DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 02:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Обучение - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vlad2010  
Обучение
ЁжикДата: Вторник, 20 Авг 2013, 16:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Моздок Россия
Машина: нет своей
sos Кто нибудь знает, стоит ли начинать обучение в Ярославле на ЯЗДА, если познания не очень уж и объёмные. Хочу просто с более простых, а потом уже посложнее... Там есть обучающий центр, но о нём я ничего не слышал по отзывам. Кто знает, как там оно, пишите.

Добавлено (20 Авг 2013, 16:37)
---------------------------------------------
Узнавал за обучение в BOSH центре в Москве. Там в принципе много направлений, но надо несколько раз в год ездить и по МАЗам там ничего нет. Поэтому думаю сначала в Ярославль, потом чуть-чуть практики, а затем в московский BOSH продолжать учиться уже по common rail и т.п. Но чё-то уверенности маловато из за отсутствия мнений других людей для сравнения.


Так-то оно так... Но, потому как быть того не может, не потому что вобще, а вот когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста!
 
dieselservisДата: Вторник, 20 Авг 2013, 16:57 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Лучше поищите мастера, который взял бы Вас в ученики. Толка будет в разы больше.
Цитата (Ёжик)
потом чуть-чуть практики
А вот практики надо много. Если всё научитесь делать по чуть-чуть, то мастером Вы не станете. Сначала определите своё направление - рядники ,VE-шки, CR, насос-форсунки? Просто на каждое направление - своё оборудование и свой инструмент. В финансовом плане можете всё не потянуть, если конечно денег не два кармана.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ЁжикДата: Среда, 21 Авг 2013, 08:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Моздок Россия
Машина: нет своей
Цитата (dieselservis)
Лучше поищите мастера, который взял бы Вас в ученики

Таких мастеров по пальцам сосчитать можно... Нашёл я троих таких. Одни поменяли сферу деятельности( расформировались ), другие (один- дед старый, всю жизнь с насосами работает, другие двое- асы конкретные в своём деле по всем топливным...) отказали ввиду конкуренции. Я им говорю,- "всё равно же научусь, рано или поздно. Конкуренция по другому хорошо катит." А они ни в какую. Единственное, что порекомендовал один из них- это Ярославль... Ну ничего страшного. Если котелок варит и руки правильно растут,- прорвусь. И научу их настоящей конкуренции.


Так-то оно так... Но, потому как быть того не может, не потому что вобще, а вот когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста!
 
nablДата: Среда, 21 Авг 2013, 14:32 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата (Ёжик)
Таких мастеров по пальцам сосчитать можно... Нашёл я троих таких

3 топливщика на 40-тысячный город уже много...не удивительно, что Вам отказали.

к тому же федеральной трассы рядышком нет...тяжеловато прийдётся клиентуру нарабатывать...лет 6-8 примерно.
ни в коем случае не отговариваю.....просчитайте все за и против...
у Вас есть уже одно приемущество: ...... если боятся конкуренции - значит не уверены в себе.
удачи.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Среда, 21 Авг 2013, 14:45
 
tsk67Дата: Среда, 21 Авг 2013, 16:20 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (Ёжик)
Если котелок варит и руки правильно растут,- прорвусь.

Прям вспомнил, как лет одиннадцать назад, сидел на кухне по ночам, застелив стол газетами. На них - VE-шник разобранный. И сидел, вникал, что и как работает, что на что влияет, и что будет при выходе из строя той, или иной детали. Учиться тоже неукого было. Были потом и "косяки" в ремонте, и разборки с клиентами, и переделки по несколько раз в выходные и по вечерам до 11 - 12 вечера... Всяко бывало... Ёжик, если все же решишь заняться топливной, то сейчас лучше, я думаю, осваивать современные системы впрыска, CR например. За ними будущее. "Механика" отмирает потихоньку... А жаль.
Удачи!


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselservisДата: Среда, 21 Авг 2013, 16:51 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (tsk67)
"Механика" отмирает потихоньку...
Я то же думал, что отмирает, а - нет. Работы меньше не становится. Ещё только август, а насосов я сделал уже столько сколько за весь прошлый год. В России, конечно крутятся не такие деньги,как в Беларуси, и парк машин значительно новее. Однако механику списывать со счетов ещё рановато. tsk67,
Володя, я думаю на наш век VE-шек хватит.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Среда, 21 Авг 2013, 19:11 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis,
Цитата
я думаю на наш век VE-шек хватит.
Это точно.


Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Четверг, 22 Авг 2013, 01:35 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
На наш безусловно хватит. Я имел ввиду, что если бы я только сейчас начинал заниматься топляком, то, скорее всего, стал бы осваивать CR - перспектива больше.
P.S. А VE-шники, они-то конечно, как родные уже. laugh


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ЁжикДата: Четверг, 22 Авг 2013, 09:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Моздок Россия
Машина: нет своей
Цитата (nabl)
3 топливщика на 40-тысячный город

Вы не поверите, но на 40-тысячный город+ингушетия+чечня+прилегающая часть ставропольского края+осетия - НИ ОДНОГО ТОПЛИВЩИКА! А те трое были один из Краснодара( его некоторые крупные организации вызывают аж оттуда, или при возможности сами отвозят ТА к нему), а двое других из Георгиевска. К тому же основная техника в этих краях - камазы, мазы, кразы, тигры, дизельные газели, уазы- в громадном количестве. Я про частников и легковушки вобще молчу.


Так-то оно так... Но, потому как быть того не может, не потому что вобще, а вот когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста!
 
dieselservisДата: Четверг, 22 Авг 2013, 11:52 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Тогда, давайте, шевелитесь. А то займут нишу. Скачайте с нета ESI-tronic, там много чего полезного найдёте.А ещё почитайте книги, они тут на сайте есть.

Добавлено (22 Авг 2013, 11:52)
---------------------------------------------
Ссылка.http://dieselmastera.ru/forum/7-7-1


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
yur1yДата: Среда, 28 Авг 2013, 22:48 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Одесса
Машина: Suzuky swift,бензин
Цитата (dieselservis)
Скачайте с нета ESI-tronic, там много чего полезного найдёте

Вы знаете,пол-года бьюсь и все никак.На шару никто не дает ключ доступа.Даже не знаю,сколько он стоит.Официально может купить СТО,а как быть частнику?Просветите,пожалуйста.


Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 02 Сен 2013, 11:14
 
nablДата: Среда, 28 Авг 2013, 23:30 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата (yur1y)
Вы знаете,пол-года бьюсь и все никак

с 1 сентября ,ради проверки. качну версию 2012... 70,5 Гигов..в этом уже трафика не хватит....
установлю и подскажу, если что.

Добавлено (28 Авг 2013, 23:30)
---------------------------------------------
хотя...что подсказывать? читайте и качайте http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=439158


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Среда, 28 Авг 2013, 23:16
 
yur1yДата: Суббота, 31 Авг 2013, 23:08 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Одесса
Машина: Suzuky swift,бензин
Цитата (nabl)
хотя...что подсказывать? читайте и качайте

nabl, огроменное спасибо.Трафик конечно впечатляет,везде от 10 до 20 гигов.Сейчас прочитаю,как в репу плюсов наставитьь friends
 
nablДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 01:18 | Сообщение # 14
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
всегда, - пожалуйста)

Добавлено (01 Сен 2013, 01:18)
---------------------------------------------
если только зарегились в NNM, то скачать всё сразу не дадут...постойте некоторое время на раздачах. объём увеличат..удачи


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 01 Сен 2013, 01:19
 
nikasДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 17:54 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
в мастерской в ноуте пользуюсь 2012 года,на домашнем поставили 2013 от фирмы.Позиционируют что всё официально.

15426378
 
ЁжикДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 20:22 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Моздок Россия
Машина: нет своей
Цитата (nabl)
с 1 сентября ,ради проверки. качну версию 2012... 70,5 Гигов..в этом уже трафика не хватит....
установлю и подскажу, если что

Скачал, установил! Не чего не пойму не могу запустить диагностику не нахожу запчастей! Объясните для чего эта програмулина? Может я чего то не понимаю? Но я не вижу в ней не какого смысла и не какой помощи она мне не дала! просто для чего качать 70,5 гигов инфы если толка ноль! sos sos sos


Так-то оно так... Но, потому как быть того не может, не потому что вобще, а вот когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста!
 
StanumДата: Вторник, 01 Окт 2013, 15:29 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (tsk67)
осваивать современные системы впрыска, CR например

CR, там осваивать нечего. Ваще неинтересно работать с этой системой. Там нет ничего. Комадует компьютер. Насос тупо давит, форсунки тупо впрыскивают по команде компьютера. Все проблемы в основном сводятся к замене форсунок, т. к. ремонт их отсутствует. Устройство насоса простое до безобразия.
Скушно. smile


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 01 Окт 2013, 15:30
 
dieselirkДата: Четверг, 03 Окт 2013, 16:41 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
CR - самая скучная система! :-) Такого высказывания еще не встречал ни разу. :-) Такое может заявить только человек, который знаком с ней только по картинкам из комиксов. :-)
С другой стороны, вижу смайл. Надеюсь, что человек с развитым чувством юмора. :-)
 
samgrisonДата: Пятница, 04 Окт 2013, 22:42 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Цитата (Stanum)
Скушно

согласен.

Добавлено (04 Окт 2013, 22:42)
---------------------------------------------
правдо веселее становится когда из него болячки старательно пытаешся выловить... от ана любовь начинается где.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ЁжикДата: Понедельник, 07 Окт 2013, 23:00 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Моздок Россия
Машина: нет своей
Цитата (Stanum)
к замене форсунок, т. к. ремонт их отсутствует.

Как это отсутствует..? А седло с шариком поменять, а иглу, а эл. магнит( башку ), а шайбочки под пружинки нахрена выпускают...? Смысл менять форсунку целиком, если её корпус - самая дорогостоящая часть, и если нет деффектов и износа корпуса?


Так-то оно так... Но, потому как быть того не может, не потому что вобще, а вот когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.