DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 10:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная А хотите долго ездить ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vlad2010  
А хотите долго ездить ?
СтепанычДата: Суббота, 10 Сен 2011, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
К примеру .
Два перца купили два новых тазика . И живут в одном доме , и работают в одной конторе . И прутся кажный день через город одно и тож расстоянье.
И вот за год у каждого по 20 000 км вышло. и по разу обслуживались . И щас опять пора. Только вот один тачку греет до рабочих, потом как малишённый гонит -тормозячит. А другой прогревает медленным ходом не нагружая и ездит спокойно .
А теперя МАТЕМАТИКА.
Первый перец переключается на 2600об/мин. к примеру , а второй 2200об/мин. и согласно серёдки разница по оборотам ДВС в процессе езды за день - 100 об/мин. у них.
100 об/мин.= 6000об/час= 24000об/день= 4млн 800 000тыщ об/в год = 9млн 600 000тыщ движений поршня от ВМТ до НМТ и наоборот, ТОЛЬКО ОДНОГО ШОРШНЯ .
И это разница в трении меж двумя моторами в год проехавшими одно расстояние !!!
И если посчитать количество вибрации , частиц износа , температурного износа и окисления ну того же масла , и многого другого ТО , - Одна из машин через 3 года едет на кап. ремонт ДВС и прочая - прочая . Догадайтесь ? Какая ??? unsure



Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nablДата: Суббота, 10 Сен 2011, 22:27 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (Степаныч)
А другой прогревает медленным ходом не нагружая и ездит спокойно

едет на кап. ремонт ДВС


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 00:46 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Едут хлопци оба

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 09:00 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
В Гермашке есть музейка VW - Audi , В 97 годе туда притащил местный бюргер своего Гольфика один из первых дизилёв . По всем статьям проверили - обслуживался им токма у официалов , 3 маленьких ДТП , так царапки . Ему в замен выдали новый Гольфик на фарше - он его через год вернул . Причина в следующем . Аж статейка про то по Европе ходила . Дед на старом Гольфе без капиталы проехал (на 1.6) 1 644 560 кулометров !!!! Машинка на подиуме , каждого 12 мая заводят с тестовым оборудованием для обучения молодых инженеров ! Дедок пояснял - прогрев малым ходом , смена масла 8 тыщ , настаивал на станции , (у них же по мануалу 15) Езда в небольшой натяг с минимальными оборотами . Насос 2 раза - форсунки 3 раза на обслуживании. Вот . Я тама рядышком работал 1998 - 2001 годы . bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sw56Дата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 11:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
из инструкции по экспл. движков vw - дословно - нагрев дв. до раб. темп. на оборотах хх длится весьма долгое время. во время нагрева дв. идет его износ и образование в больших количествах вредных продуктов, содержащихся в ОГ. По указанным причинам трогайтесь с места сразу же после пуска дв., воздерживаясь от движения на высоких оборотах до тех пор, пока дв. не прогреется.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 13:18 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну вот !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ВОВА-РОСТОВДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 15:04 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
по собственному опыту знаю. чтобы нагреть свою на холостом мне требуется мин 20-25. а на ходу 5-7 мин. а максимальный износ двигателя происходит на холодную. следовательно сокращаем время-сокращаем износ. хотя помню в школе по автоделу учитель говорил-движение начинать когда тем. двигателя достигла хотябы 40 гр по датчику.

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
nablДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 16:03 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (samgrison)
Едут хлопци оба

таки прав


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 16:41 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
прав то прав, но существует проблема допустим одна. Малый ход говорят греть двигу. Что делать когда стоит автомат, его не нагреешь малым ходом никак, его просто опасно использовать сразу ибо в хороший морозец он не едет и давит сальники и прочее как здрасти. Дальше есть такая приблуда в каляске как рейка рулевая, пара хороших рывков вправо влево на жуть холодную мошинку и рейка выплевывает лужу крови на снег.

Тут хочетсо и колетсо. Но я допустим так делаю, вывожу дрыжок в примерно тыщу оборотов (кто скажет какие прогревочные у 2лт кстати), упираю мордой в сугроб (за неимением ручника) и ставлю на драйв а сам за сигаретами дую в киоск - ну с понтом нагрузка, едет))).

Прихожу качну аморты немного, дрыг уже нагрет, салон - ташкент, ехай можно. Попутно тазоводов, газелеводов еще курил постоянно зимой, доход неплохой канечна, но этой зимой наверно прекращу эксперименты, хорош. Поджарил себе мосты и ротор спалил наглухо в прошлую зиму.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 23:37 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, Ну по слабому автомату с сальниками готовыми потечь , включить всю электро нагрузку аварийку, обогрев заднего стекла , дальний свет , 3-5 секунд , вкл.-Д ногу с тормоза и вокруг дома тихонько не дросселируя ! рейку то зачем дёргать можно и плавно, а прикуривать токма через спец провода с сопротивлением . Наверное ! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЁсикДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 23:42 | Сообщение # 11
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Странно - а для чего тогда вэбаста?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 23:54 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Ёсик)
Странно - а для чего тогда вэбаста?
Перво - дорого , Соляру хавает , на месяц не поставишь , Усложнение конструкции , профилактика дополнительная, жрёт с акумы ток , доп. возможность потерять соляру , увеличение пожароопасности ,
Но былиб лишние тугры , я б поставил новую !!! laugh
party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 01:45 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, да я об чем и говорю, зачем вкруг дома когда он у гаража неплохо стоит пукает в то время пока я бегаю за сигаретами? Имитация движения для коробки и движка, на мой взгляд самая лучшая.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 02:14 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, Ну так это ж по условиям , моим что в соседа спереди упираться , догадываешься обстановочка ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 16:36 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, неа, разжуй молодому

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Сен 2011, 16:24 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, одна машина стоит в гараже , а 15 тысяч у домов в 3 ряда , друг за другом - во что упираться ?????

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Четверг, 15 Сен 2011, 19:48 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, твою дивизию, ну ручник на кой тебе всевышний твой дал? Хотя если переднепривод, куй его знает как ему блокировать передние от прокручивания, хотя томат и не так то сильно давит...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
STARsh1NaДата: Четверг, 15 Сен 2011, 20:59 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
Лично я не понял НИХРЕНА))) причём тут ручник вообще? как вы себе представляете это? машина заднеприводная на ручник и на драйв??? с передком ещё более правдоподобно звучит.

Левый ряд, в пол педаль :)
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Сен 2011, 21:12 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
STARsh1Na, Да мы тут специально непонятки пишем , что б люди предлагали решения , - ну типа 2 цепи меж колёсами натянуть , и на Д поставить . laugh ok

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
STARsh1NaДата: Четверг, 15 Сен 2011, 21:16 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
Степаныч, разводите блин меня)))
на автомате в мороз вообще ездить ненадо и всё будет нормально. -25 - иди на автобус, а если теплее: садись и спокойно езжай.


Левый ряд, в пол педаль :)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.