DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 19:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Немецкие дизеля. Есть путные? :) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vlad2010  
Немецкие дизеля. Есть путные? :)
ДимчаДата: Среда, 24 Окт 2012, 23:23 | Сообщение # 1
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Вот этот, например, что за зверь?
http://muravlenko.drom.ru/bmw/7-series/8143896.html
 
СтепанычДата: Четверг, 25 Окт 2012, 14:55 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
капризный к топливу , дорогой в обслуживании , не терпит даже малого перегрева , завоздушивается на раз .... красив , когда все в поряде ездит , но не для зимы . много сложной электро-электроники . дороговато и малофункционально , за этот год по этой цене мона мерикоса - джипку взять приличного ... мнение личное... bayan friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nikasДата: Пятница, 26 Окт 2012, 07:13 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
поддерживаю в ремонте не АЙС

15426378
 
ДимчаДата: Пятница, 26 Окт 2012, 09:48 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Спасибо парни.
А есть у немцев приличные по ремонтопринодности и расходу моторы, дизельные ес-но :)
У меня просто продолжается потихоньку выбор машинки. Нынешняя короллка 1988 года подгнивает потихоньку. Начинают ломаться всякие неожиданности: вроде рычагов на климат-контроле и т.д.
Проехал все автосалоны в Томске, из новых ничего не приглянулось... :)
Да и бюджет на новые в лизинг не более ляма. Езжу пока в основном на дальняки, в год бывает до 70 тыщ накатываю.
Поэтому хотца комфорта за не очень много литров на сотню. Мечта о крузаке не ушла, просто ждёт своего часа :)
Немцы рассматриваю из-за левого руля и новизны: их не было у меня ещё. Или не париться и снова сесть на чайник/марк/кроун?
Хохма, ни в одном Рено на механике не смог сесть комфортно: чтобы нажать на педаль приходится пятку от пола отрывать, а педали, как сказали в салоне, не регулируются.

Посему интересно: насколько хватит отремонтированного немецкого мотора, какой можно поковырять в без "супер"сервисов.
 
dieselservisДата: Суббота, 27 Окт 2012, 17:42 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
ИМХО Ауди А-6 (с-4) до 1997г. 2,5 TDI, 1,9 TDI. Моторы не прихотливые, ремонтопригодные. По комфорту вполне прилично. Цена примерно 8-9 тыс.$. И заметьте: цена много лет не падает, хотя и машины стареют, а за последний год наоборот выросла примерно на тысячу. В Минске на рынке их забирают еще при въезде на рынок.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mishanjaДата: Воскресенье, 28 Окт 2012, 11:26 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (dieselservis)
Ауди А-6 (с-4) до 1997г. 2,5 TDI, 1,9 TDI


а на них случаем не капризные топливные?
 
samgrisonДата: Понедельник, 29 Окт 2012, 01:44 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
а ты димочек, шобы не читать бредни фанатов и противников нагугли аббревиатуры дизельных немеских моторов, каляски в которых они стоят...и пошукай инет кто на што ругается.

мое мнение - немец в лице поцвагена и бмв гавно редкосное - "если вы вскипятили мотор, остудите его и замените на новый". Как сервисмент считаю прощее снять мотор для замены турбы на этих вафлях взаместо того чобы его менять по месту. Всовывают моторы так что палец сунуть некуда, но технические изыски местами имеют здравый смысл, в догонку...порой некоторые моторы собрать, требуют некоторого количества какихнибудь - спецприблуд. ну это оралово уже...

-Творожок дизявый допустим, ну единственный фашист который нравится в плане жыпа. Тэст драйв не ездил на нем так только вкруг района, но слышал о межколесной блокировке. Это для жыпа есть очень гуд я считаю. Совсем недавно слышал как мужчины восхваляют лэнд ровер. Чо курили парни я так и не выяснил, может просто топгира обсмотрелись.

-Мерс канешна есть мерс.

мнение бывалых - немецкие автомобили выпускаются сроком на сто тыщей. Дальше как повезет, наверно в твоем случае проще будет ее пристрелить, чем круглогодично эксплуатировать. или раз в год покупать новую.

Есть один хороший показательный пример на моих глазах практически, который окончательно убил вообще всякое стояние на немецкие поцвагены - около двухсот проехала у него шкода. Менял все - подвеска менена вообще вся, даже сайленблоки в косточках, мотор по мелочи тоже трясся, на генераторе там вискомуфты, на турбине клапана - следом и вообще замена турбины, сапуны какието хитрые рвущиеся, муфта компрессора кондиционера. Про ерегорающие лампочки каждый месяц - умолчание. Пох все если очень любить эти вафли.
НО ЧТОБЫ С ЖИВОЙ МАШИНЫ ШЕСТИ ЛЕТ КРАСКА ХЛОПЬЯМИ ОТВАЛИВАЛАСЬ... ЭТО БОРЩ УЖЕ............
при разговоре отмазка одна - ну у этих автомобилей болезнь вот тут тут и тут а еще вот это...

Есть правдо плюсы у этих ведер, цены на всяческие расходники и железки порой приятно удивляют.

Посмотри в сторону тайвоты новой, универсал. Поговаривают выпускались даже дизявые. Пробокс и еще какойто. с 2002 года идут. Ценники слышал типа демократичные.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Понедельник, 29 Окт 2012, 01:49
 
vlad2010Дата: Понедельник, 29 Окт 2012, 09:54 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
mishanja, да пол беларуси на них есдит и саляру с трактора льет и не и жалуется, а если движка 1.9 тди стоит машина на штуку дороже стнановиься. samgrison, твое мнение к фаистам известно) я моглашусь ток с одним что посе 2000 года нормальных машин мало. А все остальное за полмилиона пробег перевалил и один хер оно едет. Ландровер это машина вообще для фанатиков! Шкодо это не добитый фашист с этим саглашусь, ну и ценник на нее другой.

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
samgrisonДата: Вторник, 30 Окт 2012, 00:25 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Влади, я не за всех. Вот например я не знаю чем отличается транспортер от пассата, но за него никто ничего почемуто не говорит плохого. или я просто пока еще с ними не доводилось связываться.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
vlad2010Дата: Вторник, 30 Окт 2012, 00:28 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
А движки то теже самые стоят!

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
samgrisonДата: Вторник, 30 Окт 2012, 01:13 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
вот и я о томже...чо не возьми в поцвагене... ну все одинаковое до последней мелочи, это фольцваген так ему и быть. но почему один сыпется, а типа коммерческий транспорт уже меньше сбоит...почему?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Вторник, 30 Окт 2012, 09:31 | Сообщение # 12
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
samgrison, пробокс не пойдёт, городская машина, пластиковая... я по этой причине нового рав4 не беру :)
Тогда уж я снова на чайника сяду. Из тойот сяду либо на крузака либо на чайник/марка/кроуна годов до 97.
По немцам вопрос несколько по другому поставлю. Если покупаю б/у, снимаю мотор, трясу как положено или контрактный тоже перетряхнутый (со всеми моими машинами так делаю),
то сколько в км я могу предположительно проехать? Аппетитов на сотку немецких машин пока не знаю. А самое печальное, аббревиатуры ихние с реальным железом не сопоставляю пока в голове. Просто подумалось, если большую часть работ я делаю сам, то на сэкономленные может и "понтануться". Хотя не люблю понт, люблю удобные (комфортные) и предсказуемые в плане надёжности машины. Опять , блин, тойота :)

ГЫ, "Как сервисмент считаю прощее снять мотор для замены турбы на этих вафлях взаместо того чобы его менять по месту"
я сейчас из-за отсутствия приблуды, сцепление при замене центрую коробкой на снятой движке party
Правда, я эту процедуру совмещаю с другими необходимостями.
 
ДимчаДата: Вторник, 30 Окт 2012, 09:32 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Про ауди А6 задумался.
 
vlad2010Дата: Вторник, 30 Окт 2012, 09:41 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
samgrison, я думаю что касается б/у то тут больше завит кто как ездил, и какие железки менял, если китай то он и в африке китай при больших пробегах будет сыпатся, проверил лично) у меня пассат вариат 92г, умудрился новые пружины за три месяца положить а люди на таких пару лет едут, они в день 20 км проезжают, а я могу 1000, вот и вся разница)

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
samgrisonДата: Вторник, 30 Окт 2012, 12:23 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
vlad2010, ты ищо скажи дорог у вас там нет...

Добавлено (30 Окт 2012, 12:23)
---------------------------------------------
да кстати, заменители в подвеске работают итого меньше. гдето около в половину.

Димча, лан не писай. бери покатнись. ну хапнешь гемора на жопу, ну вспомнишь пару раз сраную нетребовательную свою. прийдешь из рейса сдашь немца первому пижону.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
vlad2010Дата: Вторник, 30 Окт 2012, 12:26 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
samgrison, а я и не усебя я эт катаю по рф)))

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
vlad2010Дата: Суббота, 24 Авг 2013, 23:41 | Сообщение # 17
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Цитата (dieselservis)
ИМХО Ауди А-6 (с-4) до 1997г. 2,5 TDI

dieselservis, можно про этот двиг по подробнее, как в ремонте, в эксплуатации. на что при выборе обращать особое внимание.
хочу себе посмотреть, а с этим движком не разу не сталкивался unsure


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
dieselservisДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 00:02 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
vlad2010, Смотреть лучше на кузов!!!!!! Двигатель надёжный! ТНВД - только течка, и в крайнем случае замена ПП. Турбина, сразу говорю, не очень. Однако 90% клиетов на этом не заморачиваются, т.к. при таком объёме это не чувствуется. В ремонте двигатель не дорогой, ТНВД то же. Сам себе хочу такую. Только до 97 года. Если найдешь - бери!!!!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
vlad2010Дата: Вторник, 27 Авг 2013, 11:52 | Сообщение # 19
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
dieselservis, вот и я до 97г ищу мало живых осталась, есть правда на автоматах и с комплектацией получше но автомат ранее не юзал хрен его знаеет??!
вчера мондео 2001 чуть не купил с 2.0 90лошадок)


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
dieselservisДата: Вторник, 27 Авг 2013, 12:59 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (vlad2010)
вчера мондео 2001 чуть не купил
Вот и радуйся что не купил. Полное г.....Да вобщем-то,то что после 2000г. всё г......


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.