DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 10:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная никак не заводится 2CT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Степаныч  
никак не заводится 2CT
RONДата: Среда, 02 Окт 2013, 15:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово КУЗБАСС
Машина: TOYOTA TOUN ACE
доброго всем времени суток! Голову сломал прошу помощи.
Таун айс 91г 2ст мотор, поставили поршневую, гбц, из старого осталось аппаратура и турбина собрали мотор ,все поехали, (еще по весне).Все завилось, все ездело и ВОТ....., начало капать с аппаратуры, немогу понять где, предположително на стыке между корпусом ТНВД и плунжером.
Снимаю разбираю заменяю манжету, собираю(до этого уже разбирал такие насосы, на предыдущем автомобиле , тоже таун айс только на механике) и ВСЕ........НЕЗАВОДИТСЯ. Кручу стартер тртртрРРРРРРР вот схватит и тут же глохнет, (как будто кончелась гарючка), заново кручю точно так же 4-5 раз тыркнет и схатывает и сразу задыхается.
Снимаю все, заново (ОХ МУТОРНОЕ ДЕЛО НЕ ДЛЯ СЛАБОКОВ) разбираю ничего не вижу неправильного....собираю, все так же, через день набрался ТЕРПЕНЬЯ и разобрал заново аппаратуру, посмотрел ничего не увидел неправильного(поругался моленько матом) для достоверности с букварями сверился вроде все по фен шую.
Ну и вот ЧЕГО НАДО ЕМУ.???
Вразумите БАЛБЕСА плиз!!!
клапанок, проверял, трубки правильно присоеденил,грм проверял. на 180 апаратуру разворачивал,вобщем не зажигание, чот нетак собрал, есть ощещение , что внутри давления нет, трубку откручиваешь от форсунки чот как то вяло брызгает....
Перед разборкой аткручивал штуцера (на каторые трубки прикручиваются)от плунжера и заменил медные шайбочки .Но в этом не вижу взаимосвязи с проблемой.
 
pul752Дата: Среда, 02 Окт 2013, 16:28 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
А после замены двигатель заводился?

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
RONДата: Среда, 02 Окт 2013, 17:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово КУЗБАСС
Машина: TOYOTA TOUN ACE
Замены чего колечек на штуцерах!? нет не заводился с этого все и началось.Снял плунжер заменил резиновое колечко , поставил плунжер.,обратил внимание, что штуцера выходящие из корпуса крутятся практически от руки (предположил , что от туда тоже возможно подтекание саляры), выкрутил...., обнаружил раздавленные в =дрысь= медные колечки , подобрал размер поставил ...., затянул.ВСЕ КОНЕЦ ИСТОРИИ. Установил аппаратуру , заводить .., не заводится , хватает и гаснет.Открутил топливные трубки на форсунки полностью, посмотрел, из штуцеров брызжет саляра (когда стартером крутишь) . потом собрал..., заводить...., схватывает и гаснет.После этого снял аппаратуру с авто полностью разобрал до винтика собрал поставил все также.Потом третий раз сегодня разобрал и собрал все также.Думаю уже грешным делом может не в ней дело. Дак, до того как полез, авто работало справно, сам приехал сам заглушил. Подскажите мож какие-то регулировочные винты навентил!? НУ,,,,,Все ставил как было!
 
StanumДата: Среда, 02 Окт 2013, 17:46 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Если снимал дозирующее кольцо с плунжера, то мог его поставить неправильно (перевернуть) нечаянно.

Добавлено (02 Окт 2013, 17:41)
---------------------------------------------
Клапана мог пораздавливать в штуцерах, если затягивал "от души".

Добавлено (02 Окт 2013, 17:46)
---------------------------------------------
А вообще фик знает чего ты мог понаделать там. Например, когда крышку ставишь на место, есть риск винт топлива придавить к рычагу регулятьра.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
pul752Дата: Среда, 02 Окт 2013, 22:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Выкрути клапана и хотя бы визуально оцени, как они падаютв седла.

Добавлено (02 Окт 2013, 22:36)
---------------------------------------------
Колечки, наверное, "камазовские" подобрал? С ними можно тянуть до беспредела, поэтому они и плющенные. Ищи родные.


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Окт 2013, 23:43 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Проверь наличие (+) на электроклапане отсечки топлива.
И напряжение на свечах накала.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Четверг, 03 Окт 2013, 01:45 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (RON)
Думаю уже грешным делом может не в ней дело.

В ней. Может волновую шайбу перевернул на 180 относительно вала?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
RONДата: Четверг, 03 Окт 2013, 05:32 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово КУЗБАСС
Машина: TOYOTA TOUN ACE
Дозирующие кольцо-были сомненья там две стороны одна матовая другая зеркальная поставил зеркалом на корпус плунжера матовая на волновую шайбу ...СКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНО НЕТ???
Колечки-поставил родные новые медные(не помню откуда они у меня) затянул крепко но не с дури.......Клапана раздавить??? Разве это возможно (все равно что подшипник раздавить при затяжке ступице) НЕ ЗНАЮ СТОИТ НЕ СТОИТ открутить штуцер посмотреть(тнвд стоит на двигателе в горизонтальном положении выкручивать НЕ АЙС..., а снимать четвертый раз механизм, я этого не переживу.
"+ "зараза на клемму идет, подавал принудительно даже.
Волновую шайбу поставил в соответсвии с фен шуем, шилдик напротив шпонки т.е. обе вверх.
Про винт КОЛЛИЧЕСТВА- тож, знаком с нюансом, что можно навредить.....я там оч аккуратно все поставил.Он целый, не сорванный и планку не согнул.

Итак с начала:Визуально кидается в глаза, что нет давления внутри, ибо открученная трубка от форсунки как то вяло плюется раньше было по резвей до моего вмешательства.
Скажите РЕГУЛЯТОР вращения с торрца вкручивается шестигранником и стопорится гайкой с обратной резьбой...., если его на оборот два не докрутить или перекрутить может существенно измениться работа дизеля.Веть по сути у меня нет холостых оборотов даже никаких получается нет (хоть поварачивай газульку хоть нет)и вообще взаимосвязаны эти вещи (этот винт и обороты двигателя)
Еще ПРАВИЛЬНО ли поставил кольцо дозиующее.
Еще КАКОЙ ЯД ЛУЧШЕ ПРИНЯТЬ в порыве отчаяния и умереть быстро и без воспоминаний.
еще????????????? пожду (чего не знаю) сегодня выходной у меня.Чуть попозжа наверно полезу в штуцера..............
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Окт 2013, 12:11 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (RON)
Дозирующие кольцо-были сомненья там две стороны одна матовая другая зеркальная поставил зеркалом на корпус плунжера матовая на волновую шайбу ...СКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНО НЕТ???

на дозирующем кольце метка есть:
Засверленная дырка.
Этой стороной нужно поставить в сторону кулачковой шайбы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
pul752Дата: Пятница, 04 Окт 2013, 01:22 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
RON, Кажись, завелось?

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
RONДата: Пятница, 04 Окт 2013, 19:24 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово КУЗБАСС
Машина: TOYOTA TOUN ACE
ходил на работу, работать ...Ни чем пока не занимался.Послезавтра( в вс.) отпишусь время перед ночной сменой однако посвящу ремонту.ОХ ПЛОХО БЕЗ КАЛЕС...
ДОЗИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО-Спасибо , что объяснили назначение засверленной дырки(Это метка оказывается) А я блин думал зачем это отверстие.
Да я ставил ее нужной стороной в нужном направлении.
 
pul752Дата: Пятница, 04 Окт 2013, 22:37 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Удачи bayan

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
StanumДата: Суббота, 05 Окт 2013, 18:15 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (RON)
Это метка оказывается

Это не метка, это отверстие сброса давления из под поводка (шарика).


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
RONДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 09:10 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово КУЗБАСС
Машина: TOYOTA TOUN ACE
Кароче пипец.........Сегодня установил новую плунжерную пару(была в заначке) -РЕЗУЛЬТАТА НИКАКОГО....Схватывает и глохнет!?
Вскрыл клапанную крышку Все шайбы на месте(бывает и такое выскакивают), распредвал целый(бывает трескается и переламывается), проверил напряжение на свечах накала и на клапане отсечки -все нормально............Пл.ть-схватывает и глохнет.

Добавлено (06 Окт 2013, 08:28)
---------------------------------------------
какую функцию выполняет перепускной клапан???

Добавлено (06 Окт 2013, 08:49)
---------------------------------------------
Вообщем с начала.Вставляем поворачиваем ключ.Нагреваем свеч , крутим....., со второго тырка двигатель схватывает и начинает работать 2-3сек. потом задыхается.перестает подаваться топливо но не из-за клапана отсечки.Крутим , стартером, (уже подольше)видимо как только тапливом заполнятся все трубочки он опять как обычно схватывает и...........2сек гудит и дохнет........HELP!!!
Заводил со снятой крышкой аппаратуры(ЭТО для ЭСТЕТОВ) с бака в корпус аппаратуры топливо поступает и оч быстро наполняет пространство, как только грузики регулятора давления начинают все хозяйство разматывать вокруг себя вот в этот момент этот гад глохнет.......!

Добавлено (06 Окт 2013, 09:10)
---------------------------------------------
Уважаемый DIESELMASTER можно ли сорвать матку болту колличества и по крутить его посмотреть на перемены(если таковые появятся). Откровенно говоря этого делать совсем не хочу.Я так думаю может подачу увеличить???

 
StanumДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 09:51 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (RON)
потом задыхается.перестает подаваться топливо...как только грузики регулятора давления начинают... в этот момент глохнет

Полагаю, при сборке чёта ты не то сотворил с рычагом регулятора. Мож ты поводок регулятора ставишь мимо отверстия дозирующего кольца?

Цитата (RON)
можно ли сорвать матку болту колличества

В смысле пломбу? Можно.

Цитата (RON)
Я так думаю может подачу увеличить?

Почему нет, попробуй. Но думаю не в этом дело.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
RONДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 13:09 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово КУЗБАСС
Машина: TOYOTA TOUN ACE
пошел на работу,завтра отпишусь, сегодня ни чего не нарыл.....
А вот ....Как настроить аппаратуру на моторе (как будто все нормально все новое) и вот с чего начать.Как выставить минимальное колличество оборотов.Или вот до какого момента крутить винт количества.Если уместно вообще так сформулировать вопрос. С работы утром приду, полезу опять.


Сообщение отредактировал RON - Воскресенье, 06 Окт 2013, 15:27
 
novik59Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 18:20 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (RON)
какую функцию выполняет перепускной клапан???

Для слива лишнего топлива и регулировки внутри-корпусного давления совместно с редукционным клапаном.

Цитата (RON)
Заводил со снятой крышкой аппаратуры

Без крышки ТНВД как он будет работать? Нужного давления в корпусе насоса нет.

Цитата (RON)
Или вот до какого момента крутить винт количества.

Во-первых, вам надо запомнить первоначальное положение винта (это на всякий случай, чтобы потом не мучились сомнениями) хотя, как правило,после снятия крышки с насоса приходится производить регулировку подачи. Винт подачи нужно крутить помаленьку до появления черного облачка, при резком нажатии на газ. Иногда, когда сильно накручена подача, плохо сбрасываются обороты, как бы не на долго зависают, нужно чуть-чуть отвернуть винт назад.
Цитата (RON)
Как выставить минимальное колличество оборотов

При добавлении подачи обороты будут увеличиваться, винтом минимальных оборотов уменьшите до нормальных, проверите появляется ли черный дым, нет еще добавите подачу, выставите минимальные обороты. На ходу проверите приемистость.
Цитата (RON)
Как настроить аппаратуру на моторе (как будто все нормально все новое)

Для этого надо настраивать на стенде, тогда все будет как будто все новое.
 
StanumДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 18:45 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
И вообще, разбирать насос, без возможности его последующей, хотябы частичной, проверки, дело очень рискованное.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
pul752Дата: Пятница, 11 Окт 2013, 21:13 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Или все погибло, или как конь скачешь? party

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 11 Окт 2013, 22:44 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата RON ()
Заводил со снятой крышкой аппаратуры(ЭТО для ЭСТЕТОВ) с бака в корпус аппаратуры топливо поступает и оч быстро наполняет пространство, как только грузики регулятора давления начинают все хозяйство разматывать вокруг себя вот в этот момент этот гад глохнет.......!

а ты бы тогда пальцем надавил бы на блок рычагов регулятора оборотов(туда,куда упирается винт регулировки цикловой подачи)
а то без него получается что подача полностью на минимуме.
и он естественно ничего не даст на форсунки. stop

зы
без сарказма: слежу за темой,интересно в итоге разберешься,найдешь причину или нет самостоятельно laugh

зызы
а бывает такое,что тнвд собран правильно,но пока на стенде не дашь ему побольше оборотов-то работать не начинает.
редко,но бывает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.