Quote (kaouri)
Почему данная схема не применяется на судовых двигателях??? Воды - море, а расходы топлива там считают не литрами, а тоннами. Экономический эффект налицо, однако ж никто не применяет.
а морская вода это не только водород и кислород, но и много много соли. вся эта соль в процессе электролиза остается на стенках. в авто водород является продуктом торможения, т.е. дармовым. Происходит перевод энергии движущегося авто не в нагрев колодок, а в выработку эл. тока с последующим его использованием для получения водорода.
естественно когда авто просто движется, то водород не получается.
Эта схема была реализована на Москвиче и описана в журнале "Изобретатель и рационализатор" году так 1983.
а просто получать водород, чтобы потом его сжечь - это сродни алхимии!
Добавлено (02 Ноя 2010, 15:25)
---------------------------------------------
было желание сделать такую водородную добавку. остановило то, что продуктом сгорания водорода и кислорода является вода. Для дизелей минусы следующие
- вода при механическом смешивании с маслом образует эмульсию, которая ухудшает смазку цилиндров. до сих пор спорят насколько это вредно
- в результате смешивания воды и продуктов сгорания образуется серная кислота.... много в нашей соляре серы..