Устройство и работа рядных ТНВД HD-TICS, MD-TICS
|
|
rybak | Дата: Пятница, 04 Янв 2013, 18:11 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| У кого-нибудь есть информация по разборке- сборке - регулировке таких насосов?
стенд КИ 55501
|
|
| |
stels | Дата: Пятница, 04 Янв 2013, 20:58 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Искал чё это такое -нашёл только зекселёвский тулс каталог http://ru.scribd.com/doc/112744018/Tool-Catalog-Ei18e-11020#page=45 С виду похож на недо-H-тип Скиньте какой нибудь номерок для примера-хочу глянуть в проге.
|
|
| |
rybak | Дата: Суббота, 05 Янв 2013, 04:19 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| номер на насосе - 108662-3113, 108062-0090. На этом насосе установлены плунжерные секции с подвижной отсечной муфтой как на VE, только на VE муфта управляет количеством топлива, а на этих ТНВД она регулирует угол подачи топлива.
стенд КИ 55501
|
|
| |
stels | Дата: Суббота, 05 Янв 2013, 13:29 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Я понял. По принципу это H-serie BOSCH только недоросток т.к с мех регулятором. Немцы такую схему уже лет 20 пользуют, ну у них они ТОЛЬКО с электронным управлением. Гляну сегодня что есть...
Сообщение отредактировал stels - Суббота, 05 Янв 2013, 13:31 |
|
| |
nikas | Дата: Суббота, 05 Янв 2013, 15:41 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| stels у тебя есть опыт ремонта насосов Н-типа?
15426378
|
|
| |
stels | Дата: Суббота, 05 Янв 2013, 20:46 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Мы пока их не ремонтируем-ждём шаблон для рейки начала подачи.
|
|
| |
nikas | Дата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 14:49 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| можешь дать номер по бош или зексель.Надо иметь в наличии.
15426378
|
|
| |
stels | Дата: Воскресенье, 06 Янв 2013, 16:26 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Бош номер 0 986 612 620 , сделан, судя по цене, из золота и серебра. По хорошему там много ещё чего надо. Даже гайку привода затянуть.... момент 400-500 Нм
Сообщение отредактировал stels - Воскресенье, 06 Янв 2013, 16:30 |
|
| |
rybak | Дата: Понедельник, 07 Янв 2013, 14:16 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Цитата (stels) Гляну сегодня что есть... stels, ну что, можете поделится мануалами по насосам TICS компановки. Пришло время вынимать плунжер(для образца), а букваря нет, донора тоже нет... Заранее благодарен.
стенд КИ 55501
|
|
| |
stels | Дата: Понедельник, 07 Янв 2013, 15:14 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Мануала к сожалению нет.Один номер не бьётся, по второму есть деталировка и тест-план. Вы до этого ремонтировали простые рядники P-type?
|
|
| |
nikas | Дата: Понедельник, 07 Янв 2013, 15:27 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| stels спасибо за номер,буду тоже искать сию приблуду.108662-3113 в этом номере видать ошибка,вероятно так 108062-3113.И менно какой мануал надо или просто номера пп.
15426378
|
|
| |
бел-нск | Дата: Понедельник, 07 Янв 2013, 21:02 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (nikas) 108662-3113 в этом номере видать ошибка,вероятно так 108062-3113.И менно какой мануал надо или просто номера пп.
108622-3113 в сборе и 108062-0090 сам насос Туда п/п 134176-1920 PL(TICS)
(0 986 612 620 из тормозной системы)
|
|
| |
rybak | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 13:28 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Цитата (stels) Вы до этого ремонтировали простые рядники P-type? Менял только плунжерные пары и то только на тех, у которых плунжера рассухариваются через боковой люк. Этот насос вертел и так, и сяк - плунжер никак не вытащить, наверно вал вытаскивать надо... Разобрать то, проблем нет, а вот собирать - наверно специнструмент нужен. Какие подводные камни при сборке могут быть?
стенд КИ 55501
|
|
| |
stels | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 14:02 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Цитата (0 986 612 620 из тормозной системы) А вы не всегда доверяйте описанию экзиста
Добавлено (08 Янв 2013, 13:53) --------------------------------------------- Цитата Менял только плунжерные пары и то только на тех, у которых плунжера рассухариваются через боковой люк. Этот насос вертел и так, и сяк - плунжер никак не вытащить, наверно вал вытаскивать надо... Разобрать то, проблем нет, а вот собирать - наверно специнструмент нужен. Какие подводные камни при сборке могут быть? Предпологаю что без специнструмента вы его даже не разберёте. Что-бы вынуть вал нужно вывесить толкатели специальными фиксаторами (№ 15,16 по ссылке).Далее плунжера вынимают через низ. Кроме того на этом тнвд перед этим нужно вынуть рейку начала подачи.
Сообщение отредактировал stels - Вторник, 08 Янв 2013, 14:03 |
|
| |
rybak | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 14:02 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Цитата (stels) Предпологаю что без специнструмента вы его даже не разберёте. Что-бы вынуть вал нужно вывесить толкатели специальными фиксаторами (№ 15,16 по ссылке).Далее плунжера вынимают через низ. Кроме того на этом тнвд перед этим нужно вынуть рейку начала подачи. Толкатели зафиксировать не проблема, там пробки есть, фиксируются болтом на М10. Вот при сборке - будет проблема с установкой секторов на рейку? или там метки есть? Некоторый инструмент могу сделать самостоятельно, есть токарные и фрезерные станки.
стенд КИ 55501
|
|
| |
stels | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 16:06 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| На рейке количества- паз,на поворотной втулке(секторе) -бобышка: ошибиться невозможно
|
|
| |
бел-нск | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 16:29 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (stels) Цитата (0 986 612 620 из тормозной системы)
А вы не всегда доверяйте описанию экзиста no
Что такое экзист?
|
|
| |
stels | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 16:53 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
|
|
|
| |
homich750 | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 17:30 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Цитата (nikas) stels у тебя есть опыт ремонта насосов Н-типа? бошевские делаю регулярно, и без *шаблона* начала подачи (вообще не парился). Для правильной проверки и регулировки Н-типа необходимо делать замер по т-плану хода рейки отсечных шайб. Сделал приспасобу c микрометром для замера хода рейки http://www.fayloobmennik.net/2502806
|
|
| |
nikas | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 18:13 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Женя классно,аж волосы на голове зашевелились.Тнвд бош электронный? Именно Н-типа?
15426378
|
|
| |