Нагнетательный клапан ТНВД
| |
Барахлюш | Дата: Вторник, 26 Апр 2011, 06:04 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Нагнетательный клапан ТНВД. Это клапана - предназначенные для поддержания в трубо проводе высокого давления ОСТАТОЧНОГО давления. Для чего необходимо остаточное давление в магистрали форсунок- да для того , что бы при очередном цикле подачи к форсункоам топлива эти магистрали были полностью заполнены. Клапан устроен по разному..... одна из простых схем -это торированная (настроенная на определенное давление) пружина и шарик , который лежит в посадочном месте. Как только плунжер толкает шарик солярой, пружина прожимается и топливопоступает в магистраль ВД к форсункам. А как только форсунки впрыснули - ВД в магистрали упало и пружинка поставила шарик на место и оставила магистраль ВБ заполненой. Но запорным элементом может быть не шарик, а цилиндрик (конусный), на нем могут делаться разгрузочные канавки по диаметру цилиндрика. Эти канавки служат для того , чтобы более мягко происходило закрытие магистрали ДВ. При еще более высоком давлении (ВД) впрыска клапана делают с тоненьким перепускным отверстием - это перепускные клапана жеклерного типа. В запоном элементе (цилиндрической формы) сделано перепускное отверстие- для сброса повышенного давления в магистрали ВД. Дело в том , что на высоком давлении впрыска могут возникать обратные волны (которые могут привести к подвпрыску!) по магистрали ВД от форсунок к ТНВД и для лучшего гашения этих волн сделали как разгрузочную канавку по запорному цилиндру , так и отверстие которое сбрасывает частично избыточное давление в Магистрали ВД. Существуют еще нагнетательные клапана с отдельным расположением внутри корпуса клапана, как перепускного жиклера , так и запорного клапана с разгрузочным пояском (канавкой). Работа этих устрйстр согласована по периоду срабатывания. Вот образец нагнетательного клапана имеющего как жиклер, так и разгрузочный клапан. http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/2/3593401.jpg Интересно как проявляется неисправность нагнетательного клапана?
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
черный_чак | Дата: Суббота, 22 Окт 2011, 22:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Сегодня снимал-ставил ТНВД Бош на Транзит. Купил б/у насос,поставил.Не отзывается на рычаг газа. Поставил старый. Обратил внимание,что вытекает солярка через два нижних нагнетательных клапана в обеих насосах. Думаю,текут и верхние,только уровень солярки быстро упал,я просто не успел обратить внимание. Что делать с этими клапанами?
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
kolkol | Дата: Воскресенье, 23 Окт 2011, 16:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| прокладки медные замени, новые поставь.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 23 Окт 2011, 21:56 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (черный_чак) Сегодня снимал-ставил ТНВД Бош на Транзит. Купил б/у насос,поставил.Не отзывается на рычаг газа. Поставил старый. Обратил внимание,что вытекает солярка через два нижних нагнетательных клапана в обеих насосах. Думаю,текут и верхние,только уровень солярки быстро упал,я просто не успел обратить внимание. Что делать с этими клапанами? Ничего не делать. Так и должно быть. На Транзитах клапана жиклерного типа. Покрутите вал насоса и увидите,что перестает капать с одного клапана ,и начинает капать с другого.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 23 Окт 2011, 21:57 |
|
| |
черный_чак | Дата: Понедельник, 24 Окт 2011, 20:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| dieselservis, понял. Благодарю.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
Jeny | Дата: Воскресенье, 27 Ноя 2011, 18:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: VW Golf2 JR
| Ребят подскажите, из под штуцеров нагнетательных клапанов потекла саляра, после их протяжки машина перестала заводится вообще, до этого поменял свечи накала и кольцо резиновое штока газа, но заводилась, подозрение что топливо перестало поступать в цилиндры, что еще может быть?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 22 Дек 2011, 04:16 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Jeny) из под штуцеров нагнетательных клапанов потекла саляра, после их протяжки машина перестала заводится вообще, Завоздушены топливные трубки???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
evgenrusko | Дата: Среда, 10 Июл 2013, 18:26 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл.,г.Киселевск
Машина: ТЛК Прадо LJ-78 / 2LTE
| Почти такая же история,двиг.2LTE,тнвд фирмы денсо,между отверстием в корпусе тнвд и штуцером нагнетательного клапана,струйкой льет соляра при заведенном двиге,обращаться на сто в нашем городе бесполезно,там тока масла да фильтра менять умеют и то смотреть за ними надо,по-этому братья дизелисты помогите советом,что делать и где поломка,грешу на уплотнительную шайбу-ИМХО?!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 10 Июл 2013, 22:25 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (evgenrusko) грешу на уплотнительную шайбу Все Вы правильно думаете. Выкручивайте штуцер и меняйте медное колечко под клапаном, только осторожно, что б ничего не потерять.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 11 Июл 2013, 02:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (dieselservis) Выкручивайте штуцер и меняйте медное колечко под клапаном, только осторожно, что б ничего не потерять. имхо-так и есть
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
evgenrusko | Дата: Четверг, 11 Июл 2013, 08:42 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл.,г.Киселевск
Машина: ТЛК Прадо LJ-78 / 2LTE
| Спасибо,теперь на выходных полезу под капот.
|
|
| |
evgenrusko | Дата: Четверг, 11 Июл 2013, 09:18 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл.,г.Киселевск
Машина: ТЛК Прадо LJ-78 / 2LTE
| Данный ремкомплект пойдет???
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 12 Июл 2013, 11:59 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Медные колечки не похожи. Во всяком случае в Боше не такие. Наружный диаметр должен быть 11,5мм, внутренний 6мм.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
evgenrusko | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 13:17 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл.,г.Киселевск
Машина: ТЛК Прадо LJ-78 / 2LTE
| Всем привет,все было куда "проще",штуцер лопнул по резьбе,которая осталась,при выкручивании,в корпусе насоса,а в руках видимая часть штуцера...видать кто-то ранее там лазил и перетянул штуцер
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 13:29 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Выкрутили остаток?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
evgenrusko | Дата: Пятница, 19 Июл 2013, 22:05 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл.,г.Киселевск
Машина: ТЛК Прадо LJ-78 / 2LTE
| Еще нет,на выходных буду мучиться,после отпишусь как все сделаю и поставлю на место!
|
|
| |
TDA | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 04:12 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Разобрал несколько клапанов, в одних есть шайба под пружиной в других нет. Судя по схемам шайба применялась до 90х. Пружины визуально разные, даже по толщине витка. Что давала эта шайба ? Судя по каталогам там только 1 номинал т.е. вариант регулировки отпадает.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 20:56 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Мне лично клапана без шайб не встречались. В европейках вроде-бы во всех есть, в некоторых клапанах бывает даже две разной толщины.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 21 Июл 2013, 20:57 |
|
| |
JonSI | Дата: Четверг, 12 Дек 2013, 16:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: MB G300TD
| Доброе время суток. Потекло топливо с первого нагнетательного клапана, хочу заменить медную шайбу и резиновое колечко, регулировки никакие не собьются? Двигатель Om606TD насос 0400196003
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 12 Дек 2013, 22:43 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Нет не собьются. Только мой Вам совет - меняйте уплотнения сразу на всех клапанах.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
|