Проверка плунжера.
|
|
John_Smith | Дата: Пятница, 08 Фев 2013, 06:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Подскажите,есть ли способ проверить состояние плунжерной пары снятой с насоса. Разбирал свой старый насос(давненько было,еще вообще не знал что к чему ),короче из за незнания конструкции все у меня тогда развалилось на запчасти,и было предусмотрительно положено в укромное место.Недавно наткнулся на это все и решил посмотреть.Все внутренности насоса визуально в идеальном состоянии.Симптомы на машине были: На холодную заводилась идеально(почти,но это уже из за свечей накала),на горячую начинались проблемы. При нажатии на тормоз(коробка автомат)машина могла запросто заглохнуть,то же самое при любой нагрузке на двигатель(если не подгазовывать).На горячую практически не заводилась,тяга от нагрева не зависела,ехала всегда хорошо .Но на горячую больше дыма было.Заводил тогда на смеси с маслом,изменений никаких.Но все таки грешил на плунжер,т.к. после поливки холодной водичкой на насос заводилась.Вот и хотелось бы проверить что тогда с моим насосом было,все ведь внутри в идеале...
|
|
| |
sapsan | Дата: Пятница, 08 Фев 2013, 08:42 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Так - то ты сам на свой вопрос и ответил, плунжер то небось матовый?
|
|
| |
John_Smith | Дата: Пятница, 08 Фев 2013, 11:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (John_Smith) Так - то ты сам на свой вопрос и ответил, плунжер то небось матовый? Визуально довольно хорошо выглядит.Зеркало есть.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 09 Фев 2013, 04:05 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Сфотай и в студию , посмотрим.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
John_Smith | Дата: Суббота, 09 Фев 2013, 05:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (John_Smith) Сфотай и в студию , посмотрим.
Не сейчас к сожалению...Далеко от гаража уехал.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 09 Фев 2013, 15:53 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Проверить можно на микронной пасте. Нанести пасту на плунжер и подвигать его в головке, вперед-назад одновременно вращая. На плунжере должно быть ровное серое поле без пробелов и полос. Потом тоже самое с дозатором.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
John_Smith | Дата: Суббота, 09 Фев 2013, 16:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (tsk67) Проверить можно на микронной пасте. Где сие чудо можно приобрести? И не добьет ли эта процедура пару?
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 05:10 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Взять пасту можно на каком-нибудь заводе, поговорить с "суровыми челябинскими мужчинами" , может кто вынесет. А с парой ничего не будет, т.к. зазор даже в новой паре не бывает меньше полутора микронов. Так что одномикронной пастой не убьешь.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
John_Smith | Дата: Воскресенье, 10 Фев 2013, 05:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Хорошо,спасибо. Буду искать!
|
|
| |