DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 16:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Описание регулировки ТНВД на стенде по тест плану - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Описание регулировки ТНВД на стенде по тест плану
AndrosДата: Четверг, 10 Июл 2014, 09:15 | Сообщение # 1
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 58
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Hunday Galloper / 4D56T
Уважаемые специалисты и мастера по ремонту ТПА.
Кто может описать методику или алгоритм проверки и настроики ТНВД VE типа по тест плану.
Есть ли литература на эту тему.
За ранее благодарен!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Июл 2014, 13:27 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
вот например.
http://dieselmastera.ru/load....1-0-161


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AndrosДата: Вторник, 15 Июл 2014, 07:19 | Сообщение # 3
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 58
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Hunday Galloper / 4D56T
С тест планами Denso более менее ясно.
Непонятно на какое количиство циклов смотрится налив в тест планах Zexel.не указано.
 
roverДата: Вторник, 15 Июл 2014, 19:39 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Andros ()
Непонятно на какое количиство циклов смотрится налив в тест планах Zexel.не указано.

Что не понятно! всё идёт на 1000 цыклов, DENSO понятно на 200 цык.


Теперь оригинал.
 
pastuhovmДата: Понедельник, 11 Авг 2014, 07:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Тыва
Машина: honda stream/d17
Добрый день!

Имеется вопрос по регулировке внутри корпусного давления bosh VE 096000-9110.

1. в тест плане в пункте 3 написано:

ADJUSTMENT OF PUMP INTERNAL PRESSURE (at full lever position, boost pressure 750 mmHg)
Pump Speed (rpm) Internal Pressure (kgf/cm2) Remarks
700 2.95 – 3.55 By the regulating valve
2100 6.50 – 7.10

как правильно произвести регулировку:

а. Задать обороты на 700 без нажатия рычага управления регулятора подачи топлива.
б. Задать обороты на 700 с нажатием рычага управления регулятора подачи топлива

2. Заметили одну особенность при числе оборотов 700 (без нажатия рычага управления регулятора подачи топлива) давление соответствует, а если нажать рычаг управления регулятором подачи топлива до давление возрастает, с чем это может быть связанно?

Прошу отнестись с пониманием, так как только пытаемся осваивать ремонт и регулировку ТНВД данного типа.

Добавлено (11 Авг 2014, 07:26)
---------------------------------------------
Еще вопрос может не по теме где отдельно можно купить Устройство мерительное для измерения хода поршня механизма опережения впрыска либо не дорогой комплект инструмента??

 
dieselservisДата: Понедельник, 11 Авг 2014, 17:38 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата pastuhovm ()
б. Задать обороты на 700 с нажатием рычага управления регулятора подачи топлива
Вот же написано.
Цитата pastuhovm ()
(at full lever position


Цитата pastuhovm ()
если нажать рычаг управления регулятором подачи топлива до давление возрастает,
Всё правильно. Связано это с особенность центробежного регулятора, а именно устройством адаптации по нагрузке.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
pastuhovmДата: Вторник, 12 Авг 2014, 04:12 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Тыва
Машина: honda stream/d17
Спасибо, хотели лишний раз внести ясность, так как в официальной документации не было однозначного ответа. еще раз спасибо.

Добавлено (12 Авг 2014, 04:12)
---------------------------------------------
ok

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.