ТНВД 1KZ-Ti Разбираю самостоятельно.
| |
hamanaptra | Дата: Понедельник, 24 Окт 2011, 14:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
| Не могу открутить датчик положения вала привода ТНВД
Который под крышкой стоит (черненький такой, от него проводки вверх тянутся ;) ). Крепится на 2 болтика , у которых вверху под звездочку пазы. Кто то уже побывал в моем насосе до меня и звездочки загладил. ЧТо теперь делать, как их открутить?? Эти болтики так же и под гаечный ключ сделаны, но головку туда не одеть, датчик одной стороной мешает, а к лючом есс-но не подлезть. что посоветуете?? Высверливать аккуратно и заменять??
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Вторник, 25 Окт 2011, 14:06 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 24 Окт 2011, 16:43 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| hamanaptra, Попробую, дать вам совет, сделайте тонкое зубильце и набейте канавку под отвёртку, пока набиваете они ослабнут, и вы легко их открутите. не бойтесь вы там не чего не сломаете, внутри стоят втулки, удачи вам.
Теперь оригинал.
|
|
| |
hamanaptra | Дата: Вторник, 25 Окт 2011, 12:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
| Спасибо! Открутил с Вашей (и Божьей + и некоторым словарным запасом ). Начал перебирать ТНВД.
|
|
| |
hamanaptra | Дата: Вторник, 25 Окт 2011, 13:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
| Слава Богу, открутил все датчики. -
Начал перебирать ТНВД.
Открутил плунжер, вроде без задиров (какие то пара микро-микро царапин присутствуют, можно сказать и не царапин даже). Разобрал почти все.
Не могу снять (открутить): 1. поршень автомата опережения. Снял на насосе с обоих сторон крышки, вынул пружину с шайбой, а поршень двигается туда-сюда и не вынимается. Как его вынимать то?? Ощущение, что он состыкован с железякой, на которой крестоообразная шайба находится. Если поршень туда -сюда двигать, то и в насосе эта хрень шевелится ;) тут у Андрея как то все легко вынуто http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1
Идем далее. Вынул кулачковую шайбу, вынул ролики, крестообразную шайбу с пружинкой (на ней (шайбе) немного износоа - менять?? ).
2. Как вынуть каретку (на которой крестообразная шайба сидит). Что там втулка черная какая то в сторону поршня автомата опережения сидит - это ясно. Как вынуть - неясно. На этом дело встало.
Предварительный осмотр до этого места показал подозрительности:
1. На датчике положения вала привода ТНВД присутствует немного (но присутствует) мелкая стружка (от чего - пока точно не ясно, предположение первичное см. 2 ниже ) 2. Крестообразная шайба с износом небольшим. 3. Ролики в самом корпусе ТНВД своими валами натерли до блеска какие то площади - это критично?? Сами ролики идеальны, как узнать люфтят или нет?? 4. На фильтрике который находится у плунжера под болтом под шестигранник присутствие какой то черной фигни в виде маленьких окалинок (на резину не похоже, что то твердое). Пока такого вещества, с чего могут быть сделаны запчасти ТНВД при разборке не обнаружил
Ждем от гуру советов или подсказок как снять вышеназванные 2 пункта.
Сообщение отредактировал hamanaptra - Вторник, 25 Окт 2011, 13:29 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 25 Окт 2011, 14:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (hamanaptra) 1. поршень автомата опережения. Снял на насосе с обоих сторон крышки, вынул пружину с шайбой , а поршень двигается туда-сюда и не вынимается. Как его вынимать то?? Ощущение, что он состыкован с железякой, на которой крестоообразная шайба находится. Если поршень туда -сюда двигать, то и в насосе эта хрень шевелится ;) тут у Андрея как то все легко вынуто http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1 Идем далее. Вынул кулачковую шайбу, вынул ролики, крестообразную шайбу с пружинкой (на ней (шайбе) немного износоа - менять?? ). 2. Как вынуть каретку (на которой крестообразная шайба сидит). Что там втулка черная какая то в сторону поршня автомата опережения сидит - это ясно. Как вынуть - неясно. На этом дело встало. штифт там стоит-вытаскивается он.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
hamanaptra | Дата: Вторник, 25 Окт 2011, 15:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
| Андрей, в штифтике отверстие как я понял?? У меня не видно :( Крутить его можно как нибудь?? И как снять поршень автомата опережения?? После того как штифт сниму?? У тебя на мануале вроде до этого он был вытащен.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 25 Окт 2011, 18:21 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| hamanaptra, Андрей ! всё показал, снемаеш стопорную пластинку под ней штырёк, вынемаеш его , потом выдвигаеш валик в сторону вала,и всё, поршень свободен.
Теперь оригинал.
|
|
| |
hamanaptra | Дата: Четверг, 27 Окт 2011, 12:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
| А, спасибо, невнимателен был, думал что стопорная пластина целая часть каретки Все снял. Дошел до насоса подкачки, но еще его не открутил, т.к. вспомнил мануал Андрея, что открутить можно только ударной отверткой 2 винтика-болтика, воротка-насадки (как у Андрея на фото) на отвертку с набора не оказалось, завтра прикуплю, по этой причине дальше не полез. Но сняв вал и сунув в отверстие стальную трубку, покрутил корпус насоса по кругу и немного удалось увидеть лопатки насоса. Они двигаются, не западают. Завтра руками потрогаю (если откручу).
Итог сегодняшнего разбора:
Сняв стопор-штифт, вынул поршенек автомата опережения. Увиденное удручило. Несколько частиц резины было обнаружено в месте его нахождения. Видимо эти частицы и подклинивали поршенек, отсюда и пляски с опережением впрыска, то поздний то ранний (это я как неграмотный специалист так думаю). Как они оказались в насосе, и не микрокускочки а с 1 мм длины - загадка. В самом отверстии где находится пружина и поршенек автомата по одной четверти корпуса след будто ерзали по кругу (не продольные, а круговые следы износа). И только в одной четверти. Я понимаю поршень двигается туда-сюда, почему же по кругу износ?? -
Вытащил каретку. Идеальная.
Вытащил вал. Вроде состояние хорошее, задиров и пр. не наблюдается. Люфтов нет. -
Шайба с изгибами с обоих сторон на валу с одной стороны с протертостью. Не знаю - норм или нет. -
В корпусе (как освободил внутри от шайбы, роликов, каретки - видимость стала лучше ) внутри есть пара впадинок-проточек, не глубоких, но пальцем на ощупь углубление чувствуется. Наверное от роликов. Каретка не могла наверное такое сделать.
Еще раз обследовал плунжер - мастер-сабака такая, впарил китай, номера нет. Завтра поеду ругаться, тот клялся, что поставил номерной с экзиста. На родном моем уставшем номер был.
Теперь фото. По фото подскажите, пожалуйста, что отбраковать, а что можно оставить. Больше всего волнует корпус (стертость где поршень автомата и 2 впадинки от роликов(??) ) - еще послужит или фтопку.
Сообщение отредактировал hamanaptra - Четверг, 27 Окт 2011, 12:45 |
|
| |
rover | Дата: Пятница, 28 Окт 2011, 20:31 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| hamanaptra, Плохо что не показали место прилегания упорной шайбы на валу,шайбу менять надо, кулачковую шайбу тоже не показали, нижнию её сторону? в каком состояние ролики какой люфт, корпус под вопросом, трудно определить по картинке.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 29 Окт 2011, 05:48 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 29 Окт 2011, 01:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (rover) кулачковую шайбу тоже не показали, нижнию её сторону? наверное незачем смотреть на "нижнюю сторону" и так видно что штифт изношен.
нужно менять кулачковую шайбу.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
hamanaptra | Дата: Суббота, 29 Окт 2011, 15:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
| Изношен штифт - Это уже влияет на работу??? А с корпусом что делать?? Может и смысла нет насос восстанавливать (по стоимости), часть на запчасти оставить??
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 30 Окт 2011, 00:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (hamanaptra) влияет на работу?? влияет. Quote (hamanaptra) Может и смысла нет насос восстанавливать (по стоимости), может и не имеет смысла если проточка в корпусе значительная-то осями роликов подклинивать будет перемещение каретки ее.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
hamanaptra | Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 03:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
| вот фото внутри самого насоса.
Я исправный внутри не видел, какой должен быть, но мне кажется что моему полный жирный пушистый песец Смущает: выпуклые пазики на половине корпуса есть, на половине нет. Или так должно быть или его проточило. И самую последнюю толстую щайбу (дальше ее только отверстие для вала , на которой лежит подкачивающий насосик с лопостями) кое как втащил, ощущение, будто ее там заклинило, или она так и должна выходить со скрипом?? В итоге переборки получаем: Целые только подкачивающий насосик с лопостями, болт подачи и обратки и датчики. Ну и винтики-болтики. Остальное на помойку: - Плунжер китайский (заберу деньги назад) - волновая шайба на помойку (по твоему заключению) - крестообразная шайба на помойку (есть задиры) - поршень автомата опережения с задирами (ф топку и его) - шайба на валу изношена (туда же) - корпус вааще мертвый (кажется) - фильтрики 2 шт. с дырами.
И вам спасибо, за небольшую, но помощь. Зато научился насос снимать-ставить и перебирать
Сообщение отредактировал hamanaptra - Понедельник, 31 Окт 2011, 03:27 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 06:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (hamanaptra) - корпус вааще мертвый (кажется) Quote (hamanaptra) Я исправный внутри не видел, какой должен быть, но мне кажется что моему полный жирный пушистый песец Смущает: выпуклые пазики на половине корпуса есть, на половине нет. Или так должно быть или его проточило. корпус тнвд необходимо заменить.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
hamanaptra | Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:37 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
| Понял, шеф Но выходит 70% насоса нужно купить.. ппц по цене наверное выйдет.. А где запчасти то смотреть?? Каталожные номера как искать по моему насосу??
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (hamanaptra) Каталожные номера как искать по моему насосу?? тот кто торгует запчастями- и скажет что нужно купить.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
hamanaptra | Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 15:29 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
| у нас такое не продают.. городишко маленький... только на заказ.. а где - я не знаю....
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 17:59 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (hamanaptra) а где - я не знаю у дизелиста узнай-который тебе тнвд ранее ремонтировал. он то где то берет же запчасти.значит есть они .
PS. Quote «Скорпион» Республика Саха (Якутия), г Якутск ул. Очиченко 1/5. Тел.: +7 (924) 6635746 сюда позвони-продадут требуемые для ремонта запчасти.. наверное.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
hamanaptra | Дата: Вторник, 01 Ноя 2011, 16:30 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) у дизелиста узнай-который тебе тнвд ранее ремонтировал. он то где то берет же запчасти.значит есть они . Хаха этот ТНВД после его переборки. Зашибато отремонтировал
ОК позвоню, узнаю, только у нас накрутка на запчасти мама не горюй
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 01 Ноя 2011, 18:08 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (hamanaptra) узнаю, только у нас накрутка на запчасти мама не горюй скажи чего почём предлагают. сравним с нашими ценами.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
|