vlad2010 | Дата: Понедельник, 25 Июл 2011, 09:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| Сезон летних дождей - опасная пора для автолюбителей. Особенно на наших дорогах, когда под маленькой лужицей нередко может оказаться огромная яма.
Другая беда - потеря управления из-за большой толщи воды. Ничего не подозревающий водила на скорости врезается в лужу - и колеса начинают скользить не по грунту, а по поверхности воды. Возникает риск заноса и потери управления. Как в такой ситуации сохранить устойчивость?
1. Колеса держите только прямо. Никаких поворотов и маневров.
2. Руки на рулевом колесе держите крепко - при легком захвате его просто выбьет.
3. Правильное положение пальцев - "10-2" или "9-3" (по аналогии с циферблатом).
4. Не тормозите резко! На водном покрытии это может спровоцировать снос или занос.
5. Чтобы удержать рулевое колесо, разведите локти в стороны. Напрягите мышцы рук и спины.
6. Выход из воды на твердое покрытие - самый критический момент. Постоянно подруливайте, чтобы сохранять прямолинейность движения.
Особенно чутко реагируют на лужу переднеприводные автомобили и полноприводные джипы с широкими покрышками. НА ЗАМЕТКУ
Штурмовать городские «реки» не стоит, лучше найти объезд. Но если нет такой возможности, тогда «плывем» по правилам:
Остановитесь у обочины и оцените глубину лужи по проезжающим машинам. Вспомните, на какой высоте у вас находится воздухозаборник. Обычно на иномарках он располагается на уровне 25 - 35 сантиметров.
Двигайтесь через водную преграду медленно и аккуратно, не разгоняясь и не тормозя, со скоростью 3 - 4 км/час. Главное - не гнать волну, которая может захлестнуть воздухозаборник, а оттуда попасть в двигатель.
Держитесь центра дороги: уровень асфальта там выше, чем у обочины.
Как быть водителю во время грозы
Каждый автомобиль с цельнометаллическим кузовом - это надежное укрытие и защита. Следует только опустить автомобильную антенну. И обязательно закрыть окна: несколько лет назад в Америке женщина погибла в своем автомобиле из-за того, что у нее зазвонил телефон и в него тут же спикировала шаровая молния. Дело в том, что мобильные телефоны, посылая и принимая радиосигналы, ионизируют воздух. Возникает электромагнитная аномалия - не сильная, но при определенных обстоятельствах способная притянуть к себе разряд атмосферного электричества.
А вот полностью или частично закрытая электропроводная поверхность образует так называемую камеру Фарадея. Поэтому пассажиры внутри автомобиля с цельнометаллическим кузовом, а также в трамвае, троллейбусе, вагоне поезда находятся в безопасности, если не начнут открывать окна. Только двигаться во время грозы в автомобиле не рекомендуется. Ливень, как правило, ухудшает видимость на дороге. А вспышка молнии элементарно может ослепить или вызвать испуг.
А если машина заглохла в луже?
Ни в коем случае не заводите двигатель. Сначала вытолкните машину на сушу. После этого выверните свечи и прокрутите двигатель стартером, пока из цилиндров не выйдет вся вода. Затем вверните свечи и запускайте двигатель. Дайте ему поработать с полчаса на холостых оборотах, чтобы остатки воды в выпускной системе испарились. Газ не прибавляйте, при сбросе оборотов мотора в цилиндры может засосать воду из глушителя.
Если же поездка по луже закончилась «гидроударом», придется раскошелиться. Восстановление двигателя после водных процедур влетит в копеечку. Поэтому обычно на машину ставят новый мотор, он немногим дороже ремонта.
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 26 Июл 2011, 15:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
|
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
sergei36 | Дата: Вторник, 26 Июл 2011, 22:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
| хорлшие советы!!!!
люблю рыбалку
|
|
| |
Цезарь | Дата: Понедельник, 05 Сен 2011, 10:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кубань
Машина: VW-T-4 1.9 TD (ABL)
| Да, но лучше во время грозы не ёхать, мало ли может ведь и град пойти и негде спрятаться.
Бусовод Форум нашего клуба VW-BUS.RU
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 10 Сен 2011, 18:09 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Што б град крышу пробивал , не слыхал. 220км/ч в дождь , сам не поеду . А в Питере было 24 дня подряд дождя , и чё ? Бухать ??? И тялежка по дождю лучше ехает , экономней . Воздух плотнее и озонирован . И даже бухнуть, к другу по дождю доехать надо. А то ведь как редко по дождику видемся , всё по солнышку то есть 3 раза в год . Город такой -ХМУРЫЙ ,НО ЛУЧШИЙ !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |