DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 02:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3 L требует ремонта - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
3 L требует ремонта
paraletchikДата: Среда, 21 Авг 2013, 21:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Майкоп (Адыгея) Краснодарский край
Машина: toyota Hi-Ace LH119V 3L Dizel
Плохо тянет,ест масло, Капиталку просит ,одним словом. Посоветуйте грамотного(опытного) специалиста в г.Клин Московской области sos

VAL
 
TDAДата: Четверг, 22 Авг 2013, 04:02 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (paraletchik)
Плохо тянет,ест масло, Капиталку просит ,одним словом.

С этими вводными нет предпосылок к капиталке.
1. Давление масла на прогретом моторе на х.х. ?
2. компрессия ?
 
nablДата: Четверг, 22 Авг 2013, 22:34 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
у каждого опытного моториста есть опытный токарь (фрезеровщик), который растачивает блоки и шлифует валы.. в идеале это 2 человека работающие рядом...думаю сначала надо найти их(кому ли как не им - знать, кто брльше всего движков перебрал)...опытный моторист сам с ними общается...и делают для него сразу и "в сотку" .

а предпосылок достаточно...
компрессия не показатель(нагара на поршнях может быть столько, что глаза на лоб лезут когда видишь на манометре компрессометра стрелку остановившуюся на цифре 18...)

как не пошутить с клиентом:
-А где у тебя ТНВД?
-?????
-Ну - свечи, катушки зажигания и бензин в баке, у тебя только для вида?!

на моём двигателе за 2-3 года до капиталки компрессия была 13 ,расход масла 4л на 10 000....
за пол-года до капиталки - 12-13, расход масла 4л на 1 000...если топить- 1.5 л на 80 км.(надо было быстро в Златоуст слетать)
двигатель прошёл 595 000.
при полном прогреве(104) на х.х. горела лампочка давления. до 1000 об/мин...года 4 наверно..(не помню)

конусность цилинров - до 9 соток.... полукольца с одной стороны отсутсвовали(стёрлись) в колене рытвина глубиной 3 мм.

если бы сделал капиталку раньше, не было бы стыдно за сизый шлейф на М 5.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Четверг, 22 Авг 2013, 22:39
 
novik59Дата: Четверг, 22 Авг 2013, 22:53 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
В описании темы вы пишете- Газит - выгоняет ОЖ и кипит (бурлит в расшир.бачке) перегрев.
Очевидно, или прокладка прогорела, или в головке трещины.
 
TDAДата: Пятница, 23 Авг 2013, 02:09 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
2 ТС
Нормальный ремонт выйдет порядка 100 т.р. и 1-2 месяца по времени.
вот альтернативный вариант http://parts.japancar.ru/?code=p....ineN=3l
Либо можно попробовать только головку поменять.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.