ни в какую. Но стоит взять его на галстук и дернуть чуть-чуть (достаточно только провернуть колеса) сразу заводится и стоит ровненько работает. Потом весь день заводится со стартера идеально (только до ключа), даже если простоит на улице на ветру на 30-и градусном морозе 8 часов (специально оставляли). На утро все повторяется снова. Масло в движке хорошее, соляра зимняя. АКБ меняли на новые, не помогло. Машинка 2 года как с Японии, наловливые ручки до нее еще не добирались. У кого какие мысли по данному вопросу? Принимаются любые варианты, даже самые фантастические.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 26 Дек 2010, 11:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| ИМХО свечи стартером не хватает мощности создать необходимое сжатие, а с толкача обороты получаются побольше, вот и компрессия получается побольше. Солярка и воспламеняется
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
SST | Дата: Воскресенье, 26 Дек 2010, 18:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
| А как определили, что масло хорошее . Оно было, может быть когда-то, хорошим.... И о свечах бы что-нибуть узнать... И про стартер тут правильно намекнули...
|
|
| |