Зазор К
|
|
авто | Дата: Пятница, 21 Июн 2013, 20:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| Здравствуйте уважаемые дизельмастера и форумчане! ТНВД форд Транзит безнаддувный, После замены Плунжерной пары , роликов и кулачковой шайбы Плунжер в НМТ выходит заподлицо с втулкой. Толщина шайбы 3,5 мм. ПП фирмы Зексель. Где копать? что проверять - меритть? Как побеждать?
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 22 Июн 2013, 01:02 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Слишком китайские ПП, или кулачковая шайба. Встречался и с тем, и с другим. В ПП втулка была не "досажена" в головку, в другом случае - слишком "толстая" кул. шайба. Цифры не помню, давно было.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 22 Июн 2013, 01:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (авто) Как побеждать? чёто нестандартно значит (в размерах) поставь металлическую прокладку/проставку между корпусом и плунжерной парой.
на BOSCH ТНВД такие штатно ставятся.
зы KF размер - не забудь проверить и отрегулировать тоже.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
авто | Дата: Суббота, 22 Июн 2013, 11:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| Здравствуйте уважаемые! Проблемма была в разности размера штифта на кулачковой шайбе (4мм) и ширине паза на ПП (3.6мм) Привёл в соответствие проточкой паза с неведущей стороны. Всё пришло в норму.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 22 Июн 2013, 14:17 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (авто) Проблемма была в разности размера штифта на кулачковой шайбе (4мм) и ширине паза на ПП (3.6мм) Я ж говорю - слишком китайские .
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
nikas | Дата: Суббота, 22 Июн 2013, 15:54 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Цитата (авто) ТНВД форд Транзит безнаддувный, После замены Плунжерной пары , роликов и кулачковой шайбы Плунжер в НМТ выходит заподлицо с втулкой. Толщина шайбы 3,5 мм. ПП фирмы Зексель. Цитата (авто) Проблемма была в разности размера штифта на кулачковой шайбе (4мм) и ширине паза на ПП (3.6мм) Привёл в соответствие проточкой паза с неведущей стороны.
3,5 мм шайба размер К выставлять?Не видел ни разу.А толщина шпинька на кул.шайбе и разреза на пп так это заводом предусмотрено 4мм на 4мм,3,6мм на 3,6мм,взаимозаменяемости нет,если пилить пп зажигание может уйти.Если наоборот шпинёк 3,6 а пп на 4мм,то будет работать с треском.
15426378
|
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 23 Июн 2013, 14:29 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (авто) Привёл в соответствие проточкой паза с неведущей стороны. Неправильно. Надо было растачивать в обе стороны, чтобы центр паза остался центром.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 23 Июн 2013, 21:21 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (авто) Проблемма была в разности размера штифта на кулачковой шайбе (4мм) и ширине паза на ПП (3.6мм) Интересно ,а как вы насос собирали?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 23 Июн 2013, 21:21 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 24 Июн 2013, 20:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (Stanum) Надо было растачивать в обе стороны, чтобы центр паза остался центром. в идеале-да. но вообщем (щас имеется ввиду) уже и не особо важно это. потому что у изношенных шпиньков встречается люфт и поболее. и ничё-работает. Цитата (dieselservis) Интересно ,а как вы насос собирали? угу... невнимательно ,как то..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |