А я к Дизельмастеру съездил!
|
|
sokoloff44 | Дата: Четверг, 03 Дек 2009, 23:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
| С насосом объехал всех наших местных "мастеров", чтоб хотябы покрутить на стенде. Но как только узнавали что за насос-сразу с умным видом говорили типа, что электроника ваще пипец и ваще не проверяется! Я задолбался доказывать этим умникам, что механика из него никуда не девалась и её то и нужно мне проверить и замерить давление-ФСЁ! А ещё когда я одному сказал, что после промывки снял тнвд разобрал и собрал-он мне просто не поверил, что это возможно. Во какие хорошие мальчишки в сервисах. Я уж хотел придумывать какой нить стенд крутилку, чтоб хотя бы замерить давление.... И если бы не Андрей, долго бы ещё история с нерабочим насосом длилась. Приехал я к Дизельмастеру, Андрей бросил все свои дела , встретил как положено (хоть и прибыл я с опозданием но дорога не близкая, да и навигатор у меня ошибся с расчётами на полторы сотни км). Дальше буду краток: 1.Офигенное оборудование 2.Мастер-Маньяк своего дела в лучшем смысле 3. Уехал я в тот же день верней вечер с исправным насосом, доведённым до состояния нового за вполне умеренную сумму, и в хорошем настроении. Да ещё и прикольным Чуваком познакомился. Вобщем реально если бы не эта поездка х.з. чё бы я делал
+796074407 тридцать
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 05 Дек 2009, 21:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| To: sokoloff44 Ну что сказать... да- ты приехал, да- вместе посмотрели,почесали репы и починили .... а честно говоря мог бы ты и не приезжая сам эту проблему порешать-парень ты с руками и головой на плечах--если бы в своей теме о неисправности двигателя был бы повнимательнее к дистанционным советам. Quote с исправным насосом, доведённым до состояния нового ну я то его до состояния нового не доводил-заменил только профилактически насос подкачки,ролики и ....ту самую регулировочную шайбу плунжера-которая раскололась от невнимательности предыдущей сборки тнвд.. в остальном состояние корпуса и плунжера было вполне удовлетворительное,мое дело было только правильно собрать его и прокатать на стенде-отрегулировать давление подкачки-клапаном регулятором,который был несчадно забит вглубь-по самое нихачу ну а детализированный анализ состояния ТНВД отписал в теме. А вообще- в итоге,так и оказалось ,что у тебя основная проблема заявленной мне неисправности автомобиля была не поломка ТНВД-а форсунки тебе предыдущие мастеры/ломастеры неправильно установили.... я же тебе сразу это сказал и показал наглядно. .кстати, есть тоже подобная тема на форуме www.land-cruiser.ru .. В гостях у DIESELMASTER_52 PS -всегда рад встрече и общению,приезжайте-покажу нашу Российскую достопримечательность Шуховская башня на Оке во всю идет ее реставрация-вот немногофото процесса.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
sokoloff44 | Дата: Суббота, 05 Дек 2009, 22:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
| Андрей, вот этой самой-грамотной диагностики на стенде и всех регулировок на стенде я и не мог нифига добиться нигде в ближайших и не очень ближайших мастерских! Мне только с умным навороченным видом пытались втереть, что проверка этого тнвд это так сложно! что просто пиз.ец! Да что сейчас вспоминать, х.й с ними, с этими жопорукими! Жалко тока тех мужиков и девочек котрые приедут к ним с надеждой в глазах и спросьбой о помощи, а эти блин "мастера" с умным профессорским видом будут им втирать и вешать лапшу с целью выклянчить лишний рублик на пропитание. А про эти корявые ручки и сервисы надо писать и предупреждать людей, чтоб не наступали на те же грабли что и их предшественники. Кстати про последствия ремонта жопоруких, я обязателно напишу - http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-273-2#4040
+796074407 тридцать
|
|
| |
Мореман | Дата: Суббота, 06 Мар 2010, 18:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кирово-Чепецк(Кировская обл.)
Машина: МПСпорт 2014 г.в. 4D56
| sokoloff44 -присоединяюсь к твоей удачной поездке к Дизельмастеру! Надумал обратиться к Андрею по диагностике форсунок на своём 1HZ. Назначили время,приехал я в Дзержинск.Человек встретил как положено,всё по чести. Описывать все тонкости ремонта не собираюсь,но после того как под капотом моего коня прошлись руки этого ГУРУ,машину как отвязали(динамика,расход и т.д.) всё стало просто СУПЕР!!!!!! Убил двух зайцев: 1-машину привёл в порядок! 2-познакомился с класным человеком! Андрюха-огромный тебе РЕСПЕКТ!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Мореман - Суббота, 06 Мар 2010, 18:52 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 06 Мар 2010, 19:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Мореман, Quote машину как отвязали(динамика,расход и т.д.) всё стало просто СУПЕР!!!!!! да ничего особого то я и не сделал.... просто ты приехал на в усмерть закоксованных распылителях форсунок !!!! у всех прям как по линеечке-давление открытия на впрыск-250кг.,и как ТНВД только не крякнул от такого перегруза плунжера-я искренне удивляюсь и очередной раз утверждаю- ТОЙОТА-ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ ! -только он может стойко выдержать такие пытки и истязания механизма.. Владимир,мне тоже приятно было познакомиться с тобой в реале- время как то быстро пролетело.. приезжай еще-покатаемся ,на уже к тому времени достроенном пепелаце моем.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
МУРАМЕЦ | Дата: Воскресенье, 07 Мар 2010, 22:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
| С огромным удовольствием присоединяюсь ко всем сказаным словам в адрес АНДРЕЯ. Спасибо огромное за всё что ты делаешь для нас. При случае обязательно заеду к тебе в Дзержинск пожать твои "соляровые" ЗОЛОТЫЕ РУКИ. С ув. Мурамец.
|
|
| |
Медикамент | Дата: Понедельник, 31 Янв 2011, 20:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о. железнодорожный
Машина: тоета сурф дизель 2лте
| Да тоже был буду краток руки точно золотые не такие как у наших у наших точно из жопы растут уже отремонтированной насос и то не так умудрились поставить вот ебл..ны
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 31 Янв 2011, 20:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| увсе кароче...надо цепляца на хвост какойнибудь фуре в сторону нижнего и к дяде андрею заруливать
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 31 Янв 2011, 20:50 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Медикамент, вижу на твоей аватарке знакомую машинку . samgrison, да нууу не надо..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Медикамент | Дата: Понедельник, 31 Янв 2011, 21:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о. железнодорожный
Машина: тоета сурф дизель 2лте
| Да Андрей машина та и ездит по другому Андрей ты был прав зажигание поставили горе мастера в столице слишком позднее полез сам и поставил 1.5 мм выше метки и только ключа касаешся и уже тарахтит во как и черный дым при запуске исчез и расход в норме стал
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 31 Янв 2011, 23:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Quote (DIESELMASTER) да нууу не надо.. а это почему кстати
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 02:46 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (samgrison) Quote (DIESELMASTER)да нууу не надо.. а это почему кстати 1.времени нету-работой завален по уши. 2.я ремонтирую снятую топливную аппаратуру-это основная работа.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
AlievR | Дата: Суббота, 05 Фев 2011, 20:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Саранск
Машина: Toyota Avensis 2.0 дизель турбо
| Toyota Avensis 2.0 1CD-FTV Была проблема, что машина не заводилась на горячий двигатель. Обратился в Саранске, сказали, что нужно поменять форсунки. Такой же ответ я получил и от мастеров Пензы. Думал, что попал на хорошую сумму, т.к. одна форсунка стоит от 14 до 18 тыс.р. Обзвонил все разборки - форсунок не было. Оставалось съездить в Нижний Новгород или в Москву. Съездил в Нижний Новгород, в Toyota центр. Рассказал про свою проблему. Мне посоветовали Андрея с Дзержинска ,Нижегородской области. Полный диагностический осмотр ЭБУ двигателя -показал, что машина находится в хорошем состоянии и все форсунки в норме. Стали проверять аккумулятор - пускового тока не хватало на завод горячего двигателя. Подключив другой аккумулятор проблема исчезла. Стало быть проблема заключалась в аккумуляторе. Спасибо мастеру Андрею из Дзержинска, что он сэкономил финансы и главное свои нервы!=) Спасибо. Мужики! Проверяйте на своих дизельных машинах аккумуляторы!=)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 02:32 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| AlievR, Привет. Ты уже заменил аккумулятор ? PS. стартер тоже желательно снять-почистить.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Igorga | Дата: Четверг, 14 Апр 2011, 22:34 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орск
Машина: Mitsubishi Pajero II
| Благодарность. Ездил по местным мастерам, платил деньги, ответ всё ОК! -но чуствую не так. приехал к Андрею : Обогрел, Накормил, помог снять насос, отдефектовал, поменял детали, настроил, ночь не спал. радости нет предела- таких в красную книгу, Спасибо что ты есть у нас!!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 14 Апр 2011, 22:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| спасибо тебе Игорь за доброе слово,и огромное -за кучу подарков. жаль что очень мало был времени-я очень торопился тебе починить тнвд,не мог отвлекаться от работы я- не пообщались путью.... ... а так хотелось просто посидеть-потрындеть...с пивасиком,и водочкой. отдельное большущее СПАСИБО от Татьяны,за платок Оренбурский.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 17:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| Ребята а я наверное в Нижний поеду на разбор за б/у насосом и сразу же этот насос ему на стенд отдам потому что это уже будет 5ый насос,в моей колекции.А то я ему послал один,он его совсем приговорил,сказал что проще другой взять.Вот и буду брать под его чутким руководством и богатейшим опытом в насосах.а то уже в семье идет скандал,каждые пол года насосы покупаю!как свечи прямо на бензинку
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 23:20 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Dodjejava) поеду на разбор за б/у насосом и сразу же этот насос ему на стенд отдам потому что это уже будет 5ый насос,в моей колекции. . так можно и десять штук их купить. я не ренген кстати,потому при дефектовке тнвд не достаточно только проверки на стенде.его истинное "состояние" можно определить только полностью разборкой/дефектовкой тнвд .а это сделать невозможно-если покупаешь тнвд на разборке-так как они дают срок гарантии только на проверку. PS. купи (пока есть) новый тнвд-в итоге дешевле выйдет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Понедельник, 18 Апр 2011, 01:14 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| блин Андрей я бы с удовольствием!купил бы.....только мне жена весь мозг вынесит
|
|
| |
mihailale | Дата: Четверг, 28 Апр 2011, 21:43 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сургут
Машина: corolla
| Во блин! Мне что тоже придется ехать к Андрею?! Разобрал насос, сделал дефектовку, заказал запчасти, соберу все в кучу и незнаю найду ли я спеца чтобы проверить насос. А решился я на разборку насоса после того как обзвонил дизелистов. Спрашиваю- диагностику сделаете 3се? Дизилист - да все есть приезжайте. На следующий день спрашиваю тнвд электронный на стеньде проверим? Он- нет такой тнвд не сможем. Вот бы он меня развек! А еще на рекламе написано ремонт дизелей санйонг кия хундай, как будто ихние электронные системы впрыска проще!
Сообщение отредактировал vlad2010 - Четверг, 28 Апр 2011, 22:12 |
|
| |