у каждого опытного моториста есть опытный токарь (фрезеровщик), который растачивает блоки и шлифует валы.. в идеале это 2 человека работающие рядом...думаю сначала надо найти их(кому ли как не им - знать, кто брльше всего движков перебрал)...опытный моторист сам с ними общается...и делают для него сразу и "в сотку" .
а предпосылок достаточно... компрессия не показатель(нагара на поршнях может быть столько, что глаза на лоб лезут когда видишь на манометре компрессометра стрелку остановившуюся на цифре 18...)
как не пошутить с клиентом: -А где у тебя ТНВД? -????? -Ну - свечи, катушки зажигания и бензин в баке, у тебя только для вида?!
на моём двигателе за 2-3 года до капиталки компрессия была 13 ,расход масла 4л на 10 000.... за пол-года до капиталки - 12-13, расход масла 4л на 1 000...если топить- 1.5 л на 80 км.(надо было быстро в Златоуст слетать) двигатель прошёл 595 000. при полном прогреве(104) на х.х. горела лампочка давления. до 1000 об/мин...года 4 наверно..(не помню)
конусность цилинров - до 9 соток.... полукольца с одной стороны отсутсвовали(стёрлись) в колене рытвина глубиной 3 мм.
если бы сделал капиталку раньше, не было бы стыдно за сизый шлейф на М 5. не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Четверг, 22 Авг 2013, 22:39
2 ТС Нормальный ремонт выйдет порядка 100 т.р. и 1-2 месяца по времени. вот альтернативный вариант http://parts.japancar.ru/?code=p....ineN=3l Либо можно попробовать только головку поменять.