ТНВД: ОБРАБОТКА ФТОРОПЛАСТОМ.
| |
rover | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 18:05 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Как продлить срок работы ТНВД. От состояния топливного насоса высокого давления( ТНВД),как известно,зависят мощность дизельного двигателя, расход топлива, количество дыма из выхлопной трубы и, в значительной степени, шум дизельного мотора. В ТНВД есть множество трущихся железок, царапины и риски на которых портят его работу. Появляется шум, снижается мощность и в окружающую среду выбрасывается большее количество вредных веществ.Восстановив поврежденные трущиеся поверхностей внутри ТНВД, можно значительно снизить все эти неприятные явления. Самым простым и доступным для любого автолюбителя способом такого восстановления является покрытие трущихся поверхностей фторопластом. При этом большинство дефектов(царапин, рисок) маскируется фторопластом, величина трения в сопрягаемых деталях значительно снижается.Чтобы детали насоса покрылись фторопластом, надо дать топливному насосу высокого давления возможность около четырех часов (проверено на практике) поработать на солярке с добавлением присадки, содержащей этот уникальный материал -фторопласт.Мы используем Российкую присадку <<Форум>> Покупаем присадку <Forum> для двигателя.Более концентрированный <Super Forum> покупать мы не рекомендуем, поскольку у него очень крупные частицы тефлона, и эти частицы очень быстро забьют все сетчатые фильтры внутри ТНВД.Проверено это уже не раз.Далее снимаем трубку с топливного фильтра и при помощи ручного насоса заполняем чистым дизельным топливом полутора литровую пластиковую бутылку на 3/4 объема. Взболтав содержимое флакона с надписью <Forum>,доливаем в ту же бутылку пловину флакона(примерно120мл), оставшийся препарат можносохранить до следующего случая.Закрываем крышечкой пластиковую бутылку и тщательно взбалтываем ее содержимое. Поскольку изначально присадка была предназначена для моторного масла, то в дизельном топливе ее содержимое растворяется очень легко.Потом в пластиковую бутылку вставляем две трубки, которые напрямую подключаем к ТНВД. Этого объема(1,5л)топлива ему хватит надолго (более двух часов).В течение всего процесса, пока двигатель работае, надо раза три <газануть>, и еще несколько раз взболтать содержимое бутылки. Такой обработки насоса на 3 -4 месяца ежедневной эксплуатации, в зависимости от степени износаТНВД и количества перекачиваемой им грязи. Наиболее сильно эффект от обработки ТНВД (Форумом) проявляется на второй- третий день эксплуатации. Положительное влияние обработки ТНВД фторопластом проявляется на абсолютно всех типах насосов и при любой степени его износа. Автор: Корниенко Сергей Диагност г. Владивосток.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 01 Ноя 2010, 12:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| мне кажется плунжер в любой момент потом "клина поймает" от такого лекарства. Quote (rover) В ТНВД есть множество трущихся железок, царапины и риски на которых портят его работу. я бы не рискнул сделать такую "обработку".
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Мореман | Дата: Понедельник, 01 Ноя 2010, 12:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кирово-Чепецк(Кировская обл.)
Машина: МПСпорт 2014 г.в. 4D56
| Ждал комментарий Андрея по "Форуму"! И дождался!!!!!!!!!!!
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 01 Ноя 2010, 16:50 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| А, вы попробуйте на убитом. Все равно менять
Теперь оригинал.
|
|
| |
kolkol | Дата: Понедельник, 01 Ноя 2010, 17:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| залипуха похоже , химический состав фторпласта и тефлона соединили в одном флаконе ? На днях брал масло в магазине , стоит мужик просит у продавца сам не знает чего (для своего терранчика на тд27), чтоб говорит машина побежала , дайте чего по дороже в бак залить , вот кому можно впарить, а таких еще хватает.
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 01 Ноя 2010, 18:40 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Я тоже не верил. У меня эта статья пролежала почти 3 года и, все таки, решил проверить на убитом ТНВД, который наотрез не хотел заводиться на горячую. После обработки на холодную, это понятно, но когда он стал заводиться на горячую со 2-3 оборота-тут я сам удивился! Да, на маленкий срок, 2-3-4 месеца хватает. Я больше семи лет занимаюсь ремонтом апаратуры, и никогда ни кому не впаривал. Каждый судит по себе. Автор живет г.Владивосток, а я в Казахстане г.Актау
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 01 Ноя 2010, 18:50 |
|
| |
viper | Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 00:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Первый раз такую обработку сделал на своем авто года три назад,с тех пор делаю раз в полгода. Делал просто ради профилактики т.к. проблем ни с запуском ни с тягой не было. Может поэтому и до сих пор нет . Недавняя разборка тнвд (ради интересса) показала хорошее состояние, тнвд еще родной стоит и там ни чего не менялось.
|
|
| |
ap6474 | Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 02:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК 80, 1HD-T
| честно говоря у нас во Владивостоке данную присадку пратически не берут, да и отзывы о ней не очень хотя она и наша Приморская.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 17:00 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| ap6474. Ваш земляк пишет. Мы используем отечественную присадку <форум>, хотя тот же эффект можно получить и сдругими присадками содержащими фторопласт и предназначенными для добавления в моторное масло. Может для мотора и не очень а для ТНВД в самый раз, Я сам испытал на убитой апаратуре. Хадо тоже помогает но чуть меньше. В жизни всякое бывает, у когото с финансами туго , у когото до мастеров далеко. а ездить очень хочется, а может необходимо, по этому я и написал про это.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Вторник, 02 Ноя 2010, 17:33 |
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 22:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| отец мой тоже без ума от форума, только тот который в масло заливать...говорит они испытывали на востоке японцев, катались без масла после обработки этой штукой...ничо движок живой остается. деду здесь в центральной росии подогнал 10 лет назад, тот правдо руский мужик, бахнул в запорожец три банки разом и движок климануло. мне очень рекомендовал. Недавно как летом находил такую хрень, заливал себе. Информативная упаковка, без всякого подлога, в ней инструкция как правильно пользоваться зачем с какой целью это создано. Там на белом черным написано - наращивает слой - потом один хер стирается. Также рекомендации как использовать, на какой пробег сколько лить и в какой движок объемом. После заливки себе, эффекта если честно, не заметил особого...может быть малость напруги появилось и всего-то...правдо потом начало трясти сильно. Решил слить к чертовой матери масло. промыл систему и залил нормальное масло безовсяких присадок долбаных. Езжу и не перзжу - с присадками завезал. Правдо как мне кажется, эта ерунда из разряда обычных ХРЕНЕЙ суть которым, оттянуть капиталку. Какие из этого плюсы можно выявить помоему и ежу понятно, начинить машинку и на рынок. Или тупо вот так оттягивать капиталку. Как никак аналог тефлона в движке тема актуальная. НО с тнвд я бы не стал шутить, ибо хреновина действительно серьезная и не какая-то там свечка в бензинке. Я руками с трудом просовывал плунжер на место, а это еще и нарастить поверхность. Поломает. А вообще вывод сделал такой - Ресурс выработался, не выепывайся купи деталь и замени.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 03 Ноя 2010, 12:22 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (samgrison) А вообще вывод сделал такой - Ресурс выработался, не выепывайся купи деталь и замени. Чайзер с 2ЛТ-он такой быстро учит и мозги вправляет
|
|
| |
samgrison | Дата: Среда, 03 Ноя 2010, 23:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Димча, ну можно так сказать)))
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
ap6474 | Дата: Четверг, 04 Ноя 2010, 13:59 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК 80, 1HD-T
| всем привет! специально поинтересовался у наших мотористов насчет форума. отзывы у всех разные. в топливную никто не добовлял, а вот в масло говорят в общем практически все, что в подоне образуется осадок, который потом коксуется и возникают проблемы. я им сам никогда не пользовался. честно говоря присадки нужная вещь, так как ездим мы к сожалению на авто не с магазина, главное чтоб качественные были. а на вкус и цвет как говорится, товарищей нет. в масло иногда добовляю *ФОРСАН*, в топливную ни чего. а интересно кто еще чем пользуется?!
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 04 Ноя 2010, 17:13 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Мужыки ! Не верите одному излучших диагностов России? Ваше право, но хоть зашевилились и то ладушки. ОТ АВТОРА: Эта книга, как и другие книги этого автора, рассказывает об опыте работы по ремонту и обслуживанию импортных автомобилей японского производства. В отличие от предыдущих, книга в большей степени обращена к коллегам-авторемонтникам, и большая часть материала-это взгляд автора на поиск и диагностику неисправностей. Кроме того, в книге приводится целый ряд типовых неисправностей, устранить которые можно даже на автостоянке, не прибегая куслугам авторемонта.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Четверг, 04 Ноя 2010, 18:43 |
|
| |
samgrison | Дата: Суббота, 06 Ноя 2010, 23:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| rover, лично в моем случае дело так обстоит, я не то что не верю, скорее всего не понимаю сути. Ведь просто так налить и забыть дело неблагодарное. Ибо присадка наращивает как я понял, а раз наращивает то и имеет предел какой-то, а точнее должна иметь предел наращивания слоя на поверхность плунжера и прочих частей...как отрегулировать этот вопрос? ap6474, в мост когда плюхнул тойотское масло натуральное, влил заодно и своеобразную присадку компании WYNNS, поскольку мост выл немного. Временем ранее мне Дизмастер порекомендовал другим продуктом этой компании почистить тнвд. Так вот, влил я масло с присадкой вперемешку, тыщ 3-4 проехал, вой прошел боле мене. В двиговое масло ничо не лью ни в коем случае. в гур ничо. в коробку ничо. Только меняю нахрен масло сразу как цвет или запах мне перестает нравится. Только капаю антигеля в саляру... Последнее время у нас на улице ничего не понятно с температурой творится, ложишся спать +10, выходжу утром запустить его чтоб прогрелся - 5. поэтому как то вот так.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 10:58 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Здравствуйте! Если бы вы читали внимательно, то поняли, что присадка не наращивает, а заделывает царапины и риски. Вообще, хотел много интересного написать чего нет на ФОРУМЕ. Такие темы как : УСТРАНЕНИЕ ПОДКЛИНИВАНИЯ <> с электронным управленим, РЕМОНТ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ, и так далее.
Теперь оригинал.
|
|
| |
vlad2010 | Дата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 12:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| rover, Напиши, почитаем, особенно если интересное!
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 14:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Quote (rover) чего нет на ФОРУМЕ. Такие темы как : УСТРАНЕНИЕ ПОДКЛИНИВАНИЯ <> с электронным управленим, РЕМОНТ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ, и так далее. а вот это уже куда интереснее.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
ap6474 | Дата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 15:59 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК 80, 1HD-T
| Конечно пиши!!! Во всем всегда можно полезного почерпнуть. Не циклиться же нам на одном " форуме ", ведь как говорится: сколько людей-столько и мнений.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 22 Дек 2010, 16:46 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| rover, а вот объясните идиоту: 1. В чём и как умудрились растворить фторопласт(тефлон)? Раствор истинный или коллоидный? Если коллоидный, поясните, каким образом удалось диспергировать частицы в объёме, а главное, чем достигается стабильность раствора при хранении? Размер коллоидных частиц? Реакция раствора? 2. Какой физико-химический процесс отвечает за адгезию фторопласта к металлу? Величина этой адгезии? 3. Чем достигается избирательность осаждения частиц, т.е., каким образом она "заделает царапины и риски", как Вы пишете? Чем риска или царапина отличается от любой другой металлической поверхности? Честно говоря, не представляю себе сколь-либо работоспособную п/п с царапинами и рисками? 4. Если допустить, что существует механизм (3), очевидно, что тефлон будет осаждаться на распылителях, в т.ч. и на сопловых отверстиях, уменьшая их сечение, и искажая факел распыла. Как обходится эта проблема? Если хотите, чтобы Ваша идея кого-то заинтересовала, потрудитесь ответить на поставленные выше вопросы. Неплохо было бы увидеть хотя бы одно СЕРЬЁЗНОЕ исследование эликсира "отфсиво", а не только упоминание "великого диагноста".
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
|