DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 11:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSCH 0 460 404 073 VE L414/1 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Степаныч  
ТНВД BOSCH 0 460 404 073 VE L414/1
kovianДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 12:51 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Доброго времени суток. Пришла пора поставить мой ТНВД на стэнд для регулировки. Нужен тестплан на сей ТНВД. Буду примного благодарен.

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 12:58 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Пользуйтесь.
Прикрепления: ScanFile.pdf (107.1 Kb) · ScanFile_2.pdf (125.6 Kb) · ScanFile_3.pdf (111.1 Kb) · ScanFile_4.pdf (34.6 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kovianДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 13:04 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Огромное человеческое спасибо. Ещё оди вопрос, может изи недастатка выдачи ТНВД топлива некорректно работать турбина?

Добавлено (03 Фев 2013, 13:04)
---------------------------------------------
Может есть ещё инфа как установить метки на моторе VM HR 425 CLIEE ?


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 13:06 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (kovian)
может изи недастатка выдачи ТНВД топлива некорректно работать турбина?
Нет. Всё взаимосвязанно только наоборот. Если не дует турбина, то и турбокорректор на ТНВД не увеличивает подачу топлива.
Прикрепления: esia.pdf (74.5 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 03 Фев 2013, 13:11
 
kovianДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 13:10 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
А если ТНВД неправильно отрегулирован ? Например сбита регулировка штуцера цикловой подачи топлива (на уменьшение) ? Тогда как поведет себя турбина ? А турбо корректор работает от вакуумного насоса или ... ?

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 13:13 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Турбокорректор связан тоненьким шлангом с впускным коллектором.
Метки скинул постом выше.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 03 Фев 2013, 13:13
 
kovianДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 13:20 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
У меня вместо шланга стоит металическая трубка но сути это не меняет.
---------------------------------------------
И ещё вопрос штуцер цикловой подачи для увеличения подачи надо закручиваль или отпускать ? Хочу убедиться до снятия ТНВД для регулировки в этом ли проблема, хотя появилась она после ремонта ТНВД (замена втулки вала газа)


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ

Сообщение отредактировал kovian - Воскресенье, 03 Фев 2013, 13:47
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 13:47 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (kovian)
чем меньше топлива дает ТНВД тем меньше турбина даст кислорода
Читайте пост №4.
Цитата (kovian)
увеличения подачи надо закручиваль или отпускать
Закручивать.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kovianДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 13:48 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Огромное спасибо. Думаю надо решать проблему комплексно. Для начала отремонтировать заслонку на впускном коллекторе которая отвечает за геометрию работы турбины она закисла и не двигается, сам клапан рабочий, а уже потом немного добавить топлива штуцером цикловой подачи и если будет результат то уже тогда ТНВД на стенд для более точной регулировки количества подачи топлива. Сама турбина работает проверил на резиновом шланге к интеркуллеру, надувает его довольно таки прилично. Я правильно описал алгоритм ремонта ?

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ

Сообщение отредактировал kovian - Воскресенье, 03 Фев 2013, 13:58
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 14:08 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (kovian)
геометрию работы турбины
Третий раз говорю: НЕТ В ЭТОЙ ТУРБИНЕ ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ!!!!!!! guru
guru guru


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kovianДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 14:11 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Ну тогда объясните чайнику что за вакуумный клапан в районе турбины со штоком на заслонку во впускном коллекторе и за что он отвечает ? Может я не правильно его обозвал ?

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ

Сообщение отредактировал kovian - Воскресенье, 03 Фев 2013, 14:12
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 14:13 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (kovian)
хотя появилась она после ремонта ТНВД (замена втулки вала газа)

Первое что нужно сделать - проверить правильность установки рычага газа на шлицы, второе- натяжение троса газа.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kovianДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 14:19 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Рычаг установлен правильно иначе ХХ обороты будут отличаться у меня 850 об трос тож нормально натянут при нажатии на педаль газа на ХХ оборотах обороты подымает до 4000 стабильно далее не давил (оставался запас хода троса небольшой) просто при сбореке ТНВД в проццессе ремонта выкручивал штуцер цикловой подачи (мешал установке крышки ТНВД).

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 14:21 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (kovian)
что за вакуумный клапан в районе турбины

фото в студию.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kovianДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 14:49 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
На первом фото клапан на втором шток от него
Прикрепления: 8248134.jpg (61.1 Kb) · 4114211.jpg (48.4 Kb)


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 14:55 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Слева клапан ЕГР. Справа клапан бай-пасного канала. Управление на него сразу с выхода турбины идёт?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kovianДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 14:56 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
А для чего этот клапан трэба ?

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 15:00 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (kovian)
А для чего этот клапан трэба ?
Я же уже писал. Для предотвращения передува турбины. Другими словами аварийный.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kovianДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 15:02 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
ага значит на обычную работу турбины он никак не влияет ? Но починить его всётаки надо я правильно всё понял?

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 15:15 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Да.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.