ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ !
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Май 2010, 13:47 | Сообщение # 141 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Здравствуйте, рад всех видеть тут. Quote (Fun_of_dieselPower) На сайт набрел случайно - и просто обалдел - ващще супер!! а вот честно мне интересно узнать :что именно супер то тут ? мне кажется (имхо) это самый обычный форум-ничего такого особо интересного тут и нет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Fun_of_dieselPower | Дата: Среда, 19 Май 2010, 15:14 | Сообщение # 142 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: LR Freelander 2.0 TDI L-series
| Ничего подобного нигде в сети откопать не удавалось. Ни на отечественных, ни на буржуйских сайтах. Очень подробно, понятно. . это я и мой пипелац.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Май 2010, 15:26 | Сообщение # 143 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Fun_of_dieselPower, может со стороны виднее-но честно говорю-на мой взгляд-ничего интересного.. PS. ну или может я просто присмотрелся к нему уже .... ну не знай вообщем. имхо .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
aruslan | Дата: Понедельник, 24 Май 2010, 05:57 | Сообщение # 144 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Hilux Surf LN130/61, 2LT
| Привет всем, меня зовут Руслан, 43г. Я с г. Красноярска, профессиональный программист. Пишу всякие драверы для автономных систем, а так же обработку видео на DSP TI. По второму образованию электроник но сейчас этим редко занимаюсь. Увлекаюсь рыбалкой и немного охотой. Именно для своего хобби взял чуть больше 2х лет назад почти убитого сурфика. С тех пор восстанавливаю. Сделал всю ходовую, заменил двигатель (масло вылилось), сменил кузов (перевернулся). Сейчас рама LN61 (1988г), двигатель 2L-TE (1993г, с мех. насосом), кузов VZN130 (1991г). Все никак не доберусь до топливной аппаратуры. Очень хороший и информативный сайт. Знаю сайт с форума land-cruiser.ru.
|
|
| |
черный_чак | Дата: Понедельник, 07 Июн 2010, 22:26 | Сообщение # 145 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Прошу прощения,сразу не представился. черный_чак,родители назвали Виталием,ник взял в честь погибшего любимого пса. Четыре года юзаю дизельный Форд Транзит 90-го года,до этого Жигули 06,Запорожец-тридцатка,две Явы. Работающий пенсионер,ремонтник по жизни.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 07 Июн 2010, 22:30 |
|
| |
Alex48 | Дата: Вторник, 27 Июл 2010, 12:08 | Сообщение # 146 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: Toyota/ 3C-TE
| Доброго времени суток всем форумчанам! Меня зовут Алексей, я из Липецка. Работаю с упаковочными материалами. Юзаю Тойоту TownAceNoah с дв. 3С-ТЕ. Копаться в машинах это мое хобби. Но есть одно НО. По части электрики и электроники ничего не соображаю. Сайт действительно замечательный, нашел его по поисковику, уж не помню что конкретно искал, но среди прочей инфы была ссылка и на него.
|
|
| |
Marcos | Дата: Понедельник, 30 Авг 2010, 05:48 | Сообщение # 147 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Argentina
Машина: Toyota Hilux 1kzte
| Меня зовут Марк, я из Аргентины, мой автомобиль Toyota 4x4 SRV Hillux 2004 т / д. "Путешествия" много в Интернете, и является наилучшим форумом я видел механики. Спасибо и рассматривает Маркос
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 30 Авг 2010, 16:33 | Сообщение # 148 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Здравствуйте ,всех очень рад видеть тут. Marcos, по русски уже намного лучше получается писать тут,на форуме. думаю что,скоро освоите в совершенстве словарь-переводчик.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Sakon | Дата: Пятница, 03 Сен 2010, 06:37 | Сообщение # 149 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Германия , Нюрнберг.
Машина: Мицубиси L 200, дизель
| Здравствуйте всем! Я новенький у вас, поэтому разрешите представится. Живу и работаю в Германии. У меня Mitsubishi L 200. Работаю механиком по ремонту ТНВД BOSCH. Насос разобрать-дефектовать-собрать-на стенде настроить - это мой профиль. Может кому-то пригожусь. До переезда в Германию жил в Сыктывкаре- столица Республики Коми. Всем всего доброго и удачных выходных.
|
|
| |
Lyao | Дата: Суббота, 04 Сен 2010, 13:59 | Сообщение # 150 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
| Sakon, Наша фирма будет на выставке Автомеханика ГЕРМАНИЯ ФРАНКФУРТ НА МАЙНЕ 14 - 19 СЕНТЯБРЯ Зал 9 место- стенд 81 Заходите.
|
|
| |
Sakon | Дата: Суббота, 04 Сен 2010, 21:59 | Сообщение # 151 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Германия , Нюрнберг.
Машина: Мицубиси L 200, дизель
| Спасибо большое за приглашение. К сожалению не смогу вас навестить т.к. в это время буду в Швейцарии. Желаю успехов вашей фирме на выставке. Всем здоровья и удачи!!!
|
|
| |
DeSter | Дата: Воскресенье, 05 Сен 2010, 15:33 | Сообщение # 152 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Могоча, Читинская область
Машина: Prado 1KD-FTV
| Quote (Sakon) Здравствуйте всем! Я новенький у вас, поэтому разрешите представится. Живу и работаю в Германии. У меня Mitsubishi L 200. Работаю механиком по ремонту ТНВД BOSCH. Насос разобрать-дефектовать-собрать-на стенде настроить - это мой профиль. Здравствуйте! меня зовут Денис, ремонтирую локомотивы. Старые ТНВД и форсунки ремонтировал сам, теперь машина с коммон рейл. Интересно как ремонтируют эту систему (форсунки и насосы) в забугром? со сменой элементов или как у нас - замена на новое в сборе?
Весь в думах
Сообщение отредактировал DeSter - Воскресенье, 05 Сен 2010, 15:40 |
|
| |
Fallen_ANGEL | Дата: Понедельник, 06 Сен 2010, 08:31 | Сообщение # 153 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амга, РС(Я)
Машина: LN130
| всем доброго времени суток! вот тока шо зарегался зовут меня егор, 24 лет. всемирно известный дядя гугл привел меня сюда собираю сурфа 130го 2лте. очень буду рад общению :)))
(-_-)
|
|
| |
Sakon | Дата: Вторник, 07 Сен 2010, 12:31 | Сообщение # 154 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Германия , Нюрнберг.
Машина: Мицубиси L 200, дизель
| Quote Здравствуйте! меня зовут Денис, ремонтирую локомотивы. Старые ТНВД и форсунки ремонтировал сам, теперь машина с коммон рейл. Интересно как ремонтируют эту систему (форсунки и насосы) в забугром? со сменой элементов или как у нас - замена на новое в сборе? Здравствуйте! Эта схема - замена на новое в сборе - к вам наверное и пришла " из-за бугра", и в данном случае (Common Rail ) она оправданна т.к. не каждое предприятие даже средней руки может позволить иметь в своём распоряжении столь дорогостоящее оборудование, и не каждая мастерская сможет обеспечить необходимые условия при сборке форсунок. У нас сборщики работают в белых комбинезонах, на голове белые шапочки, нос-рот закрыты респиратором. Вся эта одежда одноразового пользования. Помещение, где производится сборка форсунок, изолированно от внешней среды, воздух поступает через фильтры. Класс чистоты в помещении - 5. Ремонт насосов проходит по нормальной схеме. Если администрация сайта не возражает, я могу открыть адрес сайта нашей фирмы. Правда, там вся инфа на "забугорском" языке, но если какие непонятки будут - спрашивайте, вместе разберёмся.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 07 Сен 2010, 17:18 | Сообщение # 155 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Sakon) У нас сборщики работают в белых комбинезонах, на голове белые шапочки, нос-рот закрыты респиратором. Вся эта одежда одноразового пользования. Помещение, где производится сборка форсунок, изолированно от внешней среды, воздух поступает через фильтры. а так и должно быть ! никогда и нигде такого не видел в реальности. у нас в России покупают умельцы приставку/тестер форсунок за 2тыс $- и мнят себя Мегамастером.. Quote (Sakon) Если администрация сайта не возражает, я могу открыть адрес сайта нашей фирмы. нет конечно-наоборот, интересно очень.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Sakon | Дата: Среда, 08 Сен 2010, 12:15 | Сообщение # 156 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Германия , Нюрнберг.
Машина: Мицубиси L 200, дизель
| # Ständig über 200 Austauschpumpen auf Lager # VA, VE, VP44 Pumpen # PF, PFR Steckpumpen # A, B, M, MW, P und H Pumpen # Marine Pumpen (Z und ZW) # Kugelfischer, Friedmann + Maier # Zexel und Diesel Kiki # Common Rail # Unit Pump system, Unit Injection System - наша фирма занимается ремонтом и изготовлением под заказ практически всех марок, моделей и видов топливных насосов для дизельных двигателей. Адрес на сайте www.koller.de Так же есть участок по ремонту механических бензиновых насосов для раритетных автомобилей. Производится продажа запчастей к топливным насосам, стартерам,компрессорам, но основное направление это ТНВД BOSCH. Цены правда европейские плюс доставка... . При просмотре сайта попробуйте подключить автоматического переводчика. Получается немного смешно, но по крайней мере более-менее понятно. Будут вопросы, проблемы - обращайтес на личку, чем смогу - помогу.
|
|
| |
DeSter | Дата: Пятница, 10 Сен 2010, 15:37 | Сообщение # 157 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Могоча, Читинская область
Машина: Prado 1KD-FTV
| Quote (Sakon) Здравствуйте! Эта схема - замена на новое в сборе - к вам наверное и пришла " из-за бугра", и в данном случае (Common Rail ) она оправданна т.к. не каждое предприятие даже средней руки может позволить иметь в своём распоряжении столь дорогостоящее оборудование, и не каждая мастерская сможет обеспечить необходимые условия при сборке форсунок. может и оправдано, но! цена вопроса создает дизелям с коммон рейл очень нехорошую репутацию. тем не менее таких машин все больше, включая большие грузовики и автобусы. так что поле деятельности расширяется и ниша не занята
Весь в думах
|
|
| |
Sakon | Дата: Вторник, 14 Сен 2010, 08:17 | Сообщение # 158 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Германия , Нюрнберг.
Машина: Мицубиси L 200, дизель
| Quote дизелям с коммон рейл очень нехорошую репутацию. тем не менее таких машин все больше, включая большие грузовики и автобусы. так что поле деятельности расширяется и ниша не занята Моя позиция в этой ситуации двойственная. Объясняю. С одной стороны я рад за своих коллег, дизелистов и топливщиков - проблемы с насосами - это работа для них, а значит и заработок стабильный, возможно возрастающий. С другой стороны как говорится : " За державу обидно.". Мне понятно, когда фирмы, специализирующиеся на международных грузоперевозках или на туристических маршрутах с выездом в Европу, вынужденны покупать подобную технику - иначе их просто не впустят сюда. Но если эта техника приобретается для внутренних перевозок, то это ещё не "полный пипец". " Пипец" наступит тогда, когда какой- нибудь м...дак догадается оснастить армию подобной техникой. О чём речь? О качестве дизельного топлива в первую очередь. Не стоимость вопроса создаёт "нехорошую" репутацию насосам Common Rail . Как говорил Козьма Прутков: " Зри в корень.".....
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 04 Окт 2010, 20:17 | Сообщение # 159 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Здравствуйте уважаемые форумчане . и особенно Андрей! я из Казахстана г Актау,занимаюсь апаратурой 4д56т 4м40 -у кого будут вопросы- буду рад помоч.
Теперь оригинал.
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 14 Окт 2010, 17:15 | Сообщение # 160 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Вдрук увидел ветку...посмотрел, а меня тут нет. Даже, как-то стремно стало. Надо отписать... Андрей. Урожениц Приморского края, проживаю в Самаре. Занимаюсь компьютерщиной, есть небольшая фото студия. На сайт попал по понятным причинам - гугл посоветовал, ай умный мужык этот гугл. физия сабжа
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
|