Выбор типа масла под конкретный двигатель
| |
samgrison | Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 22:31 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Quote (mishanja) CANADA PETROL 10W-40 TURBODIESEL интересно зачем в канаде канада петрол существует? в то время когда пиндосы даже и не задумываются над тем чо туда лить... Энэос вполне симпотичное масло, мало того есть безосоновательные подозрения, что это масло тайота пускает в оригинал. Имхо, япония бодяжит присадки, а корея уже разливает в масло.
DIESELMASTER, скажи, непофиг ли движку моему если у него в биосе прописано ездить на минералке, в прочем на нем я и езжу, но думаю может заливать синтетику всеже?
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 01 Июл 2011, 11:27 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (DIESELMASTER) ме друзья настойчиво рекомендуют заливать Eneos полустнтетику 10W-40. Тоже его рекомендовали... Честно говоря, даже не знаю, что и сказать... Экспериментов не хочется, лью пока Castrol Magnatec.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 01 Июл 2011, 11:35 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (mishanja) маслом очень доволен, прошел 9000 на щупе вполне приятного цвета и на ощупь оч не плохо. Не показатель. 9000 - это абсолютный НОЛЬ, и любой мотор пройдёт 9000 на ЛЮБОМ масле, включая подсолнечное Под приятным цветом, я разумею, понимается тот факт, что масло не темнеет. Так вот, смею Вас заверить, что коли так - это очень плохое масло, поскольку производитель сэкономил на диспергирующей присадке. Потемнение масла свидетельствует о связывании смол и частиц сажи в объёме масла. Если масло не темнеет, грязь циркулирует в системе, образуя отложения на деталях двигателя и забивая маслофильтр со всеми вытекающими.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 01 Июл 2011, 11:54 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| За вязкость много копий сломано... Тут дело такое... Для ЦПГ, ГРМ, и т.п. чем высокотемпературная вязкость(вторая цифра) выше, тем лучше. Для КВ, ТКР, и т.п. предпочтительна малая(в разумных пределах) высокотемпературная вязкость. "Что русскому хорошо, то немцу смерть" - ВТХ масла в двигателе - это всегда компромисс. Посему тут пускаются в две крайности: иные льют 5W50, обосновывая условиями смазки ЦПГ и РВ, при этом напрочь забывая о ТКР. Другие льют 0W30 (и даже 0W20 ), обосновывая это рекомендациями производителя. Да, такие рекомендации имеют место быть, но их целью является снижение ресурса двигателя в точности до заявленного гарантированного. В сочетании с рекомендованным интервалом замены 15000-25000-30000-ad infinitum - рекомендация работает безукоризненно Всё вышесказанное имеет отношение к легковым автомобилям, с грузовиками всё чуть иначе. В чём же выход??? Как мне кажется, в нашем климате оптимальна вязкость SAE 5(10)W40. В сочетании с умеренными нагрузками на двигатель и интервалами замены 7000...8000 км. - залог успеха. И вот ещё какой момент. Всегда, обсуждая маслА, обсуждают исключительно SAE, как будто API и ACEA в природе не существует. Дык вот, помимо вязкости не менее(если не более) важно учитывать КЛАСС КАЧЕСТВА масла. Для современных автомобилей с ГК, сажевыми фильтрами, EGR и катализаторами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ имеет соответствие масел допускам. Так что подбор масла следует выполнять ОДНОВРЕМЕННО по следующим параметрам: 1. API (как правило, не ниже CF). 2. ACEA(не ниже B4) 3. Допуски. 4. SAE - вопрос религиозный. Я - за 10W40
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 01 Июл 2011, 13:40 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Автовозник) Как мне кажется, в нашем климате оптимальна вязкость SAE 5(10)W40. В сочетании с умеренными нагрузками на двигатель и интервалами замены 7000...8000 км. - залог успеха. Именно так я и поступаю. про: 1. API (как правило, не ниже CF). 2. ACEA(не ниже B4) тоже правильно на мой взгляд. Для старых моторов, как у меня с samgrison, можно чуть ослабить добуски по API и ACEA.
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 01 Июл 2011, 22:02 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| и главно не кастрол этот гавеный
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 01 Июл 2011, 23:22 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (samgrison) Энэос вполне симпотичное масло, мало того есть безосоновательные подозрения, чтоэто масло тайота пускает в оригинал мне тоже так говорят. Quote (samgrison) DIESELMASTER, скажи, непофиг ли движку моему если у него в биосе прописано ездить на минералке, в прочем на нем я и езжу, но думаю может заливать синтетику всеже? не знаю.я не разбираюсь в этом
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 01 Июл 2011, 23:35 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Димча) Для старых моторов, как у меня с samgrison, можно чуть ослабить добуски по API и ACEA. Можно. API не ниже CD. Но смысл??? Сейчас найти такое масло не так-то просто. Ниже CF в продаже не попадалось, а последнее время всё чаще CG. По ACEA на память не помню, надо почитать - там сложная классификация. Кстати, класс по ACEA приводится не для всех двигателей, а, как правило, от е-3 и выше. На мой двигатель, например, данных по ACEA нет. В таком случае можно ограничиться SAE и API, как мне кажется.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 01 Июл 2011, 23:45 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Quote (DIESELMASTER) мне тоже так говорят. значит у меня не у одного такая пытливая башка. Следущая банка беру энэас.
Quote (DIESELMASTER) не знаю.я не разбираюсь в этом ну что уж ты батя, я на тебя надеялся очень. ладна все куйня, как обычно сам разберусь.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Автовозник | Дата: Суббота, 02 Июл 2011, 00:00 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (samgrison) и главно не кастрол этот гавеный Ну о говённости, равно как и о каких-либо выдающихся качествах говорить не приходится, т.к. нет статистики. Езжу на Castrole, посему имею сказать: 1. Пуск зимой как летом 2. В жару давление масла на ХХ держит. 3. Под клапанной крышкой(что через маслозаливную горловину видно) отложений не наблюдается. Так что вот такой коленкор... З.Ы.: В КПП и мостах тоже Castrol. Проблем с зимним переключением передач нет. Сцепление при запуске не выжимаю.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
ВОВА-РОСТОВ | Дата: Суббота, 02 Июл 2011, 08:16 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
| Quote (Автовозник) Ну о говённости, равно как и о каких-либо выдающихся качествах говорить не приходится, т.к. нет статистики. Езжу на Castrole, посему имею сказать: 1. Пуск зимой как летом 2. В жару давление масла на ХХ держит. 3. Под клапанной крышкой(что через маслозаливную горловину видно) отложений не наблюдается. Так что вот такой коленкор... З.Ы.: В КПП и мостах тоже Castrol. Проблем с зимним переключением передач нет. Сцепление при запуске не выжимаю.
полностью согласен. сам езжу на костроле два года, проблем не наблюдаю. меняю каждые 8-10 тыс. без доливки
Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
|
|
| |
samgrison | Дата: Суббота, 02 Июл 2011, 09:11 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Автовозник, ВОВА-РОСТОВ, вы счастливчики мужыки. к нам когда рпиезжает афто на кастроле то мы уже морально готовы увидеть почти мертвый движок... В большинстве случаев так и происходит, открываю крышку маслозаливной а там сэкес такой что аж с самой крышки слоями отваливается...
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Автовозник | Дата: Суббота, 02 Июл 2011, 09:35 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| samgrison, а может, не в бобине дело было??? Часто приходится слышать примерно такой бред: "Castrol - хорошее масло, и ездить должно 15000...20000 км". А ведь многие так и ездят!!! А если ещё и в инструкции написано 15000 км, то заставить владельца менять хотя бы через 10000 практически невозможно А порой мануал предписывает замену через 20000...25000 км... В результате владелец, заливающий, как ему кажется, менее качественное и дорогое масло, меняет его чаще по этой причине. В итоге Castol может оказываться "хуже" Лукойла. И в сАмом деле, лучше менять Лукойл через 5000, чем Castrol через 25000. ВОВА-РОСТОВ пишет про интервал 8...10 тык. В принципе, нормально, но я меняю ещё чаще - через 7...8 тык. - у меня очень дорогой двигатель(более 400000 "деревянных"), а посему экономить на масле не могу себе позволить.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
viper | Дата: Суббота, 02 Июл 2011, 17:37 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| На многих праворуких машинах есть наклейка о пробеге когда менялось масло и когда след. замена, масло всегда было написано ENEOS,а замена через 3 т.. Лично я езжу на TOYOTA масле. Понятно что сама тоёта масло не делает),а тлько в свои банки разливает, и меняю через 3-5 т. в зависимости от условий эксплуатации,ведь можно 5т. проехать в пробках по городу,а можно постоянно по трассе поливать.Сегодня снял клап. крышку,чистота. А на счет того что какое то масло известного во всем мире бренда говно,то лично моё мнение что просто подделка чистой воды попалась. Сильно уж сомневаюсь что бы к примеру кастрол или еще кто либо делал бы плохое масло,просто мы живем в ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ,где готовы любое фуфло впихнуть под известной маркой,а если это масло еще и начали у нас производить,то по моему на выходе чистый автол получается))).
|
|
| |
samgrison | Дата: Суббота, 02 Июл 2011, 19:48 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Автовозник, вот, вот тут ты тоже прав, действительно.
Спрашиваешь - какое масло когда менялось, ну вот тыщ двадцоть назад или ну вот тыщ 10-15. Двигатель у вас скоро кончится. ПОЧЕМУ ЭТО? ОФИЦИАЛЫ ВСЕ ДЕЛАЮТ КАК КНИЖКА ГОВОРИТ!!!. Да мне вот пох просто веришь нет, чоты глаза мне свои выкатываешь, ты сам-то видел чо тебе делают, своими глазами видел как тебе масло лили новое?. Ну ладно, чо делать то, присадки еще чо? В суп себе присадки налей, а масло меняй каждые 5 тыщ и будет чистым, может еще и выживет.
А вот седня я к кастролу как-то стал нейтрально относиться. Друг есть, ездит на ланцере. Я говорит на кастроле езжу все свои 50 тыш и до меня хрен знает сколько... Ну думаю щас я там увижу красоту красивую, открывай говорю ландырь, щас мы пасморим на твой загибающийся движок. Дружок говорит, да ладно у меня все там хорошо. Я говорю что плохо, сам он не помнит. Поспорили на палтос. Дергаю капот, хватаюсь за крышку заглядываю, ауеваю, закрываю крышку и капот, достаю палтос.
я ф шоке был. Но почему тогда у нас немцыв все кто с кастролом ездют, то движок в авне весь...
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Автовозник | Дата: Суббота, 02 Июл 2011, 21:20 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (samgrison) ПОЧЕМУ ЭТО? ОФИЦИАЛЫ ВСЕ ДЕЛАЮТ КАК КНИЖКА ГОВОРИТ!!! На сАмом деле, официалы могут вообще не менять масло, имитируя замену, или менять его не на то, что нужно(например, М6/з12Г1). Второй вариант, кстати, не столь страшен, если масло менять ВОВРЕМЯ(а не по книжке). Имитация замены - зло абсолютное Бороться с официалами бессмысленно: проще менять масло самомУ, а к официалам ездить номинально, отстёгивая деньги за то, чтоб с гарантии не сняли. Хотя гарантия - это тоже палка о двух концах: деньги берутся исправно, а когда возникает поломка, как правило, оказывается "негарантийный случай". Итог - деньги на ветер. Ни разу не обслуживался у официалов: достаточно того, что я видел и слышал И, често говоря, нисколько о том не жалею. Quote (samgrison) Ну ладно, чо делать то, присадки еще чо? И это тоже. Поколения меняются, тема остаётся. Дурачков, желающих добровольно и за свой счёт угробить мотор, меньше не будет. Так что, дорогой мой коллега, без работы Вы не останетесь Quote (samgrison) Но почему тогда у нас немцыв все кто с кастролом ездют, то движок в авне весь... Рискну предположить, что из-за 20000-х интервалов Quote (viper) Сильно уж сомневаюсь что бы к примеру кастрол или еще кто либо делал бы плохое масло,просто мы живем в ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ,где готовы любое фуфло впихнуть под известной маркой,а если это масло еще и начали у нас производить,то по моему на выходе чистый автол получается))). Истину глаголите, однако. Несколько скомпенсировать ущерб от "левого" масла помогает сокращение интервалов замены. Меняйте через 3000, и ездите на чём хотите(я, конечно, утрирую, но это всяко лучше, чем 20000 на Кастроле, Энеос, чём угодно - даже не палёном). Quote (viper) в зависимости от условий эксплуатации,ведь можно 5т. проехать в пробках по городу,а можно постоянно по трассе поливать. Да, это так. Но для этого нужно учитывать, как минимум, пробег, моточасы и режим движения. Сделать это вручную если и возможно, то очень сложно. Единственная мне известная машина, которая всё это учитывает, это Mercedes с системой Telligent®. Quote (viper) меняю через 3-5 т. Коли так, Вам не о чем беспокоиться. Даже если разочек-другой на "левак" нарвётесь, серьёзных последствий не будет. Надеюсь, фильтр при каждой замене масла меняете???
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
viper | Дата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 01:44 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Автовозник) Коли так, Вам не о чем беспокоиться. Даже если разочек-другой на "левак" нарвётесь, серьёзных последствий не будет. Надеюсь, фильтр при каждой замене масла меняете??? А я и не беспокоюсь)). Само сабой с фильтром меняю!
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 02:44 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Автовозник, эм, спорить не буду, но помоему они все приезжают постофицальные...там же интервал 15 по большому счету. Да да, еще вопросы задают как это так менять каждые "хотябы 8 тыков" у меня же немец блиа, это ауеная тачка и положено раз в 20 там в 30 чото менять. я емае плачу, со смеху о таких.
Что заметил, кто приезжает на ипонцах криворуких, ему говоришь меняешь каждые 5 тыков, понял? да понял. каждые 5 тыков как штык у ворот стоит. Но этиже дибилы, чем им там голову промывают хер знает.
Вот кстати, чо ходить далеко, у меня стоит мицубиси паджэро пинини бензинковый. Стоит уже долго. Приговор ему я дал на необслуживаемые давно фильтра. Сказал четко я лаконично - не поменяешь машина встанет, у тебя джэдай система это нечто похожее на дизель, стоит дорого. Чото он потерялся потом...потом приехал через тыщки две, говорит в деревню мотался, но чтото какието лампочки начали гореть. Подошел послушал, движок задыхается просто напросто. Говорю дураку, все приехал ты. Вот веришь нет, поговорили о фильтрах и он за ними поехал. Развернулся, доехал до поворота и встал напроч... Бежит падает чуть ли не в колени. Ну чо говорю допрыгался ватсон? Каюсь...да мне пох чо ты делаешь, вали за фильтрами и насосом бензиновым. Пошел, звонит - андрей, тут мне посмотрели по каталогу насос стоит 25 тыров..... гы гы и тишина такая в эфире. Я заднего не даю, отвечаю -ну и чо? покупай. Бля ну это дорого!!! А чо ты хотел цуцык? над машиной издевался издевался...ну и отдыхай теперь. Раза 4 мне набирал умолял чот придумать. Думаю хорош, искупился, тащи ключи говорю от машины и сам вали сюда вечером.
Вечер наступил, разбираю помойку его, фильтр воздухана естесна в хлам, насос бенза в хлам, сетка вообще керамической стала, грубый фильтр вообще похож на баночку стал, уровень в песке, лапка от уровня плавает вообще отдельно в баке. Вынимаю насос, изымаю саму турбинку отдаю, иди говорю дурак ищи - ну он же 25 рублей!!! иди ищи говорю, все свободен. Прилетает через 10 минут (я ахерел, тут до ближайшего магаза минут тридцать галопом). Тащит с воплями - она стоит тыщу сто рублей от тазика десятого!!! Идиотина думаю, ладна. Промыл, собрал, филтр воздушный снимаю, ЗАПУСКАЙ телегу!!! Бах ключом, затарахтел...Глуши. Втыкаю фильт, ЗАПУСКАЙ НАЕЗДНИК...бах ключом - куй тебе. Спрашиваю, ты понял? понял...вали за фильтром.
Вот как с такими наездниками еще разговаривать? Были мысли выписать ему - давай я тебе не за 25 а за чирик все сделаю...ну блин..ушло как-то, итак мужык натерпелся. и вот как пить дать, щас фильтр придет, он поставит его и свалит с концами...и пох ему на эти масла и прочее будет, позвонит только тогда когда уже писдос будет, поршня повылазиют
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
ВОВА-РОСТОВ | Дата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 09:41 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
| Quote (Автовозник) "Castrol - хорошее масло, и ездить должно 15000...20000 км". А ведь многие так и ездят!!!
и не только так. случай был на базаре искали брату машину. подходим к одному начали смотреть, распрашивать. и дело дошло до движка ,спрашиваю как часто масло менял. говорит ну как купил так поменял сразу и все больше не менял. а когда купил, говорит 3 года назад.
Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
|
|
| |
Автовозник | Дата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 13:24 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (viper) А я и не беспокоюсь)). Само сабой с фильтром меняю! Извините, если дискредитировал Вас своим вопросом, просто на других форумах столько бреда начитался, что приходится спрашивать об очевидных вещах
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
|