кипит соляра в форсунке rd28t
|
|
stropech | Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 19:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: nissan patrol y60 rd28t
| дело такое...patrol rd 28t на горячую от заправке к заправке заводится по разному!сейчас заправил на лукойле ююювсе норм на горячую и холодную! а до этого заправлял абы где и была проблема ...после простоя машины горячей, в течении 2х минут, заводилась с 5го оборота. сейчас сездил к мастерам которые меняли плунжер около 15 тысяч км назад. говорят что може соляра в форсунке кипеть ....и получается как-бы пробка пара перед форсункой! незнаю может ли это быть чисто теоритически....... пока вроде все с машиной хорошо ,но если это не от соляры зависит то от чего?самое главное что сразу после остановки если заводить на горячуюю все ок!с полпинка!!!!
Сообщение отредактировал stropech - Суббота, 27 Июл 2013, 19:34 |
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 20:56 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (stropech) говорят что може соляра в форсунке кипеть ....и получается как-бы пробка пара перед форсункой! Поменять мастеров. Цитата (stropech) может ли это быть чисто теоритически. Теоретически - да , практически - нет... Цитата (stropech) ,но если это не от соляры зависит то от чего?самое главное что сразу после остановки если заводить на горячуюю все ок!с полпинка!!!! Ставим на обратку прозрачный фильтрик и смотрим завоздушивание , проверяем пробку топливного бака , чистим бак , проверяем давление внутри насоса .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 28 Июл 2013, 01:00 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (stropech) говорят что може соляра в форсунке кипеть Цитата (stropech) а до этого заправлял абы где и была проблема Скорее всего слишком "жидкая" солярка, разбавленная бензином, или керосином. Плотность ее и так низкая, а когда нагреется - так, вообще, ниже плинтуса. Вот и нет нормального горячего запуска.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 28 Июл 2013, 21:38 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (tsk67) Скорее всего слишком "жидкая" солярка, разбавленная бензином, или керосином. Плотность ее и так низкая, а когда нагреется - так, вообще, ниже плинтуса. Вот и нет нормального горячего запуска. Вот это скорее всего. Сам с таким сталкивался не раз.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 29 Июл 2013, 13:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| не может солярка в форсунке кипеть.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselirk | Дата: Среда, 25 Сен 2013, 15:34 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| если топливный насос электронный, то скорее всего, либо немного поздновато установочное опережение впрыска топлива, либо пусковая подача немного маловата. И еще - посмотреть разность стартерных оборотов на холодную и тогда, когда запуск плохой.
|
|
| |