DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 05:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тестовые распылители - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Степаныч  
тестовые распылители
нестерДата: Среда, 04 Июл 2012, 07:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Фиат "Абеа"
Здравствуйте. Работаю топливщиком в Краснодаре. Потихонечку растём. Прошу помощи в информации о тестовых форсунках для регулировки насосов типа VE DENSO: номера форсунок, номера распылителей, жиклёры, если есть, для каких тнвд применяются и другое.

нестер
 
nikasДата: Среда, 04 Июл 2012, 11:57 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Берёте тест план любой на самом первом листе пишется длина толщина и внутреннее сечение трубки, так же номер стендовой форсунки или номер распылителя и на какое давление должна быть выставлена.Тест планы можете скачать на данном форуме.

15426378
 
DIESELMASTERДата: Среда, 04 Июл 2012, 13:37 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
да. laugh
например
Прикрепления: 4318052.jpg (43.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
нестерДата: Среда, 04 Июл 2012, 19:22 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Фиат "Абеа"
Спасибо за подсказки. Буду искать тест-планы.

нестер
 
DIESELMASTERДата: Среда, 04 Июл 2012, 20:34 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (нестер)
Буду искать тест-планы.

чего их искать то. laugh
на сайте есть каталог файлов
http://dieselmaster.ucoz.ru/load/4
если конкретно какого то нет,то по потребности индивидуально добавляются туда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
stelsДата: Четверг, 05 Июл 2012, 23:11 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Заодно хочу спросить ,товарищи топливщики- кто на каких форсах катает Бош, Денсо и Зексель по факту. Использует ли кто тестовые форсунки стандарта ISO?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 06 Июл 2012, 01:39 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Использует ли кто тестовые форсунки стандарта ISO

я нет laugh

у меня в стенде обычные стоят.вроде даже и неродные-от этого стенда форсунки.
распылители,отрегулированы на 150 кг.

в тестпланы -если катаю тнвд-то смотрю лишь краем глаза.
а чаще на память.потому что делаю фактически ежедневно практически одни и теже каталожные типы тнвд.

вот
http://photo.qip.ru/users/dieselmaster52/
Прикрепления: 1320515.jpg (45.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
stelsДата: Пятница, 06 Июл 2012, 12:58 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
К примеру, по опыту знаю, для рядных бошей, если их катаешь по оригинальному тест-плану важно соблюсти требования по тестовым форсункам, т.к. на других форсах отличие подачи может достигать и 30%. У вас на этих форсунках подачи совпадают с тест планом или Вы делаете поправку по своему опыту?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 06 Июл 2012, 13:55 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
stels,
практически совпадают.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nikasДата: Суббота, 07 Июл 2012, 08:09 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Мы катаем на стендовых которые пришли со стендом для вэешек давление выставили на 150кг также рядные маленькие бош на них же, стест планом сходятся.На грузовые 170 кг но в тест не вкладываемся на кубик приходится добавлять по опыту.Вчера докупил ещё 16 тестовых топливных трубок.Дороговато правда ,качество ремонта думаю подороже будет party ok

15426378
 
stelsДата: Воскресенье, 08 Июл 2012, 09:11 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Если стенд китайский ,то сним в комплекте идут * *** *** *09-ые форсы (ISO) на 175 бар- предписаны в основном для старья Бош, так-же слышал что подходят для всего Зекселя.С давлением 210 бар подходят для некоторых китайских рядников (P-type). Убавив давление до 150 бар из них получаются * *** *** *00-е форсы -предписаны так-же для древних VE Бош и вроде как подходят для Денсо. Для P-type Бош не подходят- например на 608 тнвд (Камаз) разница на номинале с предписанной форсой (*105) составляет 40-45 куб.Правда китайский распыл гавно-пи***ть быстро начинает.
Ещё вопрос -кто нибудь настраивает VE-EDC Бош на стенде?
 
nikasДата: Воскресенье, 08 Июл 2012, 13:02 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Ещё вопрос -кто нибудь настраивает VE-EDC Бош на стенде?

Я предполагаю у многих присутствующих на форуме есть опыт ремонта и настройки VE-EDC Бош на стенде.От себя добавлю по тест плану приходится добавлять на 1000 об на 1000циклов 7-10 куб от номинала,иначе машина не тянет.Так как нет стендовых форсунок предписанных тест планом, в них погрешность.С чего начали к тому и вернулись,к форсункам.


15426378
 
stelsДата: Пятница, 27 Июл 2012, 14:23 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Всё собираюсь купить 114 форсу для электроников-надоели эксперементы...
 
tsk67Дата: Суббота, 28 Июл 2012, 08:24 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
У меня на Motorpal-е NC-108 в родных форсунках стоят МАЗ-овские распылители, отрегулированные на 150 кг. Девять лет - полет нормальный.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 28 Июл 2012, 08:25
 
roverДата: Суббота, 28 Июл 2012, 17:29 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Так как катаю только VEшки, стендовые выставлены на 150кг, ну просто мизер расхождение с тест-планом.

Теперь оригинал.
 
stelsДата: Суббота, 28 Июл 2012, 21:26 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
И всё-же - кто нибудь электроников на стенде катает?
 
нестерДата: Четверг, 27 Сен 2012, 00:19 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Фиат "Абеа"
Пробовал катать электроников на стенде с 000 форсунками. Результат - 51 двигатель - плавают холостые. Точную подачу поймать так и не смог. Бросил это дело.
И очень хотелось бы узнать у tsk67 по какой цикловой подаче выходят Транзиты, Тайоты, Ниссаны и т. д. на 26 мазовскиз распылителях в 150 бар.
А так действительно, может кто подскажет цикловые подачи для электроников на непредписанных форсунках.


нестер

Сообщение отредактировал нестер - Четверг, 27 Сен 2012, 00:23
 
nikasДата: Четверг, 27 Сен 2012, 07:01 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
нестер на бмв плавание на хх к не правильной регулировке или к неточной как ты выразился не имеет отношения,причина в централизации.

15426378
 
roverДата: Четверг, 27 Сен 2012, 16:42 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
stels,Пришёл тестер теперь катаю, но только BOSCH.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 27 Сен 2012, 16:43
 
stelsДата: Пятница, 16 Ноя 2012, 14:45 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Уточни пожалуйста, какой тестер у тебя?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.