DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 15:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная такие машины попадаються не часто - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
такие машины попадаються не часто
mishanjaДата: Суббота, 26 Фев 2011, 12:47 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
вот такую машину мы реставрировали летом 2010 года.

много фото тут
время на реставрацию ушло порядка 4-х месяцев, бюджет около 2000 $, без стоимости самого автомобиля.

машина была 1985 года выпуска, в 86 году участвовала в соревнованиях. всю гонку машина не выходила из пятёрки лучших, но до финиша не доехала, проблема с КПП, рассыпалась четвёртая передача. с того времени машина стала на прикол. в мае 2010 года у машины появился новый хозяин и новая жизнь:)

Прикрепления: 9367486.jpg (41.4 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 26 Фев 2011, 14:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
smile почитал- интересно !
"Эстония-21М"
Quote
Модель "-21М" была практически идентична по конструкции прототипу "Эстония-21" Р. Сарапа, отличаясь в незначительных деталях. Первый экземпляр "Эстонии-21М" в 1983 г. получил Т. Напа (фото 1). К сезону 1984 г. были изготовлены еще три образца. Эти четыре предсерийных автомобиля предназначались для членов национальной сборной (помимо Напы, на них выступали также Т. Асмер, А. Соотс и У. Пылд) и поэтому изготавливались вручную, с широким использованием легких сплавов. В результате их масса снизилась на 15 кг по сравнению с прототипом Сарапа – до 420 кг. В 1985 г. ТОАРЗ начал серийное производство модели "-21М", но при этом легкие сплавы производстве практически не использовались в силу их дефицита и сложности обработки. Как следствие, масса серийных экземпляров (фото 2) составляла в среднем 460 кг. В то же время изготовление автомобилей для членов сборной продолжалось по-прежнему в индивидуальном порядке. Все выпускавшиеся автомобили относились к формуле "Восток"; по мере либерализации ее технических требований мощность двигателей (ВАЗ-21011, ВАЗ-2105) постепенно росла – от 90-95 л. с. в начале 1980-х гг. до 110-115 л. с. в конце 1980-х.

PS smile ради интереса видео глянул-как двигатель рычит. smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Суббота, 26 Фев 2011, 14:21 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
на видео наша машина, и один из нас за рулём biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.