DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 02:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Выбор типа масла под конкретный двигатель - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Выбор типа масла под конкретный двигатель
АвтовозникДата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 13:38 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (samgrison)
Автовозник, эм, спорить не буду, но помоему они все приезжают постофицальные...там же интервал 15 по большому счету.

15 - это много. А если "городской" режим движения и некачественное масло, это ОЧЕНЬ много.
Quote (samgrison)
Да да, еще вопросы задают как это так менять каждые "хотябы 8 тыков" у меня же немец блиа, это ауеная тачка и положено раз в 20 там в 30 чото менять. я емае плачу, со смеху о таких.

А вот такая "братва", как правило, охаивает кастролы, машины, и всех и вся. НАЕЗДНИКИ - самое мягкое, что можно о таких сказать. Ихними "усилиями" происходит профанация самОй идеи автомобильного транспорта. Таких судить надо, и "прав" лишать пожизненно mad
З.Ы.: Уровень подготовки в автошколах равен нулю. Устройство автомобиля изучают чисто номинально, поэтому люди не могут понять простейших вещей mad


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
samgrisonДата: Понедельник, 04 Июл 2011, 18:54 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Автовозник)
Дык речь и не о Вас, о наездниках.

ну дак а я тебе об чем - каждый должен заниматься своим делом. Зачем допустим пете разбираться в тонкостях запуска движителя когда он менеджер бабского белья? Он притащит машину ко мне, почитает журналы а я ему каляску сделаю за небольшую плату. Или маше, зачем вообще ей это все в то время когда она ногтевой мастер? Она также пригонит ее ко мне, я огляжу все починю и возьму деньгаме если сисег нет..гг, а если есть придется меж сисек поелозить.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
масяняДата: Среда, 06 Июл 2011, 21:52 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: марий эл волжск
Машина: toyota hiace 99г 2LT акпп
пользуюсь Eneos 5лет беру в нижнем новгороде в иксоре двигатель как у кота яйца! зимой ни разу не подвело не знаком с паяльной лампой и галстуком; пригнал сбратской белорусии хайса 2LT 99Г стар хозяин кастрол п/синт лил угар был заметен сейчас eneos намного меньше!!!
 
samgrisonДата: Четверг, 07 Июл 2011, 21:03 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
масяня, applaude

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
масяняДата: Суббота, 09 Июл 2011, 17:48 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: марий эл волжск
Машина: toyota hiace 99г 2LT акпп
запчастями на буржуйские авто занимаюсь лет 16 жизнь заставила! в середине 90 попал на одну пьянку в казане один хвалился свой маз с бочкой собирает отработку потом на переработку нефтехимия+орксинтез в татарстане развит!!!!! потом готовая продукция расходиться!!! unsure
 
БарахлюшДата: Суббота, 09 Июл 2011, 21:54 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Привет, товарищи мастеровые и опытные пользователи!ъ
Подскажите ... замучал вопрос... по маслу ...
сам всю жизнь ездил на 5w30 синтетика турбо дизель (и летом и зимой).
Теперь замучался .... можно ли ездить летом на масле такой вязкости или стуканет ДВС?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ДимчаДата: Суббота, 09 Июл 2011, 23:15 | Сообщение # 47
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Барахлюш)
сам всю жизнь ездил на 5w30 синтетика турбо дизель (и летом и зимой).
Теперь замучался .... можно ли ездить летом на масле такой вязкости или стуканет ДВС?

Всю жизнь не стучал, а тут после прочтения форума возьмёт и стуканёт? :)
Езди на здоровье.
 
samgrisonДата: Воскресенье, 10 Июл 2011, 02:21 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Барахлюш, нет нет штоты, для любого турбодизелька 5в30 железно и точка.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
масяняДата: Воскресенье, 10 Июл 2011, 21:34 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: марий эл волжск
Машина: toyota hiace 99г 2LT акпп
сейчас для 2LT что лучше 10*40 или 5*30 ??? синтетика или п/синтет???
 
ДимчаДата: Воскресенье, 10 Июл 2011, 22:00 | Сообщение # 50
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Синтетика просто лучше. Всегда.
А 10W... просто дешевле. А летом пофиг 5W... или 10W.
 
samgrisonДата: Понедельник, 11 Июл 2011, 02:14 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
куясе дешевле...10в30 тайотская минералка полторушку стоит. мотюльская синтетика 10в40 ито в рубль укладывается.
не знаю кстати, кент мой один льет в мазду вошпе 5в40 около года, пока не жалуется.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Четверг, 14 Июл 2011, 23:49 | Сообщение # 52
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Барахлюш)
Теперь замучался .... можно ли ездить летом на масле такой вязкости или стуканет ДВС?
Ну не партесь люди,5w30 в цифире 30 и говорится о вязкости на горячий мотор!!! а соответственно она ! ВЯЗКОСТЬ ! ОДИНАКОВАЯ на горячую - что 0W30 что 5w30 что 10W30 -ОДИНАКОВАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
масяняДата: Пятница, 15 Июл 2011, 21:19 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: марий эл волжск
Машина: toyota hiace 99г 2LT акпп
я имел в виду для турбины что лучше CF CG жиже или гуще????? у меня до этого были только атмосферники турбо первый!!!
 
СтепанычДата: Суббота, 16 Июл 2011, 01:30 | Сообщение # 54
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (масяня)
я имел в виду для турбины что лучше
Синтетика 5-30 , и ниже допуска для турбо версий она тля не выпускается, так как она на огромных оборотах не только смазывает , но и охлаждает пошипнички, а при отсутствии турботаймера или его плохойй рабботе сохраняет на трущих парах плёнку масла и мало нагарным по сути является !!!!!!!!!!!!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sergei36Дата: Понедельник, 18 Июл 2011, 00:48 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
заливал в движок 1H-DT тоетовское масло мне не понравилось он ево пожирает на тысячу примерно литр доливал , потом попробовал зимой енеос , пуск значительно лучше чем на тоетовском масле , но также ел ево как и тоетовское масло . А сечас езжу около года на равеноле 10w40 и без проблеи !!! замена через 5 тысяч км за эти 5 тысяч ничево не доливаю на щщупе масло опускается примерно на пару милиметров . по моим ощущениям двигатель стал работать тише . и масло при замене светлое

люблю рыбалку
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 18 Июл 2011, 01:23 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (sergei36)
и масло при замене светлое

ничего в этом хорошего нету.масло чем грязнее-при замене,тем лучше .оно смывает сажу внутри двигателя.
отложений меньше будет.

имхо конечно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sergei36Дата: Понедельник, 18 Июл 2011, 01:25 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
ну это понятно , но движок ево не ест как тоетовские масла . соответственно меньше продуктов угара в двигателе . я так понимаю

люблю рыбалку
 
samgrisonДата: Понедельник, 18 Июл 2011, 01:36 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (sergei36)
ну это понятно , но движок ево не ест как тоетовские масла . соответственно меньше продуктов угара в двигателе . я так понимаю

и это понятно, но масло обязано быть чернючим после работы, ибо если оно чистое значит вся эта чернь остается в движе.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
sergei36Дата: Понедельник, 18 Июл 2011, 10:34 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
оно то темное но не черное сгоревшее как тоетовские масла на щупе когда смотриш оно не деготь а просвечивается хорошо

люблю рыбалку
 
samgrisonДата: Понедельник, 18 Июл 2011, 19:03 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
базаров нет, дерни щуп на любом другом нормально обслуживаемом дизе.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.