DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 05:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Одолевают комонрейльщики - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vlad2010  
Одолевают комонрейльщики
samgrisonДата: Четверг, 24 Ноя 2011, 23:16 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Придавило у нас -17, комонрейльщики как грибы повылазили, мошыны ихни не запускаются, жалуются что мол минуту стартером бегают и только потом чото там санг енг или как эти все хрени называются, начинают запускаться.

Чо у них не так быват?

Я в принципе лью саляру даже без антигеля, они во всю горломанят что без него никак. Я им говорю, мужчины вы что морозов нет еще, какие гели? они на меня сурово смотрят. Чо делать то с ними?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Ноя 2011, 01:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
Чо делать то с ними?

да забей на них.
пущай бегают. broken

понапокупали всякой муйни ! laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DodjejavaДата: Пятница, 25 Ноя 2011, 20:26 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
от этого геля!у нас на севере (новый-уренгой) форсы и штек-помпы,насос-форсунки летят на ура!поэтому заливают арктику с маслом для двух тактных!и все ок:)

Добавлено (25 Ноя 2011, 20:26)
---------------------------------------------
а сейчас у нас -35!
 
samgrisonДата: Пятница, 25 Ноя 2011, 21:36 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
DIESELMASTER,
да клиенты какбы, не удобна нах посылать. в прочем я и из слесарки собираюсь уходить, настаипенили не гайки а условия, вонь, грязь, забивание "болта" на все шэфом...нах.

Dodjejava,
да гдеб взять енту арктику у нас))) дорогое удовольствие. вообще канеш я поражен, пробег 30000 и такие фенделя.

И вообще или я чото не допонимаю или опыту мало, но я брать ничо не буду это современное дерьмо. Наверно как время придет буду искать старого добрячка восьмидесятого, ставить двигун нормальный или имеющийся капиталить и тащица от рядной шестерки и деревянного тнвд. Люди езжут и не жужжат. Нахер он нужен такой каманреил, вафля вафлей бля, -16 бегать с бубном вокруг него, разговоры заумные про вебасту и прочее....нах.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Ноя 2011, 22:00 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
но я брать ничо не буду это современное дерьмо.

во,во.
я именно про это laugh
Quote (samgrison)
буду искать старого добрячка восьмидесятого, ставить двигун нормальный

это очень правильная мысль.
только покупай обязательно турбированный мотор (1HD-T ) .
и будет удовольствие от езды/владения -на мноооогие годы. ok

а все эт забубённые современные моторы-это всё шляпа геморойная.
Quote (samgrison)
да клиенты какбы, не удобна нах посылать

говори им-что "мыжики ! а чего вы хотели ? " свеженький год,гламурный салон и навороты ?
вот и пользуйтесь.
оно это и есть.

а то что ездить будет беспроблем-этого никто не обещал вам.

зызы
починить современную топливную систему-практически не возможно.
если она начала мозг парить-всё пипец ! нужно срочно избавляться от неё. broken


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Суббота, 26 Ноя 2011, 00:40 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
DIESELMASTER, батя, так я земе в сервисный центр звоню спрашую - слыш вы чо там делаете с коморейлами? А он и говорит - дюша, нехрена с ним делать - приежает, жалуеца, выслушиваем качаем головой, охаем ахаем, озвучиваем ценник новой топливки, и пока клиенту манагер нашатырь сует, мы бистро бежим щесливые ставить новую приблуду))). никакой накуй репетиции хорового пения тнвд и никаких хороводов с форсуньками...у нас все - просто и накуй.

Но это все понятно что никаких репетиций и хорового пения, но блин я всеже никак не могу понять, почему живой дизель вот такие фортеля выделывает в зиму? а? Что у них там встречается?

За совет тебе канеш спасиба по движку, но мне кажется к тому моменту как созрею, я его уже не найду...не я же один такой умный на весь свет((. Хотя хер его знает, я вообще товоты люблю пособирать, может быть поэтапно и приду к чемунибудь. Сейчас хотелка почемуто развивается быстрее меня, хочет и турбочайник в сотом кузове под дрифт, имеющийся чайник канеш хорошо боком едет но охота в поворот на стольнике заходить уже с ручником, потом тут и крузер, и форанер и дэлику...ахренеть.

Кстати, я видел одно время товарищ тут один катается у нас по самаре на восьмидесятке, бензиновый правдо, полюбому на газу уже... Как думаешь стоит подойти к морячку позалупаться? А потом выкенуть бензиновый и поставить дизелек?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
vlad2010Дата: Суббота, 26 Ноя 2011, 09:44 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Quote (DIESELMASTER)
говори им-что "мыжики ! а чего вы хотели ? " свеженький год,гламурный салон и навороты ?
вот и пользуйтесь.
оно это и есть.

а то что ездить будет беспроблем-этого никто не обещал вам.

реальность современного мира friends


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
СтепанычДата: Вторник, 06 Дек 2011, 03:32 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Афицаальная публикация 11 фирм - доходы от реализации зап. частей и ремонта у афицаальнога дилеру составили 42 процента - и на хрен нужен надёжный афто???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 06 Дек 2011, 03:37 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
Но это все понятно что никаких репетиций и хорового пения, но блин я всеже никак не могу понять, почему живой дизель вот такие фортеля выделывает в зиму? а? Что у них там встречается?

это потому что работает система высокогодавления (1300 кг)
laugh
пофиг на них,не забивай мозг всякой муйнёй.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Вторник, 06 Дек 2011, 08:56 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (DIESELMASTER)
высокогодавления (1300 кг)

шо серьезнамана? кудайже их стокма


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 06 Дек 2011, 13:12 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
samgrison,
а ты чего-не знал чтоль про это да ? laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Вторник, 06 Дек 2011, 20:22 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrison, Привет Андрей!
а на стенде давит 2000кг.


Теперь оригинал.
 
Pt-CinДата: Среда, 07 Дек 2011, 07:41 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
Тут проблема не в машинах, тут менталитет менять надо! Русский мужик думает, что если он купил машину за 700тыр и дороже, то она должна его возить и сама чиниццо. А Х%%! Не будет она заводиться дохлыми запальными свечами, устаешь кажый день выслушивать как оно не заводиццо. Говорю, оставляй машину, найдем причину и будет тебе счастье! Нифига, только по%%%%%ть приезжают.
Форсунки уничтожают принципиально, - ему по голове, - ставь оригинальный фильтр и меняй по регламенту, - а ему пофигу.
Потом о%ют, когда им на фусо форсунки под замену подпишешь.
Испрааный CR отлично заводится на морозе! Проверено собственной попой и морозом в -51 градус. И ничего туда лить не надо!
Есть еще момент,- комплектация автомобиля должна соответствовать климатическим условиям региона. Если, например, кореец для рынка Кореи, то вряд ли они подогрев на фто туда поставят! А еще они с штатным подогревом топливозаборника бывают.
Вчера одному на мерсе Вито час объяснял что будет с его машиной если он в ближайшие дни не вытащит форсунки, не обработает посадочные места фрезой и не установит новые уплотнительные шайбы. Видимо "Стивен Кинг" с меня хреновый, не напугал.
Потом бывает весело снимать головку, распилив предварительно крышку клапанов на части, когда съемники уже не помогают.
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Дек 2011, 02:49 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Pt-Cin)
Потом бывает весело снимать головку, распилив предварительно крышку клапанов на части, когда съемники уже не помогают.

да уж мерсовский этот CDI это просто что на спринтере что на вито дикость какая то, чуть зевнул и в помойку (с одноразовыми топливными текущими трубками) :laugh:и неуплотнёнными форсунками...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 10 Дек 2011, 02:50
 
murmanskДата: Вторник, 27 Мар 2012, 23:11 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Слесарь топливной апаратуры
Под моей опекой 12машин Мерседес Спринтер с двигателем 611 комон рейл. Довольно хорошие движки и в обслуживание не совсем дорогие. Если вовремя обслуживать то ни каких особых прблем не вылезает. Прошли уже по 450 тысяч км
 
dieselservisДата: Вторник, 27 Мар 2012, 23:56 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Да, если только менять каждый раз, при вынимании форсунок медные колечки, и не пережимать крепления форсунок. А так топливная хорошая, при условии, что топливо нормальное. А вообще, я Вам коллеги хочу сказать, что судя по тому как делают новые современные дизеля, то работы хватит и нам, и нашим сыновьям.

Добавлено (27 Мар 2012, 23:56)
---------------------------------------------
А вообще-то, надо бы создать новый раздельчик на форуме(к DIESELMASTER), к которому бы не было доступа не специалистам, и делится опытом, кто какой наробатол, по системам CR, насос-форсункам и прочей новой туфты, которую нам подсовывают производители. Зачем создавались все эти новые системы впрыска? Борьба за экологию? Нет! Удешевление автомобиля? Нет! Качество? Нет! Стоимость запчастей? Нет. Для CR требуется топливо с малым содержанием серы, иначе будет выходить из строя сажевый фильтр, а при отсутствии этой серы,которая влияет на смаживающие свойства топлива, топливная аппаратура выходит из строя. Причем в системах CR практически безвозвратно. А производитель довольно потирает ручки.А клиент,котрый купил сравнительно новый авто с CR, думает, что производитель стремится к тому, что бы ему(клиенту) было хорошо ездить, втирает про долговечность, про МАЛЫЙ РАСХОД party топлива и про то что наши внуки будут жить на экологичеки чистой планете. БАБКИ($) ПРАВЯТ МИРОМ!!!!!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samgrisonДата: Среда, 28 Мар 2012, 00:40 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (dieselservis)
хватит и нам, и нашим сыновьям.

да вы не выращиваете сынков то, старперы. punchl
"куда не зайди - нахер учиники и ёвные косяки!" atata пля, а куда без косяков та студенту? byms
так и дохните аки мамонты с кладезью информации. gossip а стадо мычит ведь! pray

Добавлено (28 Мар 2012, 00:40)
---------------------------------------------

Quote (dieselservis)
А вообще-то, надо бы создать новый раздельчик на форуме(к DIESELMASTER), к которому бы не было доступа не специалистам, и делится опытом, кто какой наробатол, по системам CR

попахивает...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 28 Мар 2012, 00:35
 
СтепанычДата: Среда, 28 Мар 2012, 03:01 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
попахивает...
Дискриминацией форумчан , и желанием ограничить доступ к всемирным знаниям ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Среда, 28 Мар 2012, 11:49 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Да это не дискриминация, а просто начнётся давание не компетентных советов, котроые просто будут вводить в заблуждение. Я же говорю не обо всём форуме, а только раздельчике.

Добавлено (28 Мар 2012, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (samgrison)
да вы не выращиваете сынков то, старперы. "куда не зайди - нахер учиники и ёвные косяки!" пля, а куда без косяков та студенту?
Мой студент теперь у меня на практике от техникума. Надеюсь, что и работать потом у меня будет( или я у него).


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Мар 2012, 15:05 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
dieselservis,
unsure
надо подумать.
Quote
Дискриминацией форумчан , и желанием ограничить доступ к всемирным знаниям ???

можно сделать доступ всем-кроме группы пользователей "новый пользователь"


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.