| 
				
				ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ !
				 |   |  
| DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Май 2010, 13:47 | Сообщение # 141 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Здравствуйте, рад всех видеть тут.    Quote (Fun_of_dieselPower) На сайт набрел случайно - и просто обалдел - ващще супер!!     а вот честно мне интересно узнать :что именно супер то тут ?   мне кажется (имхо) это самый обычный форум-ничего такого особо интересного тут и нет.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |  
| Fun_of_dieselPower | Дата: Среда, 19 Май 2010, 15:14 | Сообщение # 142 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 26 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ярославль 
Машина: LR Freelander 2.0 TDI L-series  
 
 | Ничего подобного нигде в сети откопать не удавалось. Ни на отечественных, ни на буржуйских сайтах. Очень подробно, понятно.   .       это я и мой пипелац.
 
 |  
|   | 
 |    |  
| DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Май 2010, 15:26 | Сообщение # 143 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Fun_of_dieselPower,   может со стороны виднее-но честно говорю-на мой взгляд-ничего интересного..     PS.   ну или может я просто присмотрелся к нему уже ....   ну не знай вообщем. имхо .
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |  
| aruslan | Дата: Понедельник, 24 Май 2010, 05:57 | Сообщение # 144 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 5 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Красноярск 
Машина: Hilux Surf LN130/61, 2LT  
 
 | Привет всем, меня зовут Руслан, 43г.   Я с г. Красноярска, профессиональный программист. Пишу всякие драверы для автономных систем, а так же обработку видео на DSP TI. По второму образованию электроник но сейчас этим редко занимаюсь.   Увлекаюсь рыбалкой и немного охотой. Именно для своего хобби взял чуть больше 2х лет назад почти убитого сурфика. С тех пор восстанавливаю. Сделал всю ходовую, заменил двигатель (масло вылилось), сменил кузов (перевернулся).   Сейчас рама LN61 (1988г), двигатель 2L-TE (1993г, с мех. насосом), кузов VZN130 (1991г).   Все никак не доберусь до топливной аппаратуры.   Очень хороший и информативный сайт. Знаю сайт с форума land-cruiser.ru.
 |  
|   | 
 |    |  
| черный_чак | Дата: Понедельник, 07 Июн 2010, 22:26 | Сообщение # 145 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
старожил 
Сообщений: 104 
Репутация:  4 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Украина,Киев 
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош  
 
 | Прошу прощения,сразу не представился.   черный_чак,родители назвали Виталием,ник взял в честь погибшего любимого пса.   Четыре года юзаю дизельный Форд Транзит 90-го года,до этого Жигули 06,Запорожец-тридцатка,две Явы.   Работающий пенсионер,ремонтник по жизни.    
 
  Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
 Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 07 Июн 2010, 22:30  |  
|   | 
 |    |  
| Alex48 | Дата: Вторник, 27 Июл 2010, 12:08 | Сообщение # 146 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 12 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Липецк 
Машина: Toyota/ 3C-TE  
 
 | Доброго времени суток всем форумчанам!   Меня зовут Алексей, я из Липецка.  Работаю с упаковочными материалами. Юзаю Тойоту TownAceNoah с дв. 3С-ТЕ. Копаться в машинах это мое хобби. Но есть одно НО. По части электрики и электроники ничего не соображаю. Сайт действительно замечательный, нашел его по поисковику, уж не помню что конкретно искал, но среди прочей инфы была ссылка и на него.     
 
 |  
|   | 
 |    |  
| Marcos | Дата: Понедельник, 30 Авг 2010, 05:48 | Сообщение # 147 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 6 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Argentina 
Машина: Toyota Hilux  1kzte  
 
 | Меня зовут Марк, я из Аргентины, мой автомобиль Toyota 4x4 SRV Hillux 2004 т / д.   "Путешествия" много в Интернете, и является наилучшим форумом я видел механики.   Спасибо и рассматривает   Маркос
 |  
|   | 
 |    |  
| DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 30 Авг 2010, 16:33 | Сообщение # 148 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Здравствуйте ,всех очень рад видеть тут.      Marcos,   по русски уже намного лучше получается писать тут,на форуме.     думаю что,скоро освоите в совершенстве словарь-переводчик. 
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |  
| Sakon | Дата: Пятница, 03 Сен 2010, 06:37 | Сообщение # 149 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 6 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Германия , Нюрнберг. 
Машина: Мицубиси L 200, дизель  
 
 | Здравствуйте всем! Я новенький у вас, поэтому разрешите представится. Живу и работаю в Германии. У меня Mitsubishi L 200. Работаю механиком по ремонту ТНВД BOSCH. Насос разобрать-дефектовать-собрать-на стенде настроить - это мой профиль. Может кому-то пригожусь. До переезда в Германию жил в Сыктывкаре- столица Республики Коми. Всем всего доброго и удачных выходных.
 |  
|   | 
 |    |  
| Lyao | Дата: Суббота, 04 Сен 2010, 13:59 | Сообщение # 150 |  
| 
 Группа: Пользователь  
бывалый 
Сообщений: 54 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Хмельницкий 
Машина: Шкода  
 
 | Sakon,   Наша фирма будет на выставке Автомеханика  ГЕРМАНИЯ ФРАНКФУРТ НА МАЙНЕ 14 - 19 СЕНТЯБРЯ   Зал 9 место- стенд 81   Заходите. 
 |  
|   | 
 |    |  
| Sakon | Дата: Суббота, 04 Сен 2010, 21:59 | Сообщение # 151 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 6 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Германия , Нюрнберг. 
Машина: Мицубиси L 200, дизель  
 
 | Спасибо большое за приглашение. К сожалению не смогу вас навестить т.к. в это время буду в Швейцарии. Желаю успехов вашей фирме на выставке. Всем здоровья и удачи!!!
 |  
|   | 
 |    |  
| DeSter | Дата: Воскресенье, 05 Сен 2010, 15:33 | Сообщение # 152 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Могоча, Читинская область 
Машина: Prado 1KD-FTV  
 
 | Quote (Sakon) Здравствуйте всем! Я новенький у вас, поэтому разрешите представится. Живу и работаю в Германии. У меня Mitsubishi L 200. Работаю механиком по ремонту ТНВД BOSCH. Насос разобрать-дефектовать-собрать-на стенде настроить - это мой профиль.      Здравствуйте! меня зовут Денис, ремонтирую локомотивы. Старые ТНВД и форсунки ремонтировал сам, теперь машина с коммон рейл. Интересно как ремонтируют эту систему (форсунки и насосы) в забугром? со сменой элементов или как у нас - замена на новое в сборе?
  Весь в думах
 
 Сообщение отредактировал DeSter - Воскресенье, 05 Сен 2010, 15:40  |  
|   | 
 |    |  
| Fallen_ANGEL | Дата: Понедельник, 06 Сен 2010, 08:31 | Сообщение # 153 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 1 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Амга, РС(Я) 
Машина: LN130  
 
 | всем доброго времени суток! вот тока шо зарегался   зовут меня егор, 24 лет. всемирно известный дядя гугл привел меня сюда   собираю сурфа 130го 2лте. очень буду рад общению :)))
  (-_-)
 |  
|   | 
 |    |  
| Sakon | Дата: Вторник, 07 Сен 2010, 12:31 | Сообщение # 154 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 6 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Германия , Нюрнберг. 
Машина: Мицубиси L 200, дизель  
 
 | Quote Здравствуйте! меня зовут Денис, ремонтирую локомотивы. Старые ТНВД и форсунки ремонтировал сам, теперь машина с коммон рейл. Интересно как ремонтируют эту систему (форсунки и насосы) в забугром? со сменой элементов или как у нас - замена на новое в сборе?    Здравствуйте! Эта схема - замена на новое в сборе - к вам наверное и пришла " из-за бугра", и в данном случае (Common Rail ) она оправданна т.к. не каждое предприятие даже средней руки может позволить иметь в своём распоряжении столь дорогостоящее оборудование, и не каждая мастерская сможет обеспечить необходимые условия при сборке форсунок. У нас сборщики работают в белых комбинезонах, на голове белые шапочки, нос-рот закрыты респиратором. Вся эта одежда одноразового пользования. Помещение, где производится сборка форсунок, изолированно от внешней среды, воздух поступает через фильтры. Класс чистоты в помещении - 5. Ремонт насосов проходит по нормальной схеме. Если администрация сайта не возражает, я могу открыть адрес сайта нашей фирмы.   Правда, там вся инфа на "забугорском" языке, но если какие непонятки будут - спрашивайте, вместе разберёмся. 
 |  
|   | 
 |    |  
| DIESELMASTER | Дата: Вторник, 07 Сен 2010, 17:18 | Сообщение # 155 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Sakon)  У нас сборщики работают в белых комбинезонах, на голове белые шапочки, нос-рот закрыты респиратором. Вся эта одежда одноразового пользования. Помещение, где производится сборка форсунок, изолированно от внешней среды, воздух поступает через фильтры.        а так и должно быть ! никогда и нигде такого не видел в реальности. у нас в России покупают умельцы приставку/тестер форсунок за 2тыс $- и мнят себя Мегамастером..     Quote (Sakon) Если администрация сайта не возражает, я могу открыть адрес сайта нашей фирмы.     нет конечно-наоборот, интересно очень.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |  
| Sakon | Дата: Среда, 08 Сен 2010, 12:15 | Сообщение # 156 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 6 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Германия , Нюрнберг. 
Машина: Мицубиси L 200, дизель  
 
 | # Ständig über 200 Austauschpumpen auf Lager   # VA, VE, VP44 Pumpen   # PF, PFR Steckpumpen   # A, B, M, MW, P und H Pumpen   # Marine Pumpen (Z und ZW)   # Kugelfischer, Friedmann + Maier   # Zexel und Diesel Kiki   # Common Rail   # Unit Pump system, Unit Injection System - наша фирма занимается ремонтом и изготовлением под заказ практически всех марок, моделей и видов топливных насосов для дизельных двигателей. Адрес на сайте www.koller.de   Так же есть участок по ремонту механических бензиновых насосов для раритетных автомобилей. Производится продажа запчастей к топливным насосам, стартерам,компрессорам, но основное направление это ТНВД BOSCH. Цены правда европейские плюс доставка... . При просмотре сайта попробуйте подключить автоматического переводчика. Получается немного смешно, но по крайней мере более-менее понятно. Будут вопросы, проблемы - обращайтес на личку, чем смогу - помогу.
 |  
|   | 
 |    |  
| DeSter | Дата: Пятница, 10 Сен 2010, 15:37 | Сообщение # 157 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Могоча, Читинская область 
Машина: Prado 1KD-FTV  
 
 | Quote (Sakon) Здравствуйте! Эта схема - замена на новое в сборе - к вам наверное и пришла " из-за бугра", и в данном случае (Common Rail ) она оправданна т.к. не каждое предприятие даже средней руки может позволить иметь в своём распоряжении столь дорогостоящее оборудование, и не каждая мастерская сможет обеспечить необходимые условия при сборке форсунок.     может и оправдано, но! цена вопроса создает дизелям с коммон рейл очень нехорошую репутацию. тем не менее таких машин все больше, включая большие грузовики и автобусы. так что поле деятельности расширяется и ниша не занята
  Весь в думах
 |  
|   | 
 |    |  
| Sakon | Дата: Вторник, 14 Сен 2010, 08:17 | Сообщение # 158 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 6 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Германия , Нюрнберг. 
Машина: Мицубиси L 200, дизель  
 
 | Quote дизелям с коммон рейл очень нехорошую репутацию. тем не менее таких машин все больше, включая большие грузовики и автобусы. так что поле деятельности расширяется и ниша не занята     Моя позиция в этой ситуации двойственная. Объясняю. С одной стороны я рад за своих коллег, дизелистов и топливщиков - проблемы с насосами - это работа для них, а значит и заработок стабильный, возможно возрастающий.   С другой стороны как говорится : " За державу обидно.". Мне понятно, когда фирмы, специализирующиеся на международных грузоперевозках или на туристических маршрутах с выездом в Европу, вынужденны покупать подобную технику - иначе их просто не впустят сюда. Но если эта техника приобретается для внутренних перевозок, то это ещё не "полный пипец". " Пипец" наступит тогда, когда какой- нибудь м...дак догадается оснастить армию подобной техникой. О чём речь? О качестве дизельного топлива в первую очередь. Не стоимость вопроса создаёт "нехорошую" репутацию насосам Common Rail . Как говорил Козьма Прутков: " Зри в корень."..... 
 |  
|   | 
 |    |  
| rover | Дата: Понедельник, 04 Окт 2010, 20:17 | Сообщение # 159 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Здравствуйте уважаемые форумчане . и особенно Андрей!   я из Казахстана г Актау,занимаюсь апаратурой 4д56т 4м40 -у кого будут вопросы- буду рад помоч.    
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    |  
| samgrison | Дата: Четверг, 14 Окт 2010, 17:15 | Сообщение # 160 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
слесарь 
Сообщений: 1158 
Репутация:  12 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Самара 
Машина: Audi allroad 2.7 bel  
 
 | Вдрук увидел ветку...посмотрел, а меня тут нет. Даже, как-то стремно стало. Надо отписать...   Андрей. Урожениц Приморского края, проживаю в Самаре.   Занимаюсь компьютерщиной, есть небольшая фото студия.   На сайт попал по понятным причинам - гугл посоветовал, ай умный мужык этот гугл.   физия сабжа     
 
  Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 |  
|   | 
 |    |     
		
		  
 |