DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 30 Дек 2024, 20:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Грузинский якорь сам в грунт зарывается! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Грузинский якорь сам в грунт зарывается!
ЛюдоедДата: Среда, 09 Май 2012, 15:43 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: 105 FTE
Многие знают не по наслышке что такое Грузинский якорь,
no
Кстати мы усовершенствовали в заводских условиях якорь, с конструкторами расчётами и т.д. после праздников представлю! и испытания проведу на разных грунтах с динамометром! Замерим усилие и научим без кувалды якорь загонять!

Испытания Грузинского якоря
Перебирал с утра архив покатушек и совершенно случайно выяснил, что как раз сегодня день рождения теперь уже известного многим так называемого «Грузинского якоря». Минуло 4 года с того момента как я познакомил интернет-сообщество с этим не хитрым инструментом, а видео об этом простейшем девайсе в сети до сих пор нет.



Вот решил исправить досадное недоразумение, и немного показать из того малого что у меня имеется об этом приспособлении.

Не знаю как в других областях, но в нашем степном краю, всегда было трудно найти деревце чтоб залебедиться в случае посадки внедорожника на мосты.

Конечно, существует масса способов заякориться и всевозможных громоздких приспособлений, но на мой взгляд проще всего изготовить именно Грузинский якорь. Он даже с военными вкручивающимися анкерами связистов не раз уже спорил.

Уверен, что в простате производства, применения, дешевизне и малом размере грузинскому якорю нет равных. Всё что вам нужно, это кусок лома или арматуры с приваренныМИ к нему лепестками и отверстием посередине, в которое пропускается и зачаливается кусок троса.

Пользоваться просто: забиваете под углом 45 градусов к машине, можно даже не до конца и всё. Как только лебёдка приложит достаточное усилие она сама загонит его в грунт. Секрет прост, чем сильнее тянет лебёдка, тем глубже якорь уходит в землю! Алико «Тот самый грузин» всётаки архитектор и сопромат знает, как отче наш..

Даставать так же просто, можно потянуть уже вышевшей из засады машиной в обратном направлении, якорь очень легко выйдет. Именно для этого у него и верх лепестков немного скошен. Грузинский якорь даже хайджеком не трудно вытащить.

Спортсмены кстати, уже наловчились загонять якорь лебёдкой, без кувалды.

Это кстати самый первый мой якорь, который уже несколько лет верой и правдой служит многократному победителю многих и многих соревнований, ростовскому Экипажу:

Во главе с пилотом Поляруш Пётром, и штурманом Кибальченко Сергеем

Вот вобщем то и всё, пользуйтесь, но знайте, одного решения для всех грунтов не существует, у нас работает! Попробуйте у себя!


Остальные видеообзоры и массу другой полезной информации, вы можете найти на сайте ДЖИПСТРОЙ


http://www.ludoedoff.ru/
 
DIESELMASTERДата: Среда, 09 Май 2012, 17:10 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Людоед,
ok friends


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.