Подъем плотности аккумулятора
| |
vlad2010 | Дата: Воскресенье, 25 Сен 2011, 13:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| samgrison, генератором конечно не добьешься идеального результата так (если он слабо работает, и машина ездит по 2-5км ), если генератор дает 14-15в на холостом со всеми печками и светом и электролит в норме не хрен его вообще трогать (мое имхо), а зарядник нужен для восстановления акб если та долго стояла, или машина не завелась и крутил стартером пока акома не сдохла, и то нужно аккуратно тыкать не значит больше тока быстрее зарядится, и обычно на малых токах может и сутки может и больше.
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
viper | Дата: Воскресенье, 25 Сен 2011, 13:06 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| samgrison, Я просто говорю как говорит наука))) я же не говорю что так обязательно надо делать, я сам так не делаю)) посадил к примеру музыкой,заряжаю чтоб завелась и полетел,в таком режиме года на три мне хватает и хрен с ней))
|
|
| |
vlad2010 | Дата: Воскресенье, 25 Сен 2011, 13:10 | Сообщение # 23 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| Quote (viper) посадил к примеру музыкой,заряжаю чтоб завелась и полетел такая беда не у тебя одного
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
aleksus | Дата: Понедельник, 26 Сен 2011, 15:32 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Quote (viper) Я просто говорю как говорит наука Поддерживаю.Малым током лучше.
Quote (viper) заряжаю чтоб завелась и полетел Русский авось.Пока не попадешь,особенно в мороз да еще один.
|
|
| |
stalnoi | Дата: Среда, 28 Дек 2011, 10:21 | Сообщение # 25 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NNovgorod
Машина: toyota 4raner
| Всем привет). Решил поделиться своим опытом востановления аккумуляторов,после полной разрядки .Зимой езжу не часто .Машина подолгу стоит рядом с домом на сигналке.Летом всё хорошо ,с аккумами проблем не было. После 3х недельного стояния на сигналке попробовал как то я открыть с брелка,а в ответ тишина.Подхожу открываю ключом ,лампочки не горят.Поднимаю капот -аккумуляторы вздулись (температура на улице -5).Так как на моём пепелаце аккумуляторов два (75 А\ч MUTLU кальциевые),сразу прикидываю во сколько мне это обойдётся . Про аккум обычно все знают что он есть.И если его не трогать ,работать будет пока не кончится срок). Почитав форумы решаю попробовать зарядить ,авось повезёт . Приготовил ареометр , электролит 1,27 электролит корректирующий 1,4 воды дистилированной и два зарядника.Почему два?,да просто так вышло). Первый зарядник трансформаторный с стрелочным амперметром,второй Кулон 205 микропроцессорный ,с возможностью установки напряжения ,тока и времени заряда. Предваритель отогрев оба аккума до комнатной температуры,ставлю на заряд .Первый от трансформаторной зарядки ставлю ток на 2А ,на втором выставляю напряжение 14,8 ток 2А .Плотность померял 1,1 на обоих аккумах во всех банках. Суток через трое ток падает почти до 0 на трансформаторной и микропроцессорная показывает FULL. Меряю плотность - 1,2 .Руки сразу чешутся долить электролита и поднять плотность до 1,27 ,что то сдерживает.В таких делах торопиться нельзя). Немного погуглив натыкаюсь на такую фразу" Кальциевые аккумуляторы заряжаются стационарно сначала напряжением 14,8 затем напряжением 16-16,5 вольт догоняется 100% заряд. Теперь ясно ,что обычная трансформаторная зарядка для кальциевых аккумуляторов не пойдёт,если конечно она выдаёт меньше чем 16 вольт а обычно это так. И кальциевые аккумуляторы никогда не зарядятся полностью на машине ,опять же если регулятор напряжения выдаёт не больше положенных 14,4 вольта. Зимой ,при повышенном потреблении электрикой автомобиля ,аккум может подзаряжаться хуже.И если машинка больше стоит чем ездит аккум будет постепенно разряжаться так как работает сигналка ,мозги, часы и может быть утечка тока на магнитолу. Ток в дежурном режиме должен быть до 60 миллиампер ,больше, значит где то утечка. Ну как то вот так). Плотность после зарядки напряжением 16В 2А полностью востановилась.Можно было бы проверить емкость аккума , присоединив лампочку на 50-100 Ватт 12 Вольт ,померять ток и время разряда до напряжения 10,5 В,всё перемножить .Получаются ампер часы,то есть наша емкость.
Если при зарядке в одной какой то банке не выделяется газ ,значит банке пришёл конец.Наверняка она замкнутая .На одном из форуме прочитал как лечили такой аккумулятор Бросают с не большой высоты ,постепенно высоту увеличивая или долбят молотком ,пытаясь убрать КЗ в этой банке.Если результата нет,можно попробовать поковырять пластины.Сколь конечно после этого аккум проработает - неизвестно).
Сообщение отредактировал stalnoi - Среда, 28 Дек 2011, 14:58 |
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 19:38 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (stalnoi) Решил поделиться своим опытом востановления аккумуляторов,после полной разрядки Условно полной, так как , при полной кислотник - разрушается , элемент от пластин отходит.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
|