Какими регулировками уменьшить шумность работы двигателя ?
| |
TDA | Дата: Понедельник, 15 Июл 2013, 04:11 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Речь исключительно про регулировки топливной аппаратуры. Суть проблемы, мотор работает шумно, шум в смысле "стрёкот". Двигатель форкамерный, т.е. должен работать "мягко". Мотор 2Л Форсунки перебраны, отрегулированы на 140. (в мурзилке 120 для Японии и 160 для Европы, Я поставил среднее :) ) Насос б.у. 82г и похоже еще не разу не разбирался :) Буду ставить другой, как отрегулирую.
Сначала поставил в "среднее положение" насос. Заводится взрывом, "стрекочет", "не едет", при перегазовке дымит. Крутанул от мотора и добавил цикловую подачу, заводится стал хуже, работать по мягче, поехал, без нагрузки газанеш дымит.
Как побороть шумность ? давление в насосе с годами только падать может :) Износ плунжера по идее на шумность не должен влиять ? Что в нем можно "покрутить" не снимая с мотора чтобы уменьшить шумность не в ущерб всему остальному ?
З.Ы. слушал ТЛК 200 с пробегом от 0 до 30 т.км. на нашей соляре. Тихо работает. Слушал 3СТ 300 т.км. пробегу из них половина на нашей соляре. Тихо работает. Все машины с Японии в которые наши топливщики не лазили своими шаловливыми ручками относительно тихо работают. 2С родной пробег 30 т.км. на на шей соляре, топливщиков запустили и все почти как у меня сейчас но чуть тише.
|
|
| |
Stanum | Дата: Понедельник, 15 Июл 2013, 09:08 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (TDA) машины в которые наши топливщики не лазили ... тихо работают. ...топливщиков запустили и все почти как у меня сейчас. Ну вот ты и вывел новый закон природы: топливщик залез - шум неизбежен. А теперь ты сам выступил в роли такого топливщика. И ничего уже сделать нельзя. Закон есть закон!
Добавлено (15 Июл 2013, 09:08) --------------------------------------------- А если серьёзно, во первых - регулировка форсунок, ты их отрегулировал произвольно, как сам решил, а по моим данным разброс приличный: 116-124 - HIACE, CROWN, 151-159 - LAND CRUISER, HILUX/4 RUNNER, CROWN. Без различия на всякие там Европы и Японии. Напиши номер насоса, я найду твоё давление. Дальше. "Стрёкот" - непонятно. Не помню я чтобы из за насоса был, как я себе представляю "стрёкот", жёсткая, звонкая работа - да, это может, но не "стрёкот". Полагаю не в насосе тут дело. А если всё таки у тебя шум от раннего положения насоса и если сделать позже, то машын не едет, то наверно дело в автоматике опережения впрыска, может износ по корпусу. И ничего ты не сделаешь без ремонта насоса. А теперь по вопросам:
Цитата (TDA) Как побороть шумность ? Ответил.
Цитата (TDA) давление в насосе с годами только падать может Да.
Цитата (TDA) Износ плунжера по идее на шумность не должен влиять ? В основном - да. Но могут быть нюансы. Смотря где износ. Например износ по поводку шайбы влияет на опережение, а значит и на характер работы двига.
Цитата (TDA) Что в нем можно "покрутить" не снимая с мотора чтобы уменьшить шумность не в ущерб всему остальному ? Только установочное положение, ты это уже делал, больше ничего. Ну можешь проверить внутреннее давление на стартовых оборотах. Редукционник проверь.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Понедельник, 15 Июл 2013, 09:21 |
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 15 Июл 2013, 09:41 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) А если серьёзно, во первых - регулировка форсунок, ты их отрегулировал произвольно, как сам решил, а по моим данным разброс приличный: 116-124 - HIACE, CROWN, 151-159 - LAND CRUISER, HILUX/4 RUNNER, CROWN. Без различия на всякие там Европы и Японии. Цитата (Stanum) Напиши номер насоса, я найду твоё давление. Тот который сейчас стоит он не родной, с Л. Тот что будет стоять с 2Л европеец доработанный напильником. Цитата (Stanum) А если всё таки у тебя шум от раннего положения насоса и если сделать позже, то машын не едет, то наверно дело в автоматике опережения впрыска, может износ по корпусу. И ничего ты не сделаешь без ремонта насоса. А если подрегулировать автомат опережения "ослабив пружину" ?
По давлению форсунок, по идее чем выше давление, тем экономичнее должен быть мотор или Я не прав ? Как давление форсунок при прочих равных сказывается на шумности работы ?
Сообщение отредактировал TDA - Понедельник, 15 Июл 2013, 09:43 |
|
| |
Stanum | Дата: Понедельник, 15 Июл 2013, 11:49 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (TDA) Тот который сейчас стоит он не родной, с Л. Тот что будет стоять с 2Л европеец доработанный напильником. Возможно это и есть причина твоих проблем. Тебе нужно понять по двигателю, какой насос там стоял и искать такой насос или подгонять тот что есть по тестплану того который нужен. Напиши марку машины и год выпуска, мож чё нарою.
Цитата (TDA) А если подрегулировать автомат опережения "ослабив пружину" ? Почему бы нет, попробуй. Но если нет внутреннего давления, то бесполезно.
Цитата (TDA) По давлению форсунок, по идее чем выше давление, тем экономичнее должен быть мотор или Я не прав? Не прав. По твоей логике надо отрегулировать твои форсунки килограмм на 350 и тогда двиг перестанет есть солярку вовсе. Это смешно. Давление должно быть такое, какое рассчитано для данного двигателя. В том числе по опережению - чем выше давление, тем позже начало впрыска. Так же уменьшается порция (плунжеру труднее продавить нужное количество), ты начнёшь увеличивать общую подачу, воздействуя на регулятор, тем самым нарушится весь нормальный цикл впрыска для этого двига. Двиг будет работать в совершенно неправильном непредсказуемом режиме и вряд ли это положительно скажется на его шумности.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Понедельник, 15 Июл 2013, 12:05 |
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 15 Июл 2013, 16:32 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| TDA, 120 кг - это давление для форсов старого образца, "больших", которые стояли на 2L с "коромысельной" головой, до, по-моему 88 года. Потом 2L пошли с головами, где зазоры клапанов регулируются пятаками, и форсы на них другие, - "маленькие". Вот для них - 160 кг.
Цитата (Stanum) По твоей логике надо отрегулировать твои форсунки килограмм на 350 и тогда двиг перестанет есть солярку вовсе +100
А вот прилично изношенный плунжер может давать неприятный металлический стук. Если интересно, физика процесса, примерно, такая: изношенный плунжер, при движении к своей ВМТ, не поднимает плавно и равномерно давление в магистрали из-за частичного сброса через места износа, а в конце хода, как бы "упирается" в жидкость, и происходит, по-сути, маленький гидроудар, который и дает этот звук.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 15 Июл 2013, 16:33 |
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 16 Июл 2013, 02:12 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (tsk67) TDA, 120 кг - это давление для форсов старого образца, "больших", которые стояли на 2L с "коромысельной" головой, до, по-моему 88 года. Потом 2L пошли с головами, где зазоры клапанов регулируются пятаками, и форсы на них другие, - "маленькие". Вот для них - 160 кг. Выкопировка что сверху из книги по двигателям "старого образца", как раз мой вариант с "большими" распылителями. Вся механика одинаковая. Цитата (Stanum) Напиши марку машины и год выпуска, мож чё нарою. Тот мотор что у меня сейчас с Хайлюкса LN65 (кузов с табличкой Я несколько лет назад продал), дальше не знаю ибо халява страшная вещь :) Цитата (Stanum) Возможно это и есть причина твоих проблем. Судя по каталогам Тойотовским кулачковая шайба у серии L (L,2L,3L) одинаковая. Она задает диаграму впрыска. Остальное в насосе практически универсальное и к марке двигателя особо не привязывается. У Л 8й плунжер у 2Л 9 или 10 (не помню точно). Вчера делал замеры, после накрутки подачи машина ехала достойно но расход 25-30 на вскидку :( Закрутил обратно, пока ехал с дачи 25км изматерился :) В горку не едет. Плунжер умирает, сейчас на холодную заводится взрывом как надо. И может мне кажется, но после уменьшения подачи застрекотала форсунка, а может Я просто мнительный :) Цитата (Stanum) Не прав. По твоей логике надо отрегулировать твои форсунки килограмм на 350 и тогда двиг перестанет есть солярку вовсе. Это смешно. Давление Но у не форкамерных двигателей давление выше и удельный расход ниже :) Цитата (Stanum) Давление должно быть такое, какое рассчитано для данного двигателя. В том числе по опережению - чем выше давление, тем позже начало впрыска. Так же уменьшается порция (плунжеру труднее продавить нужное количество), ты начнёшь увеличивать общую подачу, воздействуя на регулятор, тем самым нарушится весь нормальный цикл впрыска для этого двига. Т.е. если Я сейчас форсунки отрегулирую на 120 то ситуация улучшится ? Цитата (Stanum) Почему бы нет, попробуй. Но если нет внутреннего давления, то бесполезно. Лет 10 назад, когда Я только начал дизелями заниматься у нас было популярно при износе ПП пружину автомата опережения растягивать, это позволяло еще поездить но при этом обороты падали с ощутимым запаздыванием. Физику процесса Я правда не совсем понимаю.
|
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 16 Июл 2013, 04:24 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (TDA) Тот мотор что у меня сейчас с Хайлюкса Там оказалось 17 вариантов насосов и тестпланов для Хайлюкса. Какой из них твой непонятно.
Цитата (TDA) Остальное в насосе практически универсальное и к марке двигателя особо не привязывается. Не скажите! Например привод газа - бывает рамочный, бывает просто рычаговый. И номера у них разные, например: рамочный 096460-1780, рычаговый 096450-0310. В основном из 17 насосов этот привод рычаговый, но и он может быть разный, например бывает 096450-0310 и 096450-0180. Так что не всё так просто.
Цитата (TDA) Но у не форкамерных двигателей давление выше и удельный расход ниже Упорствуешь? Ну ну...
Цитата (TDA) Т.е. если Я сейчас форсунки отрегулирую на 120 то ситуация улучшится ? Вполне возможно.
Цитата (TDA) было популярно при износе ПП пружину автомата опережения растягивать, это позволяло еще поездить Это чёт ерунда какая-то. Какая связь между плунжером и пружиной поршня таймера?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 16 Июл 2013, 08:41 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) Там оказалось 17 вариантов насосов и тестпланов для Хайлюкса. Какой из них твой непонятно. В чем у них принципиальная разница ?Добавлено (16 Июл 2013, 08:41) --------------------------------------------- Мало того, мотор 85го и 95го года внутри мало чем отличается. Поршня, шатуны, коленвал одинаковый. Разные головки (под разные форсунки и разную схему ГРМ). Мой текущий мотор на вскидку года 85го.
Единственное что меня при его (мотора) переборке смутило это распредвал. Судя по мурзилке он ближе к 2ЛТ чем к 2Л. Но это влияет на момент/обороты но не на шумность :)
Цитата (Stanum) Упорствуешь? Ну ну... Поставим вопрос по другому :) У форкамерных дизелей удельный расход выше ?
|
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 16 Июл 2013, 09:26 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (TDA) В чем у них принципиальная разница ? Я не смотрел, вот изучай, семь штук здесь: http://webfile.ru/6606201
Цитата (TDA) он ближе к 2ЛТ чем к 2Л. Но это влияет на момент/обороты но не на шумность Влияет на характер работы двигателя, а значит и на шумность тоже.
Цитата (TDA) У форкамерных дизелей удельный расход выше? Нет.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 16 Июл 2013, 10:17 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| везде пишут обратное :) http://amastercar.ru/articles/engine_car_33.shtml Цитата (Stanum) вот изучай Спасибо, дома проанализирую :)Добавлено (16 Июл 2013, 10:17) --------------------------------------------- распылители Я такие поставил 093400-1330 Но когда форсунки перебирал, старые были другие по номеру. Хоть визуально особо не отличались.
|
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 16 Июл 2013, 10:55 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (TDA) везде пишут обратное Не... Тут надо определиться об чём мы беседуем. Если о теории, то конечно - чем выше давление впрыска, тем качественнее распыл, а значит и горение, тем отчётливее начало и конец впрыска, а значит и газораспределение и конечно тем ниже расход. Для того и придумали этот ваш коммон рейл, чтобы повысить давление впрыска и повысить экономичность. Это всё ясно. Но если взять како-либо конкретный двигатель и тупо повысить давление открытия форсунки, то это не понизит расход, а приведёт к неправильной работе двига и расход повысится.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 16 Июл 2013, 11:07 |
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 16 Июл 2013, 12:22 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (Stanum) Но если взять како-либо конкретный двигатель и тупо повысить давление открытия форсунки, то это не понизит расход, а приведёт к неправильной работе двига и расход повысится. TDA, прислушайся!
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 16 Июл 2013, 13:31 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) Если о теории, то конечно - чем выше давление впрыска, тем качественнее распыл, а значит и горение, тем отчётливее начало и конец впрыска, а значит и газораспределение и конечно тем ниже расход. именно об этом. поэтому видя табличку по регулировке форсунок в мурзилке и возникает вопрос, почему там 2 варианта давления для одного и того же двигателя. мурзилка http://webfile.ru/6606529 глянул несколько, отличаются KF, MS цикловой подачей. Но не сказал бы что принципиально.Добавлено (16 Июл 2013, 13:29) --------------------------------------------- Судя вот по этому http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_L_engine#2L Видать настройками насоса и возможно распредвалом варьировали мощность мотора. Добавлено (16 Июл 2013, 13:31) --------------------------------------------- хотя судя вот по этому http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=251676180&pid=F4A01414 распредвал у них одинаковый.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 16 Июл 2013, 19:15 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Stanum) Это чёт ерунда какая-то. Какая связь между плунжером и пружиной поршня таймера? Это они думали, что поршень таймера это и есть плунжер. Мне до сих пор некоторые клиенты пальцем показывают на опережение и говорят, что это подкачивающий насос.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 17 Июл 2013, 01:49 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (dieselservis) Это они думали, что поршень таймера это и есть плунжер. Мне до сих пор некоторые клиенты пальцем показывают на опережение и говорят, что это подкачивающий насос. Проблема в том, что это делали в некоторых сервисах. И по теме. Есть двигатель с номером, но по этому номеру Я лично не знаю как определить его комплектацию. Помог бы номер рамы но эта информация утеряна, насос на моторе не родной, контрактный. Есть несколько тестпланов, что мешает выбрать "первый попавшийся" и по нему настроить насос и форсунки ?
По форсунке. На сколько Я помню из теории в ней всего 2 элемента привязываются к конкретному двигателю, это распылитель и пружина. У меня "большие" форсунки, у более новых мелкие. Поэтому взаимозаменяемости деталей нет в принципе. Почему Я не могу воспользоваться данными для более новых форсунок ?
З.Ы. обсуждение носит более теоретический характер :) Ибо без понимания теории нет смысла заморачиваться.
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 17 Июл 2013, 03:25 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| TDA, а почему у тебя "я" всегда с большой буквы? Вроде не по-английски беседуем. Завышенная самооценка?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Среда, 17 Июл 2013, 03:26 |
|
| |
TDA | Дата: Среда, 17 Июл 2013, 06:15 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Я и Ты и Вы стараюсь с большой буквы писать :) Также как и имена. Можеш считать это акцентированием внимания.
Но это не так суть важно.
Кулачковая/распределительная шайба одинаковая для серии, именно она задает диаграмму впрыска для конкретного мотора. Если поставить шайбу например с 2С работать будет, но ощутимо жестче (ездил на такой "солянке). Под нагрузкой, перегазовках на стук/шум может влиять автомат опережения. Конструктивно он у не турбовых моторов серии одинаков. Разница принципиальная в том, что у старых моделей не предусмотрена точная регулировка, винт регулировочный отсутствует как класс. Все остальные узлы могут влиять на расход/динамику/стабильность поддержания оборотов но ни как на шум. Особенно на статичных режимах. В частности на х.х. Речь идет об исправных узлах :)
Форсунки. Геометрия цилиндров по годам не отличается одинаковая, форкамеры у всех. Распылителей 2 вида, разница в размерах. Можно сделать предположение что форма распыла кардинально не отличается, также не отличаются характеристики пружин.
Уход от коромысел в газораспределении позволяет повысить макс. обороты. Т.е. в теории несколько увеличив мощность. Изменением профиля кулачков, можно сдвинуть кривую момента.
У турбованного мотора кулачки ниже чем у не турбованного, но если заглушить/отключить турбину мотор шумнее работать не начинает :)
Поэтому все упирается ИМХО в настройки топливной аппаратуры. 1. Как влияет изменение давления открытия форсунок на шумность работы ? Что тише 120 или 160 ? А как в плане экономичности ? 2. Допустим насос выставлен боле менее нормально (речь про б.у. насос), на х.х. шумность не устраивает. Если крутить регулировку автомата опережения, можно уменьшить шумность ? Куда крутить ?Добавлено (17 Июл 2013, 06:15) --------------------------------------------- Походил немного, подумал. ИМХО Давление на которое настроена форсунка на длительность впрыска может влиять только при условии утечек с обратных клапанов. Но в тестпланах не видно данных по допустимым утечка через эти клапана. Т.е. получается что ими пренебрегают ? Или за счет поднятия цикловой подачи компенсируют возможные утечки при более высоком давлении на форсунках ? Получается что можно сделать предположение, при увеличении давления открытия форсунки необходимо увеличить цикловую подачу, а при уменьшении уменьшить. Это все справедливо для случая когда плунжер давит гораздо больше чем настроена форсунка. Отсюда рождается вопрос. Какое максимальное давление бывает на форкамерных высоко оборотистых дизелях ?
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 17 Июл 2013, 07:33 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (TDA) Давление ... на длительность впрыска может влиять только при условии утечек с обратных клапанов. Почему это? Чем выше давление, тем позже откроется форсунка и тем раньше закроется при прочих равных условиях. Плюс через зазор в плунжере будет просачиваться больше топлива, т. к. давление выше. Так что длина впрыска уменьшится и без участия клапанов.Добавлено (17 Июл 2013, 07:12) ---------------------------------------------
Цитата (TDA) Это все справедливо для случая когда плунжер давит гораздо больше чем настроена форсунка. Всегда плунжер давит в разы больше чем давление впрыска. На ВЕ плунжер давит 700 кг, а форсунка макс - 160 кг.Добавлено (17 Июл 2013, 07:13) ---------------------------------------------
Цитата (TDA) Или за счет поднятия цикловой подачи компенсируют возможные утечки при более высоком давлении на форсунках? В том числе.Добавлено (17 Июл 2013, 07:15) ---------------------------------------------
Цитата (TDA) Но в тестпланах не видно данных по допустимым утечка через эти клапана. В тестпланах нет, а в ремонтных мануалах есть проверка клапанов.Добавлено (17 Июл 2013, 07:33) --------------------------------------------- А вообще я плохо понимаю ход твоих умозаключений. Ты пытаешься на основе только теории представить себе полную и подробную картину работы дизеля, но у тебя мало практики и, полагаю, поэтому картина у тебя получается неправильная и выводы ты делаешь тоже неправильные.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 17 Июл 2013, 09:21 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) Чем выше давление, тем позже откроется форсунка и тем раньше закроется при прочих равных условиях. У форсунки есть гистерезис, пусть будет давление открытия 140 а давление закрытия 120. Цитата (Stanum) На ВЕ плунжер давит 700 кг, а форсунка макс - 160 кг. Если клапана рабочие и утечки через форсунку минимальны, то плунжеру достаточно поднять давление на 140-120=20 если принять наличие утечек и допустим на начало впрыска давление в магистрали будет 100 140-100=40 т.е. в 2 раза больше. Если для простоты рассуждения пример нарастание давления создаваемого плунжером линейным. т.е. во втором случае задержка на открытие форсунки будет в 2 раза больше. Т.е. впрыск станет более поздним. это можно компенсировать либо повернув насос по раньше, либо регулировкой автомата опережения. Но в литературе не проверяются клапана и форсунки на утечку. Получается что этим можно пренебречь ? Мало того, основная утечка в форсунке по идее через зазор между иглой и распылителем. Они прецизионные детали и поставляются парой. Но судя по каталогам обратные клапана к которым должны предъявляться аналогичные требования идут в разнобой. Может их всеже стоит проверять на утечки а не на "плавность" хода ? У турбовых моторов вроде применяются 2 пружины в автомате опережения. Как понимаю это для создания не линейности в его работе при включении турбины ? Т.е. при определенных условиях впрыск делается более поздним чем на не турбовых моторах ?
З.Ы. тут много пугают износом корпуса в районе поршня автомата опережения. Ставить туда втулку это конечно хорошо и правильно, но не проще/надежнее профрезеровать в корпусе паз под уплотнительное кольцо ? :) Тогда про перетечку можно будет забыть навсегда.Добавлено (17 Июл 2013, 09:21) ---------------------------------------------
Цитата (Stanum) но у тебя мало практики Да, практики мало. Поэтому Я и спрашиваю тут совета и рассуждений :)
|
|
| |
авто | Дата: Среда, 17 Июл 2013, 09:40 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| Цитата (TDA) Да, практики мало. У хозяина данного сайта здесь и на ютубе выложен видеоролик о практических влияниях настроек ТПА (давление впрыска влияние износа и начало впрыска) от Тойоты. Посмотрите, очень доступно и поучительно. Рекомендую, сам смотрел с удовольствием.
|
|
| |
|