тестовые распылители
|
|
нестер | Дата: Среда, 04 Июл 2012, 07:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Фиат "Абеа"
| Здравствуйте. Работаю топливщиком в Краснодаре. Потихонечку растём. Прошу помощи в информации о тестовых форсунках для регулировки насосов типа VE DENSO: номера форсунок, номера распылителей, жиклёры, если есть, для каких тнвд применяются и другое.
нестер
|
|
| |
nikas | Дата: Среда, 04 Июл 2012, 11:57 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Берёте тест план любой на самом первом листе пишется длина толщина и внутреннее сечение трубки, так же номер стендовой форсунки или номер распылителя и на какое давление должна быть выставлена.Тест планы можете скачать на данном форуме.
15426378
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 04 Июл 2012, 13:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| да. например
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
нестер | Дата: Среда, 04 Июл 2012, 19:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Фиат "Абеа"
| Спасибо за подсказки. Буду искать тест-планы.
нестер
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 04 Июл 2012, 20:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (нестер) Буду искать тест-планы. чего их искать то. на сайте есть каталог файлов http://dieselmaster.ucoz.ru/load/4 если конкретно какого то нет,то по потребности индивидуально добавляются туда.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
stels | Дата: Четверг, 05 Июл 2012, 23:11 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Заодно хочу спросить ,товарищи топливщики- кто на каких форсах катает Бош, Денсо и Зексель по факту. Использует ли кто тестовые форсунки стандарта ISO?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 06 Июл 2012, 01:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Использует ли кто тестовые форсунки стандарта ISO я нет
у меня в стенде обычные стоят.вроде даже и неродные-от этого стенда форсунки. распылители,отрегулированы на 150 кг. в тестпланы -если катаю тнвд-то смотрю лишь краем глаза. а чаще на память.потому что делаю фактически ежедневно практически одни и теже каталожные типы тнвд.
вот http://photo.qip.ru/users/dieselmaster52/
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
stels | Дата: Пятница, 06 Июл 2012, 12:58 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| К примеру, по опыту знаю, для рядных бошей, если их катаешь по оригинальному тест-плану важно соблюсти требования по тестовым форсункам, т.к. на других форсах отличие подачи может достигать и 30%. У вас на этих форсунках подачи совпадают с тест планом или Вы делаете поправку по своему опыту?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 06 Июл 2012, 13:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| stels, практически совпадают.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
nikas | Дата: Суббота, 07 Июл 2012, 08:09 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Мы катаем на стендовых которые пришли со стендом для вэешек давление выставили на 150кг также рядные маленькие бош на них же, стест планом сходятся.На грузовые 170 кг но в тест не вкладываемся на кубик приходится добавлять по опыту.Вчера докупил ещё 16 тестовых топливных трубок.Дороговато правда ,качество ремонта думаю подороже будет
15426378
|
|
| |
stels | Дата: Воскресенье, 08 Июл 2012, 09:11 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Если стенд китайский ,то сним в комплекте идут * *** *** *09-ые форсы (ISO) на 175 бар- предписаны в основном для старья Бош, так-же слышал что подходят для всего Зекселя.С давлением 210 бар подходят для некоторых китайских рядников (P-type). Убавив давление до 150 бар из них получаются * *** *** *00-е форсы -предписаны так-же для древних VE Бош и вроде как подходят для Денсо. Для P-type Бош не подходят- например на 608 тнвд (Камаз) разница на номинале с предписанной форсой (*105) составляет 40-45 куб.Правда китайский распыл гавно-пи***ть быстро начинает. Ещё вопрос -кто нибудь настраивает VE-EDC Бош на стенде?
|
|
| |
nikas | Дата: Воскресенье, 08 Июл 2012, 13:02 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Ещё вопрос -кто нибудь настраивает VE-EDC Бош на стенде?
Я предполагаю у многих присутствующих на форуме есть опыт ремонта и настройки VE-EDC Бош на стенде.От себя добавлю по тест плану приходится добавлять на 1000 об на 1000циклов 7-10 куб от номинала,иначе машина не тянет.Так как нет стендовых форсунок предписанных тест планом, в них погрешность.С чего начали к тому и вернулись,к форсункам.
15426378
|
|
| |
stels | Дата: Пятница, 27 Июл 2012, 14:23 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Всё собираюсь купить 114 форсу для электроников-надоели эксперементы...
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 28 Июл 2012, 08:24 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| У меня на Motorpal-е NC-108 в родных форсунках стоят МАЗ-овские распылители, отрегулированные на 150 кг. Девять лет - полет нормальный.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 28 Июл 2012, 08:25 |
|
| |
rover | Дата: Суббота, 28 Июл 2012, 17:29 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Так как катаю только VEшки, стендовые выставлены на 150кг, ну просто мизер расхождение с тест-планом.
Теперь оригинал.
|
|
| |
stels | Дата: Суббота, 28 Июл 2012, 21:26 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| И всё-же - кто нибудь электроников на стенде катает?
|
|
| |
нестер | Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 00:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Фиат "Абеа"
| Пробовал катать электроников на стенде с 000 форсунками. Результат - 51 двигатель - плавают холостые. Точную подачу поймать так и не смог. Бросил это дело. И очень хотелось бы узнать у tsk67 по какой цикловой подаче выходят Транзиты, Тайоты, Ниссаны и т. д. на 26 мазовскиз распылителях в 150 бар. А так действительно, может кто подскажет цикловые подачи для электроников на непредписанных форсунках.
нестер
Сообщение отредактировал нестер - Четверг, 27 Сен 2012, 00:23 |
|
| |
nikas | Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 07:01 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| нестер на бмв плавание на хх к не правильной регулировке или к неточной как ты выразился не имеет отношения,причина в централизации.
15426378
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 27 Сен 2012, 16:42 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| stels,Пришёл тестер теперь катаю, но только BOSCH.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Четверг, 27 Сен 2012, 16:43 |
|
| |
stels | Дата: Пятница, 16 Ноя 2012, 14:45 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Уточни пожалуйста, какой тестер у тебя?
|
|
| |