DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 16:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная С возвращением меня! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vlad2010  
С возвращением меня!
tsk67Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 15:56 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Рад поприветствовать всех форумчан. Около месяца сидел по техническим причинам без интернета. На себе прочувствовал прочитанную где-то мысль о том, что компьютер без интернета, это как Памела Андерсон без сисек - и вещь, вроде, не плохая, но нафиг не нужная. Да здравствует коллективный разум! Ура, товарищи!

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 16:30 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
tsk67,
безмерно рад этому факту ! плохо когда челы на форуме пропадают вникуда-(

а про тырнет-прав 100 раз-это очень удобно.
не надо ни телефонов ни писем бумажных-и тд... если
очень удобно пользоваться АСЬКОЙ,а СКАЙП со своей возможностью сделать видеосвязь-вообще поверг меня в шок-когда я впервые попробовал это.
было так удивительно слышать и видеть одновременно собеседника-который находится в 3 тыщах км от тебя wacko
картинка конечно не очень-скачет рывками-но вполне приемлимо для общения.
---------
чтобы не оставаться без инета-у меня три разных независимых выхода от разных операторов.начиная от проводного J-который дома-он быстроходный-чтобы можно было качнуть без проблем скока надо -хоть гиг-хоть пять wacko .
а в повседневке сижу на мобильном модеме от СКАЙЛИНКА-подключенному к ноуту,
скорость конечно тормознутая-зато на связи везде-хоть в чистом поле-хоть в лесу-и для брожения по инету вполне комфортно.
а третья возможность сидит в КПК по ЖПРС.
--------------------------------
вообщем -изза боязни остаться без связи-весь опутался разными прибамбасами.
и чесно говоря-считаю себя инетзависимым маньяком....даже комплексую немного по этому поводу !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 01:32 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
...и зря комплексуешь. Ты, просто, современный человек, каким я, к сожалению, не являюсь. Честно говоря, я поражаюсь, и по-хорошему завидую твоей работоспособности и энтузиазму. Не многие так смогут. Я имею ввиду специфику работы топливщика - провисеть пол-дня "воронкой" к верху на крыле какого-нибудь джипа, простоять несколько часов возле верстака и стенда, пока ноги не загудят, как хреновый трансформатор, подышать соляркой. И после этого сесть за комп и "тащить" сайт. Причем, самый толковый по дизельной тематике. Я бы точно не смог.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Ноя 2009, 10:03 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
угу-так и есть,ещё и по интересу тута тусовка ,да и на свой пепелац TLC-80 нужно время выделять-чинить.
времени на всё совсем не хватает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Суббота, 21 Ноя 2009, 11:29 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Андрей, какая комплектация на твой взгляд самая разумная у TLC-80 для путешествий по стране с умеренным кол-вом бездорожья?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Ноя 2009, 12:35 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
да она сама по себе даже в заводской комплектации уже готова ехать и доехать куда хочешь-только резину получше поставить...

ну а на мой взгляд-примерно такая-перед и зад
по крайней мере ну это я так считаю-потому себе взял за идеал такую комплектацию.
то есть это-
лифт подвески 2 пружинам и 2 проставками-приподняв кузов над рамой это 4 дюйма.
редукторы в мостах с передаточным числом 4.10 или лучше 4.5 это для того чтобы колеса были на 35 дюймов и не было напряга их крутить-резина естественно только серия МУД -т.е. грязевая..
ну и естественно силовой обвес-бампера,свет,багажник,шнорхель -выведенный воздузаборник,ну и всякие ничтяки вспомогательные-это домкрат хайджек реечный,обязательно лебедка впереди и сьемная взади,навигация отдельно навигатором и ноутбук защищенный для инета и карт навигации ОЗЗИ,ну и по мелочи-типа компрессора БЕРКУТ чтобы если необходимо-спускать и накачивать колеса при нужде выкарабаться из грязюки,
---------------------------
вообщем зря спросил-меня щас понесет на три страницы писать-я этим озабочен потому что это мое хобби.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Суббота, 21 Ноя 2009, 21:34 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
про редукторы спасибо, с остальным понятно в принципе, а движку какую лучше\надёжнее?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Ноя 2009, 21:39 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
лучше 1HDFT а надежнее 1HZ 170 и 130 сил соответственно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 08:20 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Оно конечно всё очень интересно, но пора уже отдельную тему про езду по говнам создавать smile
Я то спрашивал попроще: про надёжность, про ремонтопригодность и т.д. При этом я по полному бездорожью не особо намерен ездить. Мои интересы ближе к ралли-рейдам скорей.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 12:42 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ну ребята вас и понесло ... один фиг у каждого своя ИМХА - никто никого не переубедит.
.
я кстати чесно-пока далек от практики езды по гумну-мне пока не на чем было-моя машина только еще комплектуется ничтяками.
во 35 тапки вот вчера купил..одену на кованные КРАМЗы.

никто не ездил на таких Mickey Thompson -как она по асвальту будет шумная ?
Прикрепления: 2633982.jpg (72.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ИмрамычДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 00:33 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Я катался на 39,5 томпсонахс протектором как на сельхоз телеге 6ти-тонке. По тундре-отлично, по грязи и снегу-никак.
У тебя рисунок, вроде, для грязи-снега неплохой.
P.S.
А ведь я и забыл, что у меня ещё 74й был, на этой резине.
Прикрепления: 1945012.jpg (50.7 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 01:16 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Имрамыч,
вот и я думаю что нормально она ходит по грязи-а вот как на асвальте-понятия не имею.
-на днях лифтанусь/обую тапки эти и свою имху заимею про неё...
.
кстати-нет ли у кого аммортов и демпфера ОМЕ заподешевле ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GoorikДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 02:57 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
Андрей, на крузаковсеом вроду Хела катается на таких, узнай у него.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 28 Ноя 2009, 02:27 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Goorik)
Андрей, на крузаковсеом вроду Хела катается на таких, узнай у него.

я про это знаю давно-потому и хапнул такие тапки !
потому что Алексей на дерьмо/резине ездить точно не будет..он не такой-а мне -не имеющему своего нажитого ИМХА в жипомании-остаётся (пока)только копировать опыт.
кстати-с ним частенько в АСЕ общаюсь-и естественно про то посоветовался...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 00:51 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Мужики! А первый пост в этой теме кто-нибудь читал???

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Дек 2009, 01:30 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
tsk67,
читали,и даже немного по теме там начали писать-что рады безмерно....и тд.
wacko
вообщем-ребята не обижайтесь,но тему я потёр. потому как спор на личности стал переходить явно..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GoorikДата: Вторник, 01 Дек 2009, 02:15 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
Я в отпусках тоже без инета маюсь sad
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Дек 2009, 02:42 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Goorik,
я б не смог долго так себя мучать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ИмрамычДата: Вторник, 01 Дек 2009, 02:45 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Quote (tsk67)
Мужики! А первый пост в этой теме кто-нибудь читал???

Чесно сказать, сиськи Памелы мне не очень нравятся, dry , а вот на и-нете сижу плотно. С этой целью даже кпк купил, хоть у нас и нет сотовой. Зато в отпуске, Виталь, не отрываюсь от этого кровососа.
 
GoorikДата: Вторник, 01 Дек 2009, 02:45 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
А че делать Андрей?
Езжу по всей стране, флэшек не понакупаешься dry
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.