DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 14:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная А я к Дизельмастеру съездил! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vlad2010  
А я к Дизельмастеру съездил!
sokoloff44Дата: Четверг, 03 Дек 2009, 23:26 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
С насосом объехал всех наших местных "мастеров", чтоб хотябы покрутить на стенде. Но как только узнавали что за насос-сразу с умным видом говорили типа, что электроника ваще пипец и ваще не проверяется! Я задолбался доказывать этим умникам, что механика из него никуда не девалась и её то и нужно мне проверить и замерить давление-ФСЁ! А ещё когда я одному сказал, что после промывки снял тнвд разобрал и собрал-он мне просто не поверил, что это возможно. Во какие хорошие мальчишки в сервисах. Я уж хотел придумывать какой нить стенд крутилку, чтоб хотя бы замерить давление.... И если бы не Андрей, долго бы ещё история с нерабочим насосом длилась. Приехал я к Дизельмастеру, Андрей бросил все свои дела , встретил как положено (хоть и прибыл я с опозданием но дорога не близкая, да и навигатор у меня ошибся с расчётами на полторы сотни км). Дальше буду краток:
1.Офигенное оборудование
2.Мастер-Маньяк своего дела в лучшем смысле
3. Уехал я в тот же день верней вечер с исправным насосом, доведённым до состояния нового за вполне умеренную сумму, и в хорошем настроении. Да ещё и прикольным Чуваком познакомился.
Вобщем реально если бы не эта поездка х.з. чё бы я делал


+796074407 тридцать
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 05 Дек 2009, 21:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
To: sokoloff44
Ну что сказать...
да- ты приехал, да- вместе посмотрели,почесали репы и починили lol
.... а честно говоря мог бы ты и не приезжая сам эту проблему порешать-парень ты с руками и головой на плечах--если бы в своей теме о неисправности двигателя был бы повнимательнее к дистанционным советам.
Quote
с исправным насосом, доведённым до состояния нового

ну я то его до состояния нового не доводил-заменил только профилактически насос подкачки,ролики и ....ту самую регулировочную шайбу плунжера-которая раскололась от невнимательности предыдущей сборки тнвд..
в остальном состояние корпуса и плунжера было вполне удовлетворительное,мое дело было только правильно собрать его и прокатать на стенде-отрегулировать давление подкачки-клапаном регулятором,который был несчадно забит вглубь-по самое нихачу wacko

ну а детализированный анализ состояния ТНВД отписал в теме.

А вообще- в итоге,так и оказалось ,что у тебя основная проблема заявленной мне неисправности автомобиля была не поломка ТНВД-а форсунки тебе предыдущие мастеры/ломастеры неправильно установили.... я же тебе сразу это сказал и показал наглядно.

.кстати, есть тоже подобная тема на форуме www.land-cruiser.ru ..
В гостях у DIESELMASTER_52

PS
-всегда рад встрече и общению,приезжайте-покажу нашу Российскую достопримечательность Шуховская башня на Оке
во всю идет ее реставрация-вот немногофото процесса.

Прикрепления: 7971655.jpg (27.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sokoloff44Дата: Суббота, 05 Дек 2009, 22:31 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Андрей, вот этой самой-грамотной диагностики на стенде и всех регулировок на стенде я и не мог нифига добиться нигде в ближайших и не очень ближайших мастерских! Мне только с умным навороченным видом пытались втереть, что проверка этого тнвд это так сложно! что просто пиз.ец! Да что сейчас вспоминать, х.й с ними, с этими жопорукими! Жалко тока тех мужиков и девочек котрые приедут к ним с надеждой в глазах и спросьбой о помощи, а эти блин "мастера" с умным профессорским видом будут им втирать и вешать лапшу с целью выклянчить лишний рублик на пропитание. А про эти корявые ручки и сервисы надо писать и предупреждать людей, чтоб не наступали на те же грабли что и их предшественники.

Кстати про последствия ремонта жопоруких, я обязателно напишу -
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-273-2#4040


+796074407 тридцать
 
МореманДата: Суббота, 06 Мар 2010, 18:18 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кирово-Чепецк(Кировская обл.)
Машина: МПСпорт 2014 г.в. 4D56
sokoloff44 -присоединяюсь к твоей удачной поездке к Дизельмастеру!
Надумал обратиться к Андрею по диагностике форсунок на своём 1HZ.
Назначили время,приехал я в Дзержинск.Человек встретил как положено,всё по чести.
Описывать все тонкости ремонта не собираюсь,но после того как под капотом моего коня прошлись руки этого ГУРУ,машину как отвязали(динамика,расход и т.д.) всё стало просто СУПЕР!!!!!!
Убил двух зайцев: 1-машину привёл в порядок! 2-познакомился с класным человеком!
Андрюха-огромный тебе РЕСПЕКТ!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Мореман - Суббота, 06 Мар 2010, 18:52
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 06 Мар 2010, 19:06 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Мореман,
Quote
машину как отвязали(динамика,расход и т.д.) всё стало просто СУПЕР!!!!!!

lol да ничего особого то я и не сделал....
просто ты приехал на в усмерть закоксованных распылителях форсунок !!!!
у всех прям как по линеечке-давление открытия на впрыск-250кг.,и как ТНВД только не крякнул от такого перегруза плунжера-я искренне удивляюсь ph34r и очередной раз утверждаю-
ТОЙОТА-ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ ! -только он может стойко выдержать такие пытки и истязания механизма..
bye
Владимир,мне тоже приятно было познакомиться с тобой в реале- время как то быстро пролетело.. ok приезжай еще-покатаемся ,на уже к тому времени достроенном пепелаце моем.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МУРАМЕЦДата: Воскресенье, 07 Мар 2010, 22:04 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
С огромным удовольствием присоединяюсь ко всем сказаным словам в адрес АНДРЕЯ. Спасибо огромное за всё что ты делаешь для нас. При случае обязательно заеду к тебе в Дзержинск пожать твои "соляровые" ЗОЛОТЫЕ РУКИ. С ув. Мурамец.
 
МедикаментДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 20:13 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о. железнодорожный
Машина: тоета сурф дизель 2лте
Да тоже был буду краток руки точно золотые не такие как у наших у наших точно из жопы растут уже отремонтированной насос и то не так умудрились поставить вот ебл..ны
 
samgrisonДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 20:19 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
увсе кароче...надо цепляца на хвост какойнибудь фуре в сторону нижнего и к дяде андрею заруливать

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 20:50 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Медикамент,
smile вижу на твоей аватарке знакомую машинку . bye

samgrison,
да нууу не надо..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МедикаментДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 21:38 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о. железнодорожный
Машина: тоета сурф дизель 2лте
Да Андрей машина та и ездит по другому Андрей ты был прав зажигание поставили горе мастера в столице слишком позднее полез сам и поставил 1.5 мм выше метки и только ключа касаешся и уже тарахтит во как и черный дым при запуске исчез и расход в норме стал
 
samgrisonДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 23:06 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (DIESELMASTER)
да нууу не надо..

а это почему кстати surprised


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Фев 2011, 02:46 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
Quote (DIESELMASTER)да нууу не надо.. а это почему кстати

1.времени нету-работой завален по уши.
2.я ремонтирую снятую топливную аппаратуру-это основная работа.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AlievRДата: Суббота, 05 Фев 2011, 20:00 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Саранск
Машина: Toyota Avensis 2.0 дизель турбо
Toyota Avensis 2.0 1CD-FTV

Была проблема, что машина не заводилась на горячий двигатель.
Обратился в Саранске, сказали, что нужно поменять форсунки.
Такой же ответ я получил и от мастеров Пензы.
Думал, что попал на хорошую сумму, т.к. одна форсунка стоит от 14 до 18 тыс.р.
Обзвонил все разборки - форсунок не было.
Оставалось съездить в Нижний Новгород или в Москву.

Съездил в Нижний Новгород, в Toyota центр. Рассказал про свою проблему. wacko
Мне посоветовали Андрея с Дзержинска ,Нижегородской области.
Полный диагностический осмотр ЭБУ двигателя -показал, что машина находится в хорошем состоянии и все форсунки в норме. Стали проверять аккумулятор - пускового тока не хватало на завод горячего двигателя. Подключив другой аккумулятор проблема исчезла. Стало быть проблема заключалась в аккумуляторе.

Спасибо мастеру Андрею из Дзержинска, что он сэкономил финансы и главное свои нервы!=)
Спасибо. Мужики! Проверяйте на своих дизельных машинах аккумуляторы!=)

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 02:32 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
AlievR,
Привет.
Ты уже заменил аккумулятор ?

PS.
стартер тоже желательно снять-почистить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
IgorgaДата: Четверг, 14 Апр 2011, 22:34 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орск
Машина: Mitsubishi Pajero II
Благодарность.

Ездил по местным мастерам, платил деньги, ответ всё ОК! -но чуствую не так.

приехал к Андрею : Обогрел, Накормил, помог снять насос, отдефектовал, поменял детали, настроил, ночь не спал.
радости нет предела- таких в красную книгу, Спасибо что ты есть у нас!!!!

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Апр 2011, 22:48 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
спасибо тебе Игорь за доброе слово,и огромное -за кучу подарков. thank

жаль что очень мало был времени-я очень торопился тебе починить тнвд,не мог отвлекаться от работы я- unsure не пообщались путью....

:o ... а так хотелось просто посидеть-потрындеть...с пивасиком,и водочкой. booze buzz

отдельное большущее СПАСИБО от Татьяны,за платок Оренбурский. party


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 17:37 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Ребята а я наверное в Нижний поеду на разбор за б/у насосом и сразу же этот насос ему на стенд отдам потому что это уже будет 5ый насос,в моей колекции.А то я ему послал один,он его совсем приговорил,сказал что проще другой взять.Вот и буду брать под его чутким руководством и богатейшим опытом в насосах.а то уже в семье идет скандал,каждые пол года насосы покупаю!как свечи прямо на бензинку
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 23:20 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Dodjejava)
поеду на разбор за б/у насосом и сразу же этот насос ему на стенд отдам потому что это уже будет 5ый насос,в моей колекции.
.
так можно и десять штук их купить. unsure
я не ренген кстати,потому при дефектовке тнвд не достаточно только проверки на стенде.его истинное "состояние" можно определить только полностью разборкой/дефектовкой тнвд .а это сделать невозможно-если покупаешь тнвд на разборке-так как они дают срок гарантии только на проверку.

PS.
купи (пока есть) новый тнвд-в итоге дешевле выйдет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DodjejavaДата: Понедельник, 18 Апр 2011, 01:14 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
блин Андрей я бы с удовольствием!купил бы.....только мне жена весь мозг вынесит stop
 
mihailaleДата: Четверг, 28 Апр 2011, 21:43 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сургут
Машина: corolla
Во блин! Мне что тоже придется ехать к Андрею?! Разобрал насос, сделал дефектовку, заказал запчасти, соберу все в кучу и незнаю найду ли я спеца чтобы проверить насос. А решился я на разборку насоса после того как обзвонил дизелистов. Спрашиваю- диагностику сделаете 3се? Дизилист - да все есть приезжайте. На следующий день спрашиваю тнвд электронный на стеньде проверим? Он- нет такой тнвд не сможем. Вот бы он меня развек! А еще на рекламе написано ремонт дизелей санйонг кия хундай, как будто ихние электронные системы впрыска проще!

Сообщение отредактировал vlad2010 - Четверг, 28 Апр 2011, 22:12
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.