Nissan Patrol RD28T нужен совет по плунжерной паре.
|
|
Dimarti | Дата: Среда, 11 Дек 2013, 09:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: Nissan Patrol RD28T
| Добрый день .Как только остынет заводишь дымит ужасно про газуешь становиться лучше с прогревом вообще дым проподает , когда нагревается падают обороты,присутствует "Троение"двиг подколачивает.систему накала проверял все работает.На этом насосе уже два раза менял ПП по этому и щас возникло подозрение на неё.Отсюда вопрос какое давление должен создавать создавать плунжер? Щас у меня получаеться 210-220 кг/см.Слышал что должно быть не меньше 500кг/см. P.C в том году было тоже самое замена плунжера решила проблему.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 11 Дек 2013, 17:06 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Dimarti, Цитата Щас у меня получаеться 210-220 кг/см.Слышал что должно быть не меньше 500кг/см Обычно проверяем на 300бар, если продавливает, значит живой, если нет под замену.
Теперь оригинал.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 14 Дек 2013, 11:02 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата Dimarti ( ) какое давление должен создавать создавать плунжер? По большому счету этого никтоне знает - нет такого параметра в тестпланах. Гидроплотность плунжера определяется объемом пусковой подачи, причем на горячем топливе. Но по симптомам, которые ты описал, очень похоже на ПП. По мере нагрева сильно сильно объем подачи, отсюда и описанные "глюки".
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 18:39 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата tsk67 ( ) По большому счету этого никтоне знает - нет такого параметра в тестпланах. Гидроплотность плунжера определяется объемом пусковой подачи, причем на горячем топливе Если по "науке", то согласен. Но по практике скажу, что давление всё-таки мерять надо, очень хорошо видно состояние ПП. Цитата Dimarti ( ) Щас у меня получаеться 210-220 кг/см Можно смело на помойку. Цитата Dimarti ( ) в том году было тоже самое замена плунжера решила проблему А Вы в год сколько тысяч проезжаете 100? 200??? Или плунжерные пары из пластилина ставите?
Цитата rover ( ) Обычно проверяем на 300бар, если продавливает, значит живой, если нет под замену. 300 - у меня однозначно в помойку. Нормальными считаю так 350 -400 под??? 450-500 - очень хорошо. 500 и более СУПЕРррр.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 18:45 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| А измерение каким образом проводите, взамен форсунки манометр ставите?
|
|
| |
Dimarti | Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 19:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: Nissan Patrol RD28T
| Есть стендовая форсунка с регулировкой давления.
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 19:54 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата dieselservis ( ) 300 - у меня однозначно в помойку. Нормальными считаю так 350 -400 под??? 450-500 - очень хорошо. 500 и более СУПЕРррр. Про форсунку понятно, но выше предоставлены конкретные цифры, что несколько форсунок используется?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:12 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Используется манометр.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:14 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| novik59, Цитата Про форсунку понятно, но выше предоставлены конкретные цифры, что несколько форсунок используется?
А, разве три, четыре форсунки трудно настроить, и подписать?
Теперь оригинал.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:20 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ильич, а чем хуже измерять манометром? Я по стрелке вижу скорость нарастания давления, что то же очень важно.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:30 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| С манометром, однозначно практичней. Манометр подключается взамен форсунки? Если да, то на двигателе, каким образом прокручиваем двигатель? На всех остальных фарсунках снимаем накидные гайки, да?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:39 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Нет,нет . Я имею ввиду измерение давления при проверке на стенде. При 100 об. стенда. Если измерять на двигателе, то нужен очень хороший стартер и очень хорошая батарея. Для того чтобы стартерные обороты поддерживались около 200-250об., хотя бы 30 сек.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:52 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| То есть, можно попробовать крутить при выкрученных форсунках или свечах накаливания. А трубки такое давление, 500 атм., выдержат?
|
|
| |
Dimarti | Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 21:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: Nissan Patrol RD28T
| Я замерял на работающем двигателе,открутил трубку от фарсунке и прекрутил стендовою.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 16 Дек 2013, 14:35 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Dimarti ( ) Я замерял на работающем двигателе,открутил трубку от фарсунке и прекрутил стендовою Это в корне неправильно. Давление измеряется на пусковых оборотах. Цитата novik59 ( ) То есть, можно попробовать крутить при выкрученных форсунках или свечах накаливания. Да. Цитата novik59 ( ) А трубки такое давление, 500 атм., выдержат? Выдержат и больше.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Dimarti | Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 07:51 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: Nissan Patrol RD28T
| Все понял, всем большое спасибо.
|
|
| |