работа автомата опережения впрыска
|
|
fed_mik | Дата: Пятница, 06 Июл 2012, 15:07 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
| Все понял. Значит отправлю Вам на ремонт, дефектовку. Кстати в ЛС можете Ваш адрес написать и какой компанией лучше отослать?
Да хранить Всех Господь!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 06 Июл 2012, 15:30 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (fed_mik) Значит отправлю Вам на ремонт, дефектовку. Кстати в ЛС можете Ваш адрес написать и какой компанией лучше отослать? нет. я сильно загружен работой.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
fed_mik | Дата: Понедельник, 06 Авг 2012, 10:31 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
| Будьте Добры подскажите на мой насос каталожный номер сальника вала. Заранее спасибо! Добавлено (06 Авг 2012, 10:31) --------------------------------------------- Вопрос: кто нибудь может снять видео как должен показывать стробоскоп при увеличении оборотов - а то у меня полная ерундень кажет. То в позднее то в ранее, ходит туда -сюда при прогазовки вообще в позднее уходит ..
Да хранить Всех Господь!
|
|
| |
sapsan | Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 20:51 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Bosch 9 461 615 373 (20х31х7)
|
|
| |
azatei | Дата: Среда, 10 Окт 2012, 19:16 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
| Вопрос... я так и не понял, поршень автомата так просто не снимется?, не разбирая весь ТНВД... болезнь- двс 3сте, начало переодически выскакивать ошибка 14, зная что я маленько раньше выставил для хорошего пуска " зажигание" так и ездил... вскоре начал переодически греметь тнвд-заказал новый клапан опережения. Установил-ещё хуже...тнвд живёт своей жизнью- на средних оборотах начинает рокотить на ранних, мощьность соответственно падает... изучив досконально работу эл.тнвд -вывод мой: - засорён клапан внутричепного давления -засорён поршень опережения -неисправен датчик -неисправен эбуд с чего начать?- советы...
|
|
| |
sapsan | Дата: Пятница, 19 Окт 2012, 15:54 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Quote (azatei) я так и не понял, поршень автомата так просто не снимется? Нет, надо разбирать ТНВД
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Вторник, 07 Апр 2015, 07:29 | Сообщение # 27 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Не работал клапан опережения впрыска, поставил рабочий пропали холостые, двигатель заводится и работает только при нажатой педали акселератора. Отключаю клапан обороты в норме. Из за чего так?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 07 Апр 2015, 23:34 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата EvgeniyTV ( ) Из за чего так? проверь исправен ли насос низкого давления в тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 08 Апр 2015, 02:32 | Сообщение # 29 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| EvgeniyTV, Датчик коленвала живой?
Diesel fuel only
|
|
| |
dieselirk | Дата: Среда, 08 Апр 2015, 14:54 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| наиболее вероятно, что когда у вас сломался клапан опережения впрыска, то вы сами или в сервисе для компенсации очень раннего опережения впрыска (жесткая работа) сдвинули опережение впрыска попозднее. Теперь же, после того, как устранили дефект, у вас стало очень позднее опережение впрыска. Придется возвращать положение аппаратуры в исходное положение. Для проверки - у вас, кроме того, что холостых оборотов нет, еще и сизым дымом дымит на хх. Если так, то необходимо сделать то, что написал выше.
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Понедельник, 13 Апр 2015, 20:41 | Сообщение # 31 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата DIESELMASTER ( ) проверь исправен ли насос низкого давления в тнвд. Насос поставил новый, внутрикорпусное давление на хх 9-10 бар. ТНВД BOSH VE5/10E1900L798 №0 460 405 999
Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Понедельник, 13 Апр 2015, 20:49 |
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Понедельник, 20 Апр 2015, 13:32 | Сообщение # 32 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата dieselirk ( ) наиболее вероятно, что когда у вас сломался клапан опережения впрыска, то вы сами или в сервисе для компенсации очень раннего опережения впрыска (жесткая работа) сдвинули опережение впрыска попозднее. Теперь же, после того, как устранили дефект, у вас стало очень позднее опережение впрыска. Придется возвращать положение аппаратуры в исходное положение. Выставил ТНВД по меткам, холостые обороты в норме, но появилась еще одна проблема. После прогрева двигателя на холостых иногда очень ранний впрыск. Вроде как этот клапан перестает работать, при повышении оборотов выше 1000 двигатель начинает работать тихо. В общем сбои происходят не равномерно и только на прогретом двигателе. На холостых может по тарабанить минуты 2 а потом норма... За городом по трассе при движении 80 км в час начал глохнуть на ходу, дергаться....
Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Понедельник, 20 Апр 2015, 13:32 |
|
| |
Горыныч | Дата: Понедельник, 17 Окт 2016, 14:36 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Dyna / 4B
| Уважаемые Мастера.
Прошу вашей помощи в диагностировании проблемы.
Куплена автомашина Toyota Dyna, дизель 4B, объем 3,7 литра, 24 V. Машина оказалась в весьма ушатанном состоянии, оторванный воздушный фильтр, отсутствие термостата говорят о многом. Итак: проблемка оставшаяся.. при запуске двигателя (на холодную или горячую, без разницы), на панели приборов при включении зажигания загорается лампочка накала свечей и гаснет через некоторое время, что и должно быть.. запуск без проблем... после запуска лампочка не загорается и двигатель работает мягонько, по прошествии некоторого времени примерно около 40 секунд, вновь загорается лампочка накала свечи (наверное выступает как "чек двигатель") и мотор начинает работать более жестко, звонко. ошибка 28 - неисправен кислородный датчик или обрыв цепи (датчика такого на дизеле нет). при экспериментах выясняется. После запуска, пока лампочка вновь не загорелась, если нажать на газ в пол , то обороты поднимаются до 3800 (красная зона с 4000) из выхлопной валит сизый дым. При нажатии на газ в пол когда лампочка загорится (более жесткая работа двигателя) обороты поднимаются до 3900, выхлоп чистый, небольшой черный дым в начале , потом без дыма.
По ощущениям на ходу машина при нагрузке тупит. По прямой бежит легко, чуть в горочку - киснет и не тянет.
Предположение: не исправен клапан автомата опережения зажигания или перебит провод. так же кажется, что предыдущие владельцы при наступлении проблемы крутанули ТНВД в более-менее приемлемый режим работы.
отсутствие тяги как следствие некорректной работы автомата опережения или забита пресловутая "сеточка " на ТНВД.
Расход топлива великоват - 17 литров на сотню.
Прошу помогите правильно диагностировать проблему. Может у кого было подобное или знания позволяют сделать правильную диагностику. С уважением ко всем Юрий.
Сообщение отредактировал Горыныч - Понедельник, 17 Окт 2016, 14:38 |
|
| |
wrask | Дата: Суббота, 21 Янв 2017, 21:27 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: Peugeot 406, 1.9 TD
| Приветсвую, мастера. Автомобиль пежо 406 1.9 турбодизель 1998 года с тнвд 0460494382. Пытался неудачно заводить авто в мороз. Как потеплело - это удалось, но загорелся "чек". Сейчас мотор заводится сразу, не троит, дыма нет, но мотор заработал жёстче, тяга стала хуже. Компьютерная диагностика показала ошибку датчика угла опережения впрыска. Были проверены: датчик опережения впрыска (после снятия с него фишки мотор начинал работать жёстче, а также он был заменён на новый), датчик положения коленвала путём замены на новый, управляющая форсунка (сопротивление 105 Ом), редукционный клапан внешне осмотрен и проверен ход поршня. "Чек" загорается через несколько секунд после старта двигателя, в зависимости от оборотов может пропадать, например, после 3000 оборотов не наблюдается. Подозреваю, что что-то не так в работе автомата опережения. Прошу помощи в диагностике неисправности.
|
|
| |
lostandleft | Дата: Суббота, 06 Май 2017, 12:02 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда, Казахстан
Машина: Pajero2/4m40 EFI 1997
| Здравствуйте. Двигатель 4m40 EFI паджеро 2, 97 год. Ошибка 25, по мануалу поршень опережения впрыска. Прозвонив этот самый поршень получили обрыв одной катушки. Пожалуйста подскажите: 1 -Можно ли взять поршень с разборки БУшный, или только новый и только оригинал? 2 - Если взять поршень, нужно ли что-нибудь настраивать при его монтаже, т.е. могу ли просто выкрутить старый и вкрутить новый во дворе, или нужно строго ехать к Аппаратурщикам?
Выживает не сильнейший... Выживает хитрейший, мудрейший и умнейший.
Сообщение отредактировал lostandleft - Суббота, 06 Май 2017, 12:06 |
|
| |