DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 06:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 1KZ-Ti Разбираю самостоятельно. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Степаныч  
ТНВД 1KZ-Ti Разбираю самостоятельно.
hamanaptraДата: Понедельник, 24 Окт 2011, 14:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Не могу открутить датчик положения вала привода ТНВД

Который под крышкой стоит (черненький такой, от него проводки вверх тянутся ;) ). Крепится на 2 болтика , у которых вверху под звездочку пазы. Кто то уже побывал в моем насосе до меня unsure и звездочки загладил. ЧТо теперь делать, как их открутить?? Эти болтики так же и под гаечный ключ сделаны, но головку туда не одеть, датчик одной стороной мешает, а к лючом есс-но не подлезть.
что посоветуете?? Высверливать аккуратно и заменять??


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Вторник, 25 Окт 2011, 14:06
 
roverДата: Понедельник, 24 Окт 2011, 16:43 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
hamanaptra, Попробую, дать вам совет, сделайте тонкое зубильце и набейте канавку под отвёртку, пока набиваете они ослабнут, и вы легко их открутите.
не бойтесь вы там не чего не сломаете, внутри стоят втулки, удачи вам.


Теперь оригинал.
 
hamanaptraДата: Вторник, 25 Окт 2011, 12:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Спасибо! Открутил с Вашей (и Божьей laugh + и некоторым словарным запасом ). Начал перебирать ТНВД.
 
hamanaptraДата: Вторник, 25 Окт 2011, 13:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Слава Богу, открутил все датчики.
-

Начал перебирать ТНВД.

Открутил плунжер, вроде без задиров (какие то пара микро-микро царапин присутствуют, можно сказать и не царапин даже).
Разобрал почти все.

Не могу снять (открутить):
1. поршень автомата опережения. Снял на насосе с обоих сторон крышки, вынул пружину с шайбой, а поршень двигается туда-сюда и не вынимается. Как его вынимать то?? Ощущение, что он состыкован с железякой, на которой крестоообразная шайба находится. Если поршень туда -сюда двигать, то и в насосе эта хрень шевелится ;)
тут у Андрея как то все легко вынуто http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1 laugh

Идем далее. Вынул кулачковую шайбу, вынул ролики, крестообразную шайбу с пружинкой (на ней (шайбе) немного износоа - менять?? ).

2. Как вынуть каретку (на которой крестообразная шайба сидит). Что там втулка черная какая то в сторону поршня автомата опережения сидит - это ясно. Как вынуть - неясно.
На этом дело встало.

Предварительный осмотр до этого места показал подозрительности:

1. На датчике положения вала привода ТНВД присутствует немного (но присутствует) мелкая стружка (от чего - пока точно не ясно, предположение первичное см. 2 ниже )
2. Крестообразная шайба с износом небольшим.
3. Ролики в самом корпусе ТНВД своими валами натерли до блеска какие то площади - это критично?? Сами ролики идеальны, как узнать люфтят или нет??
4. На фильтрике который находится у плунжера под болтом под шестигранник присутствие какой то черной фигни в виде маленьких окалинок (на резину не похоже, что то твердое). Пока такого вещества, с чего могут быть сделаны запчасти ТНВД при разборке не обнаружил laugh

Ждем от гуру советов или подсказок как снять вышеназванные 2 пункта.
Прикрепления: 7759202.jpg (53.6 Kb) · 1562582.jpg (29.4 Kb)


Сообщение отредактировал hamanaptra - Вторник, 25 Окт 2011, 13:29
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Окт 2011, 14:00 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hamanaptra)
1. поршень автомата опережения. Снял на насосе с обоих сторон крышки, вынул пружину с шайбой, а поршень двигается туда-сюда и не вынимается. Как его вынимать то?? Ощущение, что он состыкован с железякой, на которой крестоообразная шайба находится. Если поршень туда -сюда двигать, то и в насосе эта хрень шевелится ;) тут у Андрея как то все легко вынуто http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1 Идем далее. Вынул кулачковую шайбу, вынул ролики, крестообразную шайбу с пружинкой (на ней (шайбе) немного износоа - менять?? ). 2. Как вынуть каретку (на которой крестообразная шайба сидит). Что там втулка черная какая то в сторону поршня автомата опережения сидит - это ясно. Как вынуть - неясно. На этом дело встало.

штифт там стоит-вытаскивается он.
Прикрепления: 1457964.jpg (32.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Вторник, 25 Окт 2011, 15:47 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Андрей, в штифтике отверстие как я понял?? У меня не видно :( Крутить его можно как нибудь??
И как снять поршень автомата опережения?? После того как штифт сниму?? У тебя на мануале вроде до этого он был вытащен.
 
roverДата: Вторник, 25 Окт 2011, 18:21 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
hamanaptra, Андрей ! всё показал, снемаеш стопорную пластинку под ней штырёк, вынемаеш его , потом выдвигаеш валик в сторону вала,и всё, поршень свободен.

Теперь оригинал.
 
hamanaptraДата: Четверг, 27 Окт 2011, 12:44 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
А, спасибо, невнимателен был, думал что стопорная пластина целая часть каретки laugh Все снял. Дошел до насоса подкачки, но еще его не открутил, т.к. вспомнил мануал Андрея, что открутить можно только ударной отверткой 2 винтика-болтика, воротка-насадки (как у Андрея на фото) на отвертку с набора не оказалось, завтра прикуплю, по этой причине дальше не полез. Но сняв вал и сунув в отверстие стальную трубку, покрутил корпус насоса по кругу и немного удалось увидеть лопатки насоса. Они двигаются, не западают. Завтра руками потрогаю (если откручу).

Итог сегодняшнего разбора:

Сняв стопор-штифт, вынул поршенек автомата опережения.

Увиденное удручило. Несколько частиц резины было обнаружено в месте его нахождения. Видимо эти частицы и подклинивали поршенек, отсюда и пляски с опережением впрыска, то поздний то ранний (это я как неграмотный специалист так думаю). Как они оказались в насосе, и не микрокускочки а с 1 мм длины - загадка. В самом отверстии где находится пружина и поршенек автомата по одной четверти корпуса след будто ерзали по кругу (не продольные, а круговые следы износа). И только в одной четверти. Я понимаю поршень двигается туда-сюда, почему же по кругу износ??
-

Вытащил каретку. Идеальная.


Вытащил вал. Вроде состояние хорошее, задиров и пр. не наблюдается. Люфтов нет.
-

Шайба с изгибами с обоих сторон на валу с одной стороны с протертостью. Не знаю - норм или нет.
-

В корпусе (как освободил внутри от шайбы, роликов, каретки - видимость стала лучше laugh ) внутри есть пара впадинок-проточек, не глубоких, но пальцем на ощупь углубление чувствуется. Наверное от роликов. Каретка не могла наверное такое сделать.

Еще раз обследовал плунжер - мастер-сабака такая, впарил китай, номера нет. Завтра поеду ругаться, тот клялся, что поставил номерной с экзиста. На родном моем уставшем номер был.

Теперь фото. По фото подскажите, пожалуйста, что отбраковать, а что можно оставить. Больше всего волнует корпус (стертость где поршень автомата и 2 впадинки от роликов(??) )
- еще послужит или фтопку.
Прикрепления: 3532559.jpg (87.4 Kb) · 2378402.jpg (62.3 Kb) · 4730083.jpg (43.6 Kb) · 5762716.jpg (75.4 Kb) · 9479938.jpg (49.5 Kb) · 8015478.jpg (43.9 Kb) · 0632263.jpg (65.5 Kb) · 8793786.jpg (65.4 Kb)


Сообщение отредактировал hamanaptra - Четверг, 27 Окт 2011, 12:45
 
roverДата: Пятница, 28 Окт 2011, 20:31 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
hamanaptra, Плохо что не показали место прилегания упорной шайбы на валу,шайбу менять надо, кулачковую шайбу тоже не показали, нижнию её сторону?
в каком состояние ролики какой люфт, корпус под вопросом, трудно определить по картинке.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 29 Окт 2011, 05:48
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Окт 2011, 01:59 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
кулачковую шайбу тоже не показали, нижнию её сторону?

наверное незачем смотреть на "нижнюю сторону" laugh и так видно что штифт изношен.


нужно менять кулачковую шайбу.
Прикрепления: 6713173.jpg (46.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Суббота, 29 Окт 2011, 15:43 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Изношен штифт - Это уже влияет на работу??? А с корпусом что делать?? Может и смысла нет насос восстанавливать (по стоимости), часть на запчасти оставить??
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 30 Окт 2011, 00:00 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hamanaptra)
влияет на работу??

влияет.
Quote (hamanaptra)
Может и смысла нет насос восстанавливать (по стоимости),

может и не имеет смысла unsure
если проточка в корпусе значительная-то осями роликов подклинивать будет перемещение каретки ее.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 03:25 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
вот фото внутри самого насоса.


Я исправный внутри не видел, какой должен быть, но мне кажется что моему полный жирный пушистый песец laugh Смущает: выпуклые пазики на половине корпуса есть, на половине нет. Или так должно быть или его проточило. И самую последнюю толстую щайбу (дальше ее только отверстие для вала laugh , на которой лежит подкачивающий насосик с лопостями) кое как втащил, ощущение, будто ее там заклинило, или она так и должна выходить со скрипом??
В итоге переборки получаем:
Целые только подкачивающий насосик с лопостями, болт подачи и обратки и датчики. Ну и винтики-болтики.
Остальное на помойку:
- Плунжер китайский (заберу деньги назад)
- волновая шайба на помойку (по твоему заключению)
- крестообразная шайба на помойку (есть задиры)
- поршень автомата опережения с задирами (ф топку и его)
- шайба на валу изношена (туда же)
- корпус вааще мертвый (кажется)
- фильтрики 2 шт. с дырами.

И вам спасибо, за небольшую, но помощь. Зато научился насос снимать-ставить и перебирать party
Прикрепления: 4586634.jpg (54.6 Kb)


Сообщение отредактировал hamanaptra - Понедельник, 31 Окт 2011, 03:27
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 06:01 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hamanaptra)
- корпус вааще мертвый (кажется)

no
Quote (hamanaptra)
Я исправный внутри не видел, какой должен быть, но мне кажется что моему полный жирный пушистый песец Смущает: выпуклые пазики на половине корпуса есть, на половине нет. Или так должно быть или его проточило.

корпус тнвд необходимо заменить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:37 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Понял, шеф laugh Но выходит 70% насоса нужно купить.. ппц по цене наверное выйдет..
А где запчасти то смотреть?? Каталожные номера как искать по моему насосу??
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:41 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hamanaptra)
Каталожные номера как искать по моему насосу??

тот кто торгует запчастями- и скажет что нужно купить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 15:29 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
у нас такое не продают.. городишко маленький... только на заказ.. а где - я не знаю.... unsure
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 17:59 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hamanaptra)
а где - я не знаю

у дизелиста узнай-который тебе тнвд ранее ремонтировал.
он то где то берет же запчасти.значит есть они .

PS.
Quote
«Скорпион» Республика Саха (Якутия), г Якутск ул. Очиченко 1/5.
Тел.: +7 (924) 6635746

сюда позвони-продадут требуемые для ремонта запчасти..
наверное.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 16:30 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
у дизелиста узнай-который тебе тнвд ранее ремонтировал.
он то где то берет же запчасти.значит есть они .

Хаха этот ТНВД после его переборки. Зашибато отремонтировал ok

ОК позвоню, узнаю, только у нас накрутка на запчасти мама не горюй sos
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 18:08 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hamanaptra)
узнаю, только у нас накрутка на запчасти мама не горюй

скажи чего почём предлагают. сравним с нашими ценами.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.