DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 11:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная никак не заводится 2CT - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Степаныч  
никак не заводится 2CT
RONДата: Суббота, 12 Окт 2013, 10:38 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово КУЗБАСС
Машина: TOYOTA TOUN ACE
Дико извиняюсь за отсутствие.ОТПИСЫВАЮСЬ.
ЗАВЕЛ........., ЕЗЖУ несколько дней все нормально.ПРИЧИНА-ТАК Я И НЕ ПОНЯЛ.УВЫ НО ЭТО ТАК!!!
Итак Срываю пломбу с болта количества (пометил первоначальное положение) подкручиваю несколько оборотов, завожу, мотор проработал не 2-3 сек , а достаточно нормально где то одну минуту и снова заглох, больше заводится не захотел.(ну думаю это уже какой-то результат)В очередной раз снял крышку с аппаратуры , сомненья возникло ,мож с планкой чо не так, мож согнул или.......уже небыло ни каких размышлений.........! разбираю все окей. Собираю. Закурил.Звоню в сервис , ребят чо почем (всмысле денег сколько)с аппаратурой разобраться , мол купил только, ни чо дескоть не понимаю разобраться так сказать привисти в порядок надо......озвучивают, просто проверка без установки диагноза просто покрутить 800р, разобрать собрать 2500, все элементы рем комплекты ищешь сам..., МЫ ПРОФИ _ТОЛЬКО КРУТИМ ВИНТЫ ГАЙКИ А ОСТАЛЬНОЕ САМ ДОДУМЫВАЙ..........ПИПЕЦ подумал(халявней заработка я не видел)Не спешите делать выводы про цены, надо сначала узнать средний заработок в регионе и тогда окажется, что это довольно дорого для этой процедуры...
Итак покурил , позвонил, поворачиваю ключ и ........Завелся зараза. немножко погудев, отойдя от БОЛЬШОГО НЕДОУМЕНИЯ вернул винт клличества в прежнее состояние и все стало хорошо работает гудит заводится ВОТ И ВСЕ..........

Добавлено (12 Окт 2013, 10:38)
---------------------------------------------

Цитата DIESELMASTER ()
а ты бы тогда пальцем надавил бы на блок рычагов регулятора оборотов(туда,куда упирается винт регулировки цикловой подачи)
а то без него получается что подача полностью на минимуме.
и он естественно ничего не даст на форсунки.

Да так и делал, не стал многословить ибо такие длинные росписи обычно оч раздражают, когда ищешь, что то нужное, а некоторых обывателей вводит в ступор и тупик...., и начинается писанина на два три листа а как, а что, а.....
Цитата DIESELMASTER ()
зы
без сарказма: слежу за темой,интересно в итоге разберешься,найдешь причину или нет самостоятельно

Да уж , давненько не разгадывал ребусы...Я еще шайбу-крышку топливного насоса(ну которая на лопостя там ложиться) наждачкой шкуранул. Убрал задир с одной стороны и износ -выработку с другой, эффект положительный.Теоретически я изменил размер-это могло сместить дозирующее кольцо но предположил и оказался прав не настолько чтоб не дать ему работать хотя бы на холостых.
Регулярно снимая лаку подачи топлива т.е. рычажек газа на который одевается тросик газа, я мог не попадать в первоначальное положение тем самым ставить дозирующее кольцо в ненужное положение хотя .....не факт , яж при запуске вертел его туда сюда, должны были быть какие то изменения а их небыло.

Цитата DIESELMASTER ()
а бывает такое,что тнвд собран правильно,но пока на стенде не дашь ему побольше оборотов-то работать не начинает.
редко,но бывает.

Если не докажите обратное, то вероятно это тот самый случай......................!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.