DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 05:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Установка шкива на тнвд ford? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Установка шкива на тнвд ford?
homich750Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 23:01 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Подскажите пожалуйста, как правильно установить шкив (без шпоночный) привода на тнвд бош 0460414218 ve4/11f2000r906-2. Авто Форд Транзит.
Насос принесли для проверки на стенде, машина перестала тянуть, как выяснилось после вскрытия, завис поршенёк рег.давления. Остальные кишки все в норме.
Перед установкой на стенд, для снятия шкива, делаю замер выхода плунжера относительно заводских пазов на шкиве и корпуса насоса вставляя спец пальчик соответствующего диаметра - 6мм
и вот что у меня получилось:
если подвести узкий паз под контрольное отверстие в корпусе тнвд 2,8мм подъем пп на выход *Д*,
если подвести широкий паз 0мм подъёма, в районе середины между волнами Д и А
Снял шкив, думал провернулся. Нет все чисто, посмотрел, снутри на посадочное конусное место шкива, чисто, след от паза приводного вала один.
Теперь не могу понять для чего пишут в тест-плане *согласование насос/ двигатель* ход поршя 1,0мм выход *А*.
к стате тест-плана по этому 2460414218 r906-2 насосу нет в бош, катал насос по этому плану 0460414239 R906-4.
И есть на корпусе насоса метка (в районе переднего сальника) и на валу, если их совместить то получается шкив попадает на широкий паз, но всё так же 0мм между волнами Д и А.
Разъясните пожалуйста, так как же всё это сочетается метки на корпусе, пазы и корпус, почему паза два на шкиве, и инструкция на тест-плане,
фото прицепил
Прикрепления: 8609314.jpg (117.5 Kb) · 3588086.jpg (120.8 Kb)


Сообщение отредактировал homich750 - Пятница, 13 Апр 2012, 09:26
 
homich750Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 23:04 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
согласование насос/ двигатель* ход поршя 1,0мм выход *А*
Прикрепления: 4249924.jpg (88.5 Kb)
 
ford5556Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 23:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
homich750, интересный флянец,на транзите не встречал такого.может он с лукаса-кав, перелывали на бош?хотя зачем второй паз.....
 
dieselservisДата: Пятница, 13 Апр 2012, 00:15 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
То же первый раз вижу за 15 лет.

Добавлено (13 Апр 2012, 00:10)
---------------------------------------------
Шпоночная канавка должны смотреть на первый цилиндр. В Вашем случае трубка первого цилиндра должна находится вверху справа от эл. клапана, если смотреть на насос со стороны ремня. И правильный паз 9мм.

Добавлено (13 Апр 2012, 00:15)
---------------------------------------------
Ваш правильный номер 0 460 414 218


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
homich750Дата: Пятница, 13 Апр 2012, 09:25 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (ford5556)
на транзите не встречал такого.может он с лукаса-кав,

я у же встречал ранее на бош от форда такие шкивы, но насосы не оставляли для ремонта, поэтому не сталкивался в плотную с ними.

Quote (dieselservis)
Шпоночная канавка должны смотреть на первый цилиндр. В Вашем случае трубка первого цилиндра должна находится вверху справа от эл. клапана, если смотреть на насос со стороны ремня.

это применимо для тнвд от двиг 2,5L выход *В*,
он же судя по бошу от 2,4L и там цепь, судя по масленым пятнам на сальнике и корпусе насоса

Quote (dieselservis)
И правильный паз 9мм

В корпусе насоса контрольное отверстие под спец пальчик 6мм, и пазы на шкиве контрольные 6мм

Quote (dieselservis)
Ваш правильный номер 0 460 414 218

спасибо, поправил
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 09:46 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Извиняюсь, не досмотрел. Действительно 2,4 и цепь. Не встречал пока на практике.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 10:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
а с какого года этот транзит или насос?
 
homich750Дата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 22:43 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (ford5556)
а с какого года этот транзит или насос?

не знаю.
разве это принципиально,
бош пишит 2001-2006, ставили эти насосы
и вообще не понял в чем суть вопроса?


Сообщение отредактировал homich750 - Воскресенье, 15 Апр 2012, 22:45
 
ford5556Дата: Понедельник, 16 Апр 2012, 00:10 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
homich750, просто для себя иформация,поинтересовался.все в порядке
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.