DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 02:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Как управлять автомобилем во время дождя и грозы - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
Как управлять автомобилем во время дождя и грозы
vlad2010Дата: Понедельник, 25 Июл 2011, 09:48 | Сообщение # 1
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Сезон летних дождей - опасная пора для автолюбителей. Особенно на наших дорогах, когда под маленькой лужицей нередко может оказаться огромная яма.

Другая беда - потеря управления из-за большой толщи воды. Ничего не подозревающий водила на скорости врезается в лужу - и колеса начинают скользить не по грунту, а по поверхности воды. Возникает риск заноса и потери управления. Как в такой ситуации сохранить устойчивость?

1. Колеса держите только прямо. Никаких поворотов и маневров.

2. Руки на рулевом колесе держите крепко - при легком захвате его просто выбьет.

3. Правильное положение пальцев - "10-2" или "9-3" (по аналогии с циферблатом).

4. Не тормозите резко! На водном покрытии это может спровоцировать снос или занос.

5. Чтобы удержать рулевое колесо, разведите локти в стороны. Напрягите мышцы рук и спины.

6. Выход из воды на твердое покрытие - самый критический момент. Постоянно подруливайте, чтобы сохранять прямолинейность движения.

Особенно чутко реагируют на лужу переднеприводные автомобили и полноприводные джипы с широкими покрышками.
НА ЗАМЕТКУ

Штурмовать городские «реки» не стоит, лучше найти объезд. Но если нет такой возможности, тогда «плывем» по правилам:

Остановитесь у обочины и оцените глубину лужи по проезжающим машинам. Вспомните, на какой высоте у вас находится воздухозаборник. Обычно на иномарках он располагается на уровне 25 - 35 сантиметров.

Двигайтесь через водную преграду медленно и аккуратно, не разгоняясь и не тормозя, со скоростью 3 - 4 км/час. Главное - не гнать волну, которая может захлестнуть воздухозаборник, а оттуда попасть в двигатель.

Держитесь центра дороги: уровень асфальта там выше, чем у обочины.

Как быть водителю во время грозы

Каждый автомобиль с цельнометаллическим кузовом - это надежное укрытие и защита. Следует только опустить автомобильную антенну.
И обязательно закрыть окна: несколько лет назад в Америке женщина погибла в своем автомобиле из-за того, что у нее зазвонил телефон и в него тут же спикировала шаровая молния. Дело в том, что мобильные телефоны, посылая и принимая радиосигналы, ионизируют воздух. Возникает электромагнитная аномалия - не сильная, но при определенных обстоятельствах способная притянуть к себе разряд атмосферного электричества.

А вот полностью или частично закрытая электропроводная поверхность образует так называемую камеру Фарадея. Поэтому пассажиры внутри автомобиля с цельнометаллическим кузовом, а также в трамвае, троллейбусе, вагоне поезда находятся в безопасности, если не начнут открывать окна.
Только двигаться во время грозы в автомобиле не рекомендуется. Ливень, как правило, ухудшает видимость на дороге. А вспышка молнии элементарно может ослепить или вызвать испуг.

А если машина заглохла в луже?

Ни в коем случае не заводите двигатель. Сначала вытолкните машину на сушу. После этого выверните свечи и прокрутите двигатель стартером, пока из цилиндров не выйдет вся вода. Затем вверните свечи и запускайте двигатель. Дайте ему поработать с полчаса на холостых оборотах, чтобы остатки воды в выпускной системе испарились. Газ не прибавляйте, при сбросе оборотов мотора в цилиндры может засосать воду из глушителя.

Если же поездка по луже закончилась «гидроударом», придется раскошелиться. Восстановление двигателя после водных процедур влетит в копеечку. Поэтому обычно на машину ставят новый мотор, он немногим дороже ремонта.


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 26 Июл 2011, 15:07 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ok

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sergei36Дата: Вторник, 26 Июл 2011, 22:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
хорлшие советы!!!!

люблю рыбалку
 
ЦезарьДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 10:38 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кубань
Машина: VW-T-4 1.9 TD (ABL)
Да, но лучше во время грозы не ёхать, мало ли может ведь и град пойти и негде спрятаться. guru

Бусовод Форум нашего клуба VW-BUS.RU
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Сен 2011, 18:09 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Што б град крышу пробивал , не слыхал. 220км/ч в дождь , сам не поеду . А в Питере было 24 дня подряд дождя , и чё ? Бухать ??? И тялежка по дождю лучше ехает , экономней . Воздух плотнее и озонирован . И даже бухнуть, к другу по дождю доехать надо. А то ведь как редко по дождику видемся , всё по солнышку то есть 3 раза в год . Город такой -ХМУРЫЙ ,НО ЛУЧШИЙ !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.