Установка шкива на тнвд ford?
|
|
homich750 | Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 23:01 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Подскажите пожалуйста, как правильно установить шкив (без шпоночный) привода на тнвд бош 0460414218 ve4/11f2000r906-2. Авто Форд Транзит. Насос принесли для проверки на стенде, машина перестала тянуть, как выяснилось после вскрытия, завис поршенёк рег.давления. Остальные кишки все в норме. Перед установкой на стенд, для снятия шкива, делаю замер выхода плунжера относительно заводских пазов на шкиве и корпуса насоса вставляя спец пальчик соответствующего диаметра - 6мм и вот что у меня получилось: если подвести узкий паз под контрольное отверстие в корпусе тнвд 2,8мм подъем пп на выход *Д*, если подвести широкий паз 0мм подъёма, в районе середины между волнами Д и А Снял шкив, думал провернулся. Нет все чисто, посмотрел, снутри на посадочное конусное место шкива, чисто, след от паза приводного вала один. Теперь не могу понять для чего пишут в тест-плане *согласование насос/ двигатель* ход поршя 1,0мм выход *А*. к стате тест-плана по этому 2460414218 r906-2 насосу нет в бош, катал насос по этому плану 0460414239 R906-4. И есть на корпусе насоса метка (в районе переднего сальника) и на валу, если их совместить то получается шкив попадает на широкий паз, но всё так же 0мм между волнами Д и А. Разъясните пожалуйста, так как же всё это сочетается метки на корпусе, пазы и корпус, почему паза два на шкиве, и инструкция на тест-плане, фото прицепил
Сообщение отредактировал homich750 - Пятница, 13 Апр 2012, 09:26 |
|
| |
homich750 | Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 23:04 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| согласование насос/ двигатель* ход поршя 1,0мм выход *А*
|
|
| |
ford5556 | Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 23:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| homich750, интересный флянец,на транзите не встречал такого.может он с лукаса-кав, перелывали на бош?хотя зачем второй паз.....
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 13 Апр 2012, 00:15 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| То же первый раз вижу за 15 лет. Добавлено (13 Апр 2012, 00:10) --------------------------------------------- Шпоночная канавка должны смотреть на первый цилиндр. В Вашем случае трубка первого цилиндра должна находится вверху справа от эл. клапана, если смотреть на насос со стороны ремня. И правильный паз 9мм. Добавлено (13 Апр 2012, 00:15) --------------------------------------------- Ваш правильный номер 0 460 414 218
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
homich750 | Дата: Пятница, 13 Апр 2012, 09:25 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (ford5556) на транзите не встречал такого.может он с лукаса-кав, я у же встречал ранее на бош от форда такие шкивы, но насосы не оставляли для ремонта, поэтому не сталкивался в плотную с ними.
Quote (dieselservis) Шпоночная канавка должны смотреть на первый цилиндр. В Вашем случае трубка первого цилиндра должна находится вверху справа от эл. клапана, если смотреть на насос со стороны ремня. это применимо для тнвд от двиг 2,5L выход *В*, он же судя по бошу от 2,4L и там цепь, судя по масленым пятнам на сальнике и корпусе насоса
Quote (dieselservis) И правильный паз 9мм В корпусе насоса контрольное отверстие под спец пальчик 6мм, и пазы на шкиве контрольные 6мм
Quote (dieselservis) Ваш правильный номер 0 460 414 218 спасибо, поправил
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 09:46 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Извиняюсь, не досмотрел. Действительно 2,4 и цепь. Не встречал пока на практике.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ford5556 | Дата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 10:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| а с какого года этот транзит или насос?
|
|
| |
homich750 | Дата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 22:43 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (ford5556) а с какого года этот транзит или насос? не знаю. разве это принципиально, бош пишит 2001-2006, ставили эти насосы и вообще не понял в чем суть вопроса?
Сообщение отредактировал homich750 - Воскресенье, 15 Апр 2012, 22:45 |
|
| |
ford5556 | Дата: Понедельник, 16 Апр 2012, 00:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| homich750, просто для себя иформация,поинтересовался.все в порядке
|
|
| |