Приобретение стенда в Китае
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 14:43 | Сообщение # 1 |
старожил
На сайте: НЕТ
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Доброго времени, коллеги! Хочу попросить вашей помощи по такому вопросу. Я собрался покупать китайский стенд на китайском заводе Nantai Experimental Equipment Co.,LTD, который находится в Taian city, Shandong Province, China. У меня нет опыта приобретения таким образом чего-либо. Смущает то, что деньги я должен перевести на их счет в Китай, а отправка после того, как эта сумма им придет. Деньги-то я отправлю, а вот получу то, что мне надо? Ведь, если они мне ничего не отправят, я ничего не смогу сделать, т.к. никаких документов нет, кроме инвойса, присланного мне на E-mail. Если у кого был опыт сотрудничества с этим предприятием, подскажите, плз, как быть. Или, если кто знает, как поступить в такой ситуации, подскажите, плз.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 15:27 | Сообщение # 2 |
как мастер
Машина: VW Passat
| И меня интересует этот вопрос. Уж очень далеко от Белоруссии этот Китай.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
mishanja | Дата: Среда, 11 Апр 2012, 13:06 | Сообщение # 3 |
старожил
Машина: nissan U11 LD20
| я думаю можно попробовать открыть без отзывной акрдетив, а когда они вам отправят товар и скинут бумаги о том что товар отправлен, открыть им доступ к счёту. либо обратится в контору которая занимается доставкой товаров из китая.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 11 Апр 2012, 13:12 | Сообщение # 4 |
ученик мастера
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (mishanja) либо обратится в контору которая занимается доставкой товаров из китая. Мишань - вот это умно !!! Самый разумный по ходу шагггг ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
mishanja | Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 22:01 | Сообщение # 5 |
старожил
|
|
|
| |