Замена плунжерной пары 1KZ-TE
|
|
felix1820 | Дата: Суббота, 15 Июн 2013, 08:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
| Всем доброго времени. Если сможете, проконсультируйте по вопросу замены плунжера своими силами. Эксплуатирую Сурфа 98 г.в. с 1KZ. Долго не мог разобраться в тупости двигателя,в чём причина. Т.к. двигатель на горячую стал заводиться плохо я предпологаю, что всё дело в плунжерной паре. До этого всё перепробовал, но наступили жаркие дни и всё встало на свои места. Возможность протестировать на стенде отсутствует, обратиться к спецам для ремонта тоже. Всё приходится делать самому. Подскажите пожалуйста, смогу ли я без каких либо проблем (дополнительных регулировок) взять и поменять плунжер и что мне кроме самого плунжера придётся заменить в обязательном порядке (прокладки, шайбы, кольца и т.д.) Сколько примерно мне обойдётся ремонт с заменой всех нужных деталей? С увжением Станислав.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 15 Июн 2013, 11:42 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| На этом форуме полно информации по вашему вопросу. Поищите поиском. Но я бы Вам не советовал менять ПП самому. ТНВД перебрать это не тормозные колодки поменять!!!! В нём много подводных камней. Цитата (felix1820) Сколько примерно мне обойдётся ремонт с заменой всех нужных деталей? Может обойтись гараздо дороже, чем ремонт у специалиста.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 15 Июн 2013, 16:14 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dieselservis, +100.
Теперь оригинал.
|
|
| |
felix1820 | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 16:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
| Что другого мнения или советов более нет?
|
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 17:10 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Да вы, батенька, лентяй! Здесь масса информации по ремонту ТНВД, в том числе вашего. Ищите и обрящете. Например вот фотоальбом DIESELMASTER'a, по переборке насоса с 1KZ-TE: http://photo.qip.ru/users/dieselmaster52/200816397/
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Воскресенье, 16 Июн 2013, 17:13 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 29 Июн 2013, 01:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| все разжевано до мелочей. вот еще тема http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 06 Дек 2014, 16:30 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| - подскажите пожалуйста-как же все таки правильно затягивать болты ПП ? -понятно-что затягивать надо равномерно, крест-накрест,но,-по четверть об,по полоборота можно\нужно? чего то я этого нигде не найду. у меня на монтаж ПП чужого тнвд ушло куча времени. свою ставил-вообще как то без напряга..
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 07 Дек 2014, 13:03 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Лично я зажимаю примерно по обороту. Обращайте внимание на то, что бы не было большого перекоса.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |